Стабилизация FPS в играх за счет Модификации библиотеки DirectX
#777 Автор/Разработчик: by Kegetys Тип раздачи: Other Язык интерфейса: многоязычный
Системные требования: Библиотека DirectX 9,10,11 и выше Язык интерфейса: английский + русский Сrack: Не требуется Описание: Перерыв кучу форумов видео игр и библиотек разрабатывающие видео игры, нашел такую интересную примочку.
Для тех кто хочет стабильный FPS в любой игре.
Там модифицированная d3d9.dll и файл конфиг который открываешь блокнотом и
в графе FPSlimit= ставишь тот фпс который тебе нужен.
Лучше всего, если монитор 60Ghz -75Ghz ставить 120.
за счет такой модификации конфига, игры держат намного лучше FPS так как ограничивается он не на уровне режима выдачи
fps видеокарты и настройкой игры, а на уровне работы с библиотеками DirectX.
Доп. информация: Порядок Установки: 1) Два файла, библиотеку d3d9.dll и файл antilag, нужно просто поместить в папку в которой находится exe файл игры, НЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ где ярлык от игры, а в корневой папке, где находится файл запускающий игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!