Информация: Год выпуска: 2002 Тип издания: repack/авторская сборка Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: не требуется/мини-образ Описание:
«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).
В среде русскоязычных поклонников Morrowind популярны две замечательные глобальные модификации – Overhaul и Fullrest, однако при всем уважении к труду их создателей меня всегда преследовала идея собрать свою глобальную модификацию, которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, минималистичностью и каноничностью. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. Итак, что ждет потенциального Нереварина?
• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры. • Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей. • В сборку включен последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережет вам зрение. • В угоду «лорности» в сборку принципиально не включены плагины, усложняющие игровой процесс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная игра, особенно для тех, кто играет в него после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале. • В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля. • В игру добавлено уютное анимированное главное меню, вырезаны вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
Вот, наверное, и все. В остальном это все тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание первопроходца и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у нее множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придется, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут...
Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 30 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.
• Запустите файл Setup.exe, следуйте подсказкам инсталлятора. • После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools. • Выполните предварительный запуск игры, чтобы она внесла необходимые ключи в реестр, и, не начиная новую игру, закройте ее. • Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика». • Все, можно играть.
• Представленные скриншоты сделаны без использования шейдеров, сглаживания и анизотропной фильтрации. Все это отключено по умолчанию. Ну не люблю я, к примеру, сглаживание, и все тут. Графику можно значительно улучшить, для этого в MGE XE имеется большой запас возможностей. • По желанию в MGE XE можно подключить шейдеры, изменить масштаб интерфейса, сгенерировать более качественный ландшафт, включить сглаживание и т.д., но для начала игры достаточно задать разрешение экрана. Подробно и понятно про настройку MGE XE можно почитать здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge, а вообще он достаточно интуитивен и прост в настройке. • Масштаб журнала, свитков и книг оптимизирован для всех разрешений, однако если вы располагаете монитором, поддерживающим 1920х1080 и больше, рекомендую запустить утилиту Morrowind Code Patch.exe и отметить параметры «Улучшенная типография» и «Фикс размера книг и свитков». Просмотр журнала и чтение литературы станут удобнее. • В игре по умолчанию включен автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0. • В игре отсрочено нелогичное нападение ассасинов Темного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Темное Братство, как в оригинале, нападало после первого сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp. • Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведет к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!