#777 Дата выхода: 11.11.2011 Жанр: RPG Официальный сайт: bethsoft.com
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: mindw0rk/gmax007 Язык интерфейса: Русский, английский Язык озвучки: Русский, английский Версия: 1.1 Тип издания: Repack Таблетка: Не требуется
Системные требования: Процессор: Core 2 Duo - 2.0 ГГц / Quad Core или аналоги от AMD Звук: Совместимый с DirectX 9.0 Система: Windows 7/8/8.1 x64 Оперативная память: 5120 Мб Видеокарта: уровня Geforce GTX650 или выше с 2048 Мб / уровня Radeon r9 270 или выше с 2048 Мб Жесткий диск: 50 Гб
Описание:
Пожалуй, самая масштабная сборка к The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над Journey началась летом 2013 года, она прошла через несколько стадий бета-тестов, а финальную форму обрела только в апреле 2015. Сборка исключительно Lore friendly и улучшает игру во всех аспектах: графика, звук, геймплей, сложность, разнообразие, ролеплей. За визуальный ряд отвечают десятки модов, тщательно подобранный и настроенный ENB, а также более 24 тысяч новых текстур, отобранных вручную из различных текстурных паков. Практически все текстуры в игре были улучшены, а заодно задействован объемный эффект parallax. Journey имеет свой уникальный саундтрек, составленный автором, который вы нигде больше не найдете. Звуки также были кардинально переработаны, поэтому играть рекомендуется в хороших наушниках. Вас ждет разнообразие во всем: сотни новых видов оружия и брони, огромное количество новых существ и монстров, мир, в котором кипит жизнь. Были изменены и улучшены все города и деревни. Многие магазины и таверны получили свой уникальный дизайн. NPC теперь выглядят намного реалистичнее. Большое количество времени и сил было вложено, чтобы каждого персонажа сделать уникальным. С Journey скайрим более располагает к ролеплею, так как теперь вам нужно вовремя утолять жажду, голод и заботиться об отдыхе. Вы встретите сотни NPC, которые предлагают интересные диалоги и квесты, а некоторые станут вашими верными напарниками. В сборку встроены крупные DLC моды: Falskaar, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr, Wheels of Lull, каждый из которых предлагает более 10 часов прохождения. Так же Journey делает игру значительно сложнее. Враги стали сильнее, отключен автореген здоровья, отсутствуют стартовые заклинания, ловушки смертельны, переносимый вес ограничен, а встроенная система пермадеса заставит к каждой смерти относиться серьезно. Общее количество модов достигает 450.
Игра полностью сбалансирована под сложность Adept, поэтому всегда начинайте на ней. Примерно на 30 уровне рекомендуется поднять сложность на единичку. The Journey создавалась как хардкорная сборка. В ней более сложные противники, количество зелий, ядов, стрел и отмычек ограничено, автоматически реген здоровья полностью отключен, нужно заботиться о еде, отдыхе и согревании, скорость прокачки значительно ниже. Вдобавок к этом в игре присутствует пермадес. Вы можете умереть и после этого персонаж теряется навсегда, так как заблокируются все его сейвы. Но в то же время это не Dead is Dead где любая смерть фатальна. Игроку дается в начале две бонусные жизни. Получив фатальный удар и имея бонусную жизнь, вместо смерти, герой падает на колено и теряет треть имеющегося при себе золота. После чего здоровье восполняется до 100%, и он может продолжить игру без релоада. Если истратить ОБЕ бонусные жизни, третья - фатальна и тут уже наступает Game Over. Поэтому не допускайте третьей смерти подряд! Восполнить бонусные жизни можно, поспав в кровати около 7 часов. Проверить количество доступных жизней можно, если ввести в консоли bat t. Так же важно знать, что на замерзание и смерть от голода/жажды бонусные жизни не действуют. Если вы умрете таким образом, смерть будет необратимой. Иногда, когда вас вогнали в состояние bleedout (нанесен фатальный удар), монстры не уходят, из-за чего есть риск снова быть убитым. В этом случае помогут зелья Skooma, которые теперь работают по другому. Выпив скуму, вы получаете ускорение на 15 секунд с мега регеном стамины. Так что сможете легко выбежать из опасной зоны. Но у скумы есть побочный эффект - следующие 42 секунды стамина будет держаться на нуле. Используйте наркоту с умом. Так же если у вас с собой есть напарник, монстры скорее всего переключатся на него.
Данная раздача является русификацией сборки Skyrim: The Journey от автора mindw0rk, за что ему огромнейшая благодарность. При локализации перевод по возможности брался из русскоязычных версий модов присутствующих в сборке. Некоторые же моды/части модов были переведены с нуля. За помощь с переводом книг хочу поблагодарить пользователя mik-29 - процесс моей работы ускорился. В связи с большим объемом сборки, краткими сроками русификации, а также разногласиями в русскоязычных модах/патчах остались не переведенными некоторые моды (обычно, добавляющие отдельные объекты - дом, NPC, квест и т.п.), а также в переводе могут встречаться ошибки и неточности. Также в отличие от оригинала, в котором все стандартные сообщения загрузочных экранов были заменены на сообщения из мода Uncle Sheogorath, в данной версии они стали снова прежними, так как перевод их не планировался, и на мой взгляд они не вписываются в игру. Кроме того некоторые сообщения были заменены на тематические цитаты из книг серии TES, заставок-подсказок (некоторые из которых возможно уже не актуальны из-за модификации геймплея) не будет, только lore. Были переведены все mcm-меню, в некоторых модах, названия разделов меню остались на английском ("settings", "general" и т.п.) - это было сделано для большей совместимости со старыми сохранениями. Помимо этого были распакованы все ресурсы и оптимизированы заново ВСЕ текстуры. Запаковывать ресурсы в BSA не стал, так как мне показалось с распакованными немного повыше производительность (по крайней мере тормозов точно не больше). По этому поводу много споров. В этой версии пусть будет так, поиграем - попробуем. Также помимо перевода был обновлено несколько модов, которые не должны вызвать проблем. В сборку было добавлено несколько полезных программ: Wrye Bash - для управлением модами (опциональность сборки предполагает возможное отключение некоторых модов), Skyrim Configurator - позволяет управлять тонкими настройками графики, предусмотренными ini-файлами (каждый может попробовать себе снизить некоторые характеристики для увеличения производительности), а также TES5Edit и CreationKit. Была добавлена пара геймплейных модов (опционально). О них подробнее ниже. Выбор этих дополнений, режима permadeath, вариантов текстур (сжатые и несжатые), а также озвучки (русская и английская) присутствует в инсталляторе. Сборка приобрела форму "repack" и теперь не требует установку оригинальной игры и ручного копирования файлов Данная раздача будет развиваться, переводы будут пополняться, исправляться, моды - обновляться, исправляться и т.п. Ваши сообщениях о багах игры, ошибках и неточностях перевода и т.п. - катализатор развития сборки. Просьба их присылать на 007gmax007@gmail.com или же размещать в комментариях.
C – проверить состояние температуры воздуха и тела (exposure). Снижение % Exposure равнозначно замерзанию и накладывает на персонажа тяжелые дебафы. Когда оно достигнет -100%, персонаж умрет и загрузить сейв с ним вы больше не сможете. Так что обязательно заботьтесь о согревании и регулярно просматривайте состояние, когда путешествуете в заснеженных местах.
X – проверить потребности в еде, воде и сне. Как и замерзание, голод, утомление и жажда накладывают дебафы, так что не забывайте принимать пищу и отдыхать в тавернах. Умереть от недостатка воды и пищи тоже можно.
V – вызов меню выживания, в котором можно разложить палатку, нарубить дров, разложить костер и выполнить другие функции, без которых в суровом климате Скайрима не обойтись.
B – попить воды из источника. Далеко не везде вода чистая, поэтому хлебнув из реки, вы рискуете подцепить болезнь.
H – включить/выключить отображение шлема. В выключенном состоянии он все равно одет и дает защиту, но не отображается на персонаже.
N – отключить/включить ход времени во время крафта. Используйте хоткей только перед использованием котелка для готовки пищи, так как некоторые виды еды тратят слишком много времени и время тратится также для комбинирования зелий. После выхода с котелка, включайте мод снова.
Q: Почему не работают быстрые путешествия? А: Они специально отключены в этой сборке. В ванилле при перемещении по карте на своих двоих практически никогда ничего не происходило, но Journey – совсем другая игра. Вы ПОСТОЯННО будете встречать что-то интересное, находить новые места и секреты, встречать новых NPC с которыми можно подолгу вести диалоги, натыкаться на случайные события. Привыкайте играть без FT, теперь это интересно. Если же сильно хочется сократить путь – купите билет в повозке, теперь маршрутов стало намного больше (впрочем, и цена за проезд выросла). Или приобретите лошадь, они в Journey значительно быстрее.
Q: Почему SkyRe, а не Perkus Maximus? A: SkyRe прошел через много тестов, имеет больше патчей совместимости и в целом меня устраивает. Requiem я даже не рассматривал так как считаю его слишком дизбалансным.
Q: Можно добавить в сборку своих модов? А: Вы можете поставить на сборку свои плагины, но я крайне НЕ советую этим увлекаться. Сборка в текущем состоянии находится на пределе возможностей движка и любые новые моды могут резко ухудшить стабильность. Добавляйте только то, без чего не можете прожить и ставьте их в порядке списка перед MERGED_LAST.esp
Q: Как поменять шрифт интерфейса А: Откройте файл Datainterfacefontconfig.txt. Там все по русски написано и указаны возможные варианты шрифтов. Шрифт консоли лучше не менять, у некоторых есть проблемы с кириллицей в консоли
Q: Добавь этот мод в сборку, а этот удали. И побыстрее! Когда будет обновление сборки? А: Просьба такие сообщения не писать. Они не ускорят обновление и не добавят/удалят в сборку моды, а только замусорят тему.
Q: Как отключить пермадес? Я хочу пройти игру, а не бояться потерять персонажа!! A: Встроенный режим dead is dead заставляет намного серьезнее относиться к смертям, что значительно повышает остроту ощущений. Поэтому я рекомендую для начала попробовать предложенный вариант, возможно вам понравится больше, чем вы ожидали. Но я понимаю, что не всем такая хардкорная игра подходит. Отключить можно, удалив файл Dead_is_Dead.esp. В этом случае вы все равно будете терять золото при смерти, что позволит сбалансировать экономику, но третья смерть не заблокирует сейвы, а загрузит последний сейв.
Q: Игра грузится 2 минуты!!! А: В сборке гигантское количество модов и новых текстур, поэтому на HDD загрузки будут долгими. Рекомендую купить SSD и установить на него Скайрим. Это ускорит работу не только The Journey, но и вообще всех игр и программ. Для сравнения, на моем SSD загрузка идет около 10 секунд.
Q: Игра подтармаживает, когда вызываешь дерево перков. А: Известный баг, который мне удалось улучшить, но убрать совсем с таким количеством модов не получилось. Грешу на скрипт лаг.
Q: У меня хороший FPS, но при движении, картинка дергается. А: Попробуйте поставить ограничение на максимальный FPS (например ...30, 35, 40...). Если у вас видеокарта от Nvidia, это можно сделать в программе Nvidia Inspector. Для видеокарт AMD можно использовать программу Radeon Pro (не даю гарантии что будет ограничивать FPS, работает через раз). Или же можно установить другие специализированные программы.
Q: Как улучшить FPS, увеличить производительность А: Использовать облегченный набор модов, сжатые текстуры. Обновить свое железо. Использовать SSD диск.
Обязательно отключите в параметрах видеокарты (если он форсирован) AA и AF, так как ENB использует свое сглаживание.
Запустить файл Journey Setup.exe
Установить игру, настроив параметры установки по шагам в инсталляторе: Варианты текстур: Несжатые - оригинальные текстуры (производительность -) Сжатые - тестуры с разрешением не более 1024 (производительность +)
Варианты озвучки: Русская (там, где она существует, в частности, речь оригинальной игры) Английская (практически полностью - исправлю)
Варианты набора модов: Полный - полный набор (производительность -) Облегченный - полный набор, в котором отключено около 20 модов, которые практически не влияют на геймплей, но их удаление разгружает движок. (производительность +)
Если у вас разрешение отличное от 1360x768, откройте /Мои документы/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini и проставьте нужные значения в iSize H и iSize W. Если игра будет запускаться в окне там же выставите значение bFull Screen=0
Игра готова к запуску через ярлык на рабочем столе или Skyrim The Journey Repack.exe в папке с игрой. Игру запускать от имени администратора, и также все прилагаемые программы.
Не начинайте играть через пункт "Новая игра"! В этом случае большое количество важных модов будут отключены, а остальные – неправильно настроены. Используйте начальный сейв "РАГНАР", который я включил в сборку. После загрузки сейва, вы появитесь в тюремной камере со статуей. Нажмите Z и вы перейдете в меню кастомизации, где сможете выбрать имя, расу, пол и внешность своего персонажа. Когда закончите, выходите и кликайте на статую, чтобы выбрать начальный старт. Если вы хотите начать через стандартный в Хельгене - кликните на "Меня поймали при нелегальном переходе границы". После выбора, поспите на койке и игра начнется.
У тех кто начнет игру со старыми сохранениями, возможно будут отображаться не все mcm-меню модов. Для профилактики советую выполнить в консоли команду setStage SKI_ConfigManagerInstance 1
Также те кто будут играть (или перейдут на игру) без permadeath, возможно захотят настроить единоразовую смерть, количество жизней как в оригинале и убрать потерю золота. Это делается в настройках мода skytweak в разделе "Скрипты" (кровотечение, количество жизней и потеря золота)
JBS_banking_redux - придает золотым монетам вес (1000 золотых весит 1.5 скайримского килограмма), а также добавляет банковскую системы с различными соответствующими операциями (ростовщики по ночам находятся в тавернах, а днем - в домах у ярлов) SkyRe_Combat - это отредактированный оригинальный мод (добавляет замедление персонажа в зависимости от ношения тяжелой брони, а также трату запаса сил при натяжении тетивы лука) Эти моды можно отключить и после установки, убрав соответствующие галочки во Wrye Bash
Собственно, пополнить/исправить перевод непереведенных модов Доделать "книжные" тематические сообщения на загрузочных экранах Подумать над производительностью и FPS Подумать над известными багами (например, с освещением и с не отображением кириллицы в именах компаньонов при испольлзовании EFF) Выкинуть из сборки остатки ресурсов, которые остались от удаленных/замененных модов автором на протяжении создания сборки. Тем самым уменьшить размер дистрибутива и установленной игры. Если же дистрибутив кардинально измениться и буду выкладывать не только патч (или же вообще не патч), возможно добавлю картинок в инсталлятор.
2015-08-06 03:34
Торрент
Автор: Гость
Хэш: ---
Добавлен: 2015-08-06 03:34
Приватный: Нет (DHT включён)
Статус: ---
Размер: 24.81 ГБ (26 636 324 822 байт)
Изменил: ---
Скачали: 10 (Раздающих: 0%)
Причина: ---
Здоровье: 100%
Сидеров: 2
Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 1 год 9 месяцев 17 дней 20 часов 44 минуты 8 секунд назад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!