Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-10-18 20:19



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Прикосновение дзен / Xia nu / Touch of Zen (Кинг Ху / King Hu) [1971, Тайвань, экшн, DVDRip] VO 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Прикосновение дзен / Xia nu / Touch of Zen

#777


Страна: Тайвань
Жанр: экшн
Год выпуска: 1971
Продолжительность: 02:50:46

Перевод: Одноголосый закадровый
Cубтитры: нет
Режиссер: Кинг Ху / King Hu

В ролях: Билли Чен / Billy Chan), Хсу Фэнг / Feng Hsu, Рой Чиао / Roy Chiao, Мяо Тьен / Tien Miao и др.

Хотя фильм уже переводили, это как раз тот случай, когда чем больше, тем лучше. Мне хотелось, чтобы с этой классической картиной познакомились в качественном и адекватном переводе Акиры. Рип тоже его и был сделан с моего ДВД оригинала.

Описание: Правление династии Мин. Высокопоставленный правительственный чиновник раскрывает заговор против императора, возглавляемый влиятельным евнухом Вей, который во избежание разоблачения убивает чиновника и всю его семью. Только дочь с двумя друзьями, один из которых генерал, сумела убежать и продолжить борьбу. Фильм начинается с показа паука, плетущего сетку на фоне величественной природы: заснеженные горы, зелёные леса, обрамленные великолепными водопадами. Паутина в фильме становится важным символом. Паук, прядя слой за слоем, раскидывает свою сеть. И дальше в фильме мы увидим, как молодой учёный Ку Шен Чай (Chun Shih), помогающий мятежникам, изобретая план защиты, подражает природе, становясь пауком, прядущим сеть и расставляющим западню, в которую попадутся люди евнуха. Но это будет позже. А начинается фильм как история о призраках. В доме учёного Ку поселяется незнакомка (Хсу Фенг), дочь убитого чиновника, которую он поначалу принимает за призрак. Когда, во всём разобравшись и попутно влюбившись в неё, он начинает помогать мятежникам, фильм переходит к политической интриге, чтобы в конце концов прикоснуться к Дзену. На первый план выходит буддистская составляющая фильма, чтобы взорваться в поразительном мощном финале. «Прикосновение Дзен» идёт целых три часа, но он стоит этого потраченного времени. Последнее сражение продолжается более 20 минут, и, хотя в фильме много боевых сцен (чего только стоит изысканно сделанная сцена в бамбуковой роще), эта запоминается надолго. Но главное в картине это духовное просвещение, как это трактуется в буддийской философии. Когда настоятель монастыря противостоя Злу руководствуется принципом «опустить меч и достичь мира с Буддой». Только приняв Будду в свое сердце герои картины обретают наконец мир.

Финансовый успех картины «Гостиница Дракон» позволил Кинг Ху (настоящее его имя Ху Цзиньшоан) приступить к созданию самого своего честолюбивого проекта, к своему шедевру - фильму «Прикосновение Дзен». Оригинальное название картины «Рыцарша» («Сянюй»). Съемки были начаты в 1967 году. Но закончены лишь по некоторым источникам в 1973 году (а не в 1971 году) а в полном виде вышли в прокат в 1975г. На него было потрачено много денег и делал Ху его целую вечность, что по китайским меркам, где режиссёр нередко делает по три фильма за год, громадный срок. Продолжительность фильма была около 400 мин и только для Каннского фестиваля, он был сокращён до 187 мин. Его надо смотреть в кинотеатре в широкоформатном варианте. Кинг Ху в фильме использует каждый сантиметр экрана, и просмотр подрезанной версии обесценивает потраченные на создание фильма усилия. Вы буквально не увидите и полфильма. Картина снималась трудно, 4 месяца строили декорации дворца, 4 месяца ждали, когда зацветет и вырастет специально высаженный для ряда боевых сцен бамбук. За это время режиссер пришел к выводу, что фильм задуманный как односерийный должен растянутся на две серии. Завершили картину уже в Гонконге, превысив все возможные сроки. Первая серия вышла в прокат в 1970 году, но не она, не полный двухсерийный вариант вышедший в 1975 году не вызвал зрительского ажиотажа. Прохладно отнеслась к нему и критика. Отношение изменилось лишь после того как на Каннском фестивале 1975 года картина получила хорошею прессу и приз за техническое мастерство (сейчас Ассоциация гонконских фильмов включила его в десятку лучших фильмов за всю историю китайского кино). Фильм привлекает к себе интересным изобразительным рядом (потрясающие пейзажи и красивые изображения, такие как восход солнца над силуэтами буддийских монахов), и своей неоднозначностью – за видимым планом постоянно ощущался более глубокий уровень. Так напряженная тишина в картине время от времени нарушалась стуком или ударом колокола, и вдруг из синего мрака всматривался в вас пристальный, нечеловеческой зоркости взгляд и вспыхивали мистические отблески неведомого света. Демонстративная аритмия, когда стремительность поединка вдруг сменяелась избыточной, медитативной привлекающей к себе внимание замедленностью, формировала ожидание какого-то необычного события. Это подчеркивалось чередованием крупных планов, снятых длиннофокусным объективом (как бы мгновенная остановка движения, почти стоп-кадр), с размашистыми панорамами, в которых использовалась широкоугольная оптика. В фильме много силуэтов, контр-ажура, резкого контрастного освещения – все это должно было передать мистическую и загадочную атмосферу бытия чаньского монашества.


Неизвестное кино Кинг Ху

Кинг Ху, возможно, наименее оцененный из больших режиссёров в мировой истории кино. Один из наиболее оригинальных создателей кино 60х-70х годов, он должен быть признан как самый большой новатор в жанре уся и его самый большой практик. Но, к сожалению, экспериментальное и авангардное кино всегда имело мало поклонников в китайско-говорящем мире. А на Западе эстетические намерения Кинг Ху не были поняты. Танцевальная и музыкальная природа работ Ху, которая является больше живописью и поэзией, чем беллетристикой, тогда оценена не была. И только сейчас уже после его смерти к нему приходит заслуженное признание.
Будущий легендарный классик китайского кино родился в 1931 г. в Пекине. Учился в Пекинской Художественной школе, после её окончанияа уехал в Гонконг. В кинопроизводство Ху попал совершенно случайно. Его туда устроил отец ученика, с которым он занимался репетиторством. Произошло это в 1951 году. Став сначала художником-декоратором, позже снимается как актёр и пишет сценарии. С 1954 по 1965 гг. он снялся в 37 ролях, но особого успеха на этой ниве творчества не сыскал. Его первый фильм, который ему доверили снимать на студии братьев Шо, «Сыновья хорошей земли» 1965г. Это военная драма времён второй мировой войны о борьбе с японскими оккупантами хотя и не провалилась в прокате, но прошла почти незамеченной. Но уже второй его фильм «Пойдём, выпьем со мной», поставленный Ху по опере «Нищий алкоголик», которую он смотрел еще в детстве, имела оглушительный успех и была продолжена в фильме другого классика и новатора стиля уся (wuxia) Чанг Чена «Золотая ласточка». Многие исследователи называют этот фильм Ху ещё промежуточным, балансирующим между старой школой уся и новой школой, которая была менее сказочной и старалась показывать зло приземлено и более реалистично.
Китайский кинематограф той поры являл собой необычное явление в мировом кино. Главным жанром в Гонконге была мелодрама, и истинными звёздами экрана и его героинями всегда были женщины. Китайское кино было женским, и мужчинам там места не было. Но под воздействием рыцарских фильмов Чанг Чена, воспевающих мужество, благородство и мужскую физическую красоту в сценах боевого искусств, женский кинематограф к концу 70-х полностью исчезает с экранов кинотеатров.И Кинг Ху, вводя стиль красочных образов, которые обращались к нашим чувствам, был почти единственным режиссёром, который предоставлял женщинам ведущие роли в своих фильмах.
В фильме «Пойдём выпьем со мной» главную героиню странствующего рыцаря, которуюа зовут «Золотая ласточка», играла тогда молодая восходящая звезда Ченг Пей Пей. Её «Золотая ласточка», одна из первых ее больших героинь жанра «действия» в гонконкских фильмах, здесь она играет роль сильной независимой личности. У Кинг Ху вообще снималось много героинь с сильными женскими характерами. Анжела Мао, Поли Кван, Хсу Фенг, которые будут играть в его более поздних фильмах.
Картина начинается с нападения бандитов на имперского чиновника и его свиту. Перебив охрану и взяв чиновника в заложники, они выдвинули требование освободить их вожака, сидящего в тюрьме, пригрозив, что иначе чиновник будет казнён. В ответ на это судья посылает к ним «Золотую ласточку» с заданием, освободитьа чиновника и убить всех бандитов.
Первая сцена с Пей Пей. Она входит в гостиницу и садится за стол, чтобы поесть. Постепенно мы понимаем, что люди, сидящие за соседними столиками, бандиты. Они медленно окружают героиню и затем пытаются спровоцировать её на скандал. Это им не удаётся. Пей остаётся невозмутима. Тем не менее, бандиты нападают на неё. Но она готова к схватке. У девушки находится союзник в образе пьяного нищего, который оказывается намного большим, чем он кажется. В течение нескольких минут мы видим летящие стрелы, смертельные кинжалы, блеск мечей и умирающих и раненых бандитов. Эти сцены, тщательно выверенные и срежисированные, подчёркивали мастерство «Золотой ласточки». Хореографию действия Кинг Ху взял из очаровавшей его Пекинской оперы. Таверна стала местом для постановки поединков, где актёры двигались в определённой последовательности. Режиссёр видел сцены с боевыми искусствами, похожими на танец, И главная героиня Пей Пей была выбрана на эту роль из-за её балетных навыков. Неслучайно и то, что вся эта сцена происходит в гостинице. Это из так называемого жанра «фильмов гостиниц», где почти все действия происходят в одном месте. Кинг Ху воскрешает традиционные китайские таверны как микромир, вымышленный и в то же время реальный. После этого фильма устанавливается новый стандарт для уся фильмов, а Пей Пей становится моделью, эталоном «леди странствующего рыцаря» для огромного количества подражаний. Следующий фильм, рассорившись с Шо Бразерс, Кинг Ху снимает на Тайване.
Сюжет «Гостиницы Дракон» разворачивается в эпоху династии Мин. В результате заговора был убит высокопоставленный чиновник (министр), а его сыновья были сосланы к дальней пограничной заставе. Направляясь туда, они неизбежно должны будут пройти через место, названое Ворота Дракона. Главный евнух и злодей Као Шаокин (Пай Йинг), боясь, что дети Йу когда-нибудь возвратятся для мести, тайно посылает к Воротам Дракона имперских охранников для того, чтобы убить их. Шпионы поселяются в Гостинице Дракона и ждут появления детей. На их защиту встаёт бродячий фехтовальщик  Ксиао Шаози (Ши Йун), блестяще владеющий искусством меча, и два странствующих персонажа, брат и сестра. Сестру играет Поли Кван. Это первая роль будущей звезды экшн, ей здесь 17 лет.С самого начала фильм напоминает игру в кошки-мышки и является по жанруа китайским шпионским фильмом. Один из биографов Ху вспоминает: «Тогда фильмы о Джеймсе Бонде были очень популярны в Гонконге, и я спросил Кинг Ху, почему он решил сделать фильм о шпионах. Он сказал, я не люблю Джеймса Бонда. Они сделали его таким суперменом, но он всего лишь обычный человек. Он также был раздражён, что в этих фильмах проповедовалась идея относительно превосходства белой расы. Ху сказал мне, что он хотел сделать «Гостиницу дракона» фильмом о китайских агентах и сделать их правдоподобными. Потому в картинах  Ху его герои не сверхлюди, они могут подпрыгнуть немногим выше, чем средний человек. Но полёт не доминирует над действием, как это часто происходит, например, у Цуй Харка. Кинг Ху никогда не использовал верёвочную технику. Эта техника относится ко времени шанхайских военных фильмов 30-х годов, когда по воздуху протягивали тонкий трос, на котором подвешивали актёров, чтобы создать впечатление полёта. Но Ху предпочёл снимать такие сцены с помощью тщательно замаскированных трамплинов и монтажа. То есть прыжки в его фильмах были вполне реальными. Согласно историкам Гонконгского кино одна из главных причин, почему фильмы Ху выше на голову других режиссёров, то, что он обращался за вдохновением к искусству, литературе и истории, а не к кинофильмам. Он особено интересовался китайской историей и хорошо разбирался в искусстве и литературе Китая. Все другие режиссёры в Гонконге учились по кинематографу, и таким образом, их творения были более или менее вторичны. Его Муза Вдохновения Хсу Фенг, которая играла почти во всех его фильмах, вспоминает: «Кинг Ху больше походил на живописца, а актёры и съёмочная группаа были его красками. Ху однажды сказал мне, я не хочу, чтобы вы дрались. Помните, что экран является очень большим, и когда мы делаем крупный план ваших глаз, все эмоции отразятся в них. С тех пор люди стали говорить мне, что я женщина, которая дерётся глазами в фильмах о боевых искусствах».
Придя в кинематограф, Ху привнёс в него много технических новшеств, монтаж, различное необычное использование ракурсов. Движения камеры у него очень сложные; крупные планы, снятые длиннофокусным объективом, чередуются с панорамными съёмками с использованием широкоугольной оптики. Он также смешивает хореографию и музыку. В его фильмах всегда тщательно воссоздаётся подлинная историческая обстановка, костюмы, оружие тех лет. Применительно к его фильмам можно часто было сказать, что это впервые. Например, злодей-евнух в его фильме «Гостиница Дракон» был первым злодеем в китайских исторических фильмах, который был изображён как супермен. Впоследствии этот образ был повторён и тиражирован в бесчисленном количестве фильмов. Финансовый успех «Гостиницы Дракон» позволил Кинг Ху приступить к созданию самого своего честолюбивого проекта - фильму «Прикосновение дзен». В конце этой эпической картины главнокомандующий армии евнух Вей и два его личных телохранителя (в одном из которых можно узнать совсем молодого Само Хунга) нападают на след учёного Ку (Ши Чунь), мисс Янг и генерала. Но в сражении мастерству евнуха они противопоставить ничего не могут. И тогда к ним на помощь приходит главный монах (Рой Чиао) монастыря, где они до этого скрывались. В бою его победить невозможно, и Вей проигрывает. Кульминация фильма наступает, когда после предательского удара уже побеждённого евнуха умирающий буддистский монах на наших глазах достигает состояния Нирваны и мы видим его перевоплощение в Будду, сидящего в традиционной буддистской позе. А психоделические цвета указывают нам на законченность реинкарнации души. Этот шедевр Кинга Ху был очень важным этапным фильмом для всего азиатского кино. Он разительно отличался от других гонконгских фильмов той поры и был ближе, скорее, к корейским фильмам 60-х годов.
Стиль Ху предшествует повальному увлечению Брюсом Ли и Джеки Чаном.а В середине 60-х годов братья Шо посылали Кинг Ху в Японию, чтобы посмотреть методы работы тамошних режиссеров. Многое позаимствовав из самурайских фильмов «Джимбо» 1961 Куросавы и серии фильмов о Затоичи, слепом самурае, Кинг Ху привнёс в эстетику самурайских фильмов своё понимание и создал свой собственный стиль, добавив звуковые эффекты, прекрасную музыку и интересную работу камеры. Сам Ху говорил: «Аудитория видит через камеру. Я не хочу, чтобы аудитория сидела и наблюдала, я хочу, чтобы она перемещалась вместе с камерой».
В 1971 году Кинг Ху подписывает контракт с «Голден Харвист» («Золотой урожай») на постановку двух фильмов «Судьба Ли Хана» 1973 и «Храбрецы» 1975.
«Судьба Ли Хана», выпущенная в 1973 году, его последняя уся, где главная интрига происходит в гостинице, и единственная, где в главных ролях играют столько актрис. Такие как Ли Лихуа, звезда прошлых лет, и восходящая Анжела Мао, прославившаяся уже в картине «Хапкидо», Хсу Фенг и ряд других. Этот фильм является, пожалуй, самым зрелым из фильмов жанра гостиниц. Действие происходит во времена владычества моголов. В гостиницу должен прибыть Хан, военачальник моголов, чтобы получить ценную военную карту от китайского предателя. Мятежники, узнав об этом, намереваются этому помешать. Владелица гостиницы (Ли Лихуа) нанимает 4-х официанток (одна из которых Анжела Мао, и другая Хелен Ма ( «Глухонемая героиня» и др)), которые на самом деле являются опытными убийцами. На помощь им повстанцы присылают ещё двух человек. Один из которых изображает бухгалтера гостиницы, а другой трубадура. Поскольку каждая из сторон действует скрытно, фильм превращается в детективную историю, где никто не знает, кто есть кто. И каждое новое лицо, появляющееся в гостинице, вызывает подозрение. Напряжённость достигает кульминации, когда в таверну приезжает Ли Хан (его великолепно играет Тъен Фенг), его сестра (принцесса) (Хсу Фенг), и которые в свою очередь, пытаются расставить ловушку и заманить в нее мятежников. Хотя боевых сцен в фильме не так много, но они сделаны на очень высоком уровне (хореографом был Само Хунг). Здесь впервые он совмещает уся (сражение с мечом) с борьбой кунг-фу, которая входила в 70-у годы в моду. А виртуозное использование Ху камер, неотступно следящих за всем происходящим, превращает этот незаурядный фильм в выдающуюся работу.
Сюжет следующего фильма «Храбрецы» развивается, как и во многих других его фильмах, во времена династии Мин. Император Джим Джинг озабочен борьбой с японскими и местными пиратами, опустошающими южные прибрежные области. Маленькой группе солдат во главе с генералом  Йу Дейон (Рой Чиао) дают задание уничтожить пиратов. К солдатам присоединяются мастер меча по кличке Вихрь и его дама-рыцарь (Хсу Фенг). В этом фильме Ху, снова исследуя природу доблести и героизма, проводит идею, что истинный характер другого человекаа можно узнать только посредством боя. Попутно «Храбрецы» используются Кинг Ху для исследования военной стратегии и тактики в ситуации, когда, имея небольшие силы, нужно победить многочисленного врага. В «Храбрецах» очень интересна хореография боёв, которыми здесь тоже занимался Само Хунг.
Как и в «Судьбе Ли Хана», Ху снова приспосабливает стандарты фильма с мечом к стилю невооружённого боя. Для этого ему надо было найти теоретическое обоснование. Ху в этом следовал классической идее, что бой без оружия является самой высокой формой боя, и люди, имеющие такие навыки, являются людьми высокого ранга, стоящими выше обычных людей. Таким образом, объединяя разные стили с изображением разных характеров, Кинг Ху добивается многомерности, полноты образов. Финальная сцена на мечах между японским пиратом Хакатацу (Само Хунг) и фехтовальщиком «Вихрь» Бай Иинга одна из самых сильных и мощных сцен, когда-либо создаваемых в кино. Последовательное проявление умелого режисирования и хореографии создало идеальный фильм по боевым искусствам . Он вдохновлял многих режиссеров все последующие годы. Самый известный пример «Крадущийся тигр, спрятавшийся дракон» 2000 г., много взявший из «Прикосновения дзен», или «Бритва» 1995 г. Цуй Харка из «Храбрецов».  Для Кинг Ху фильм «Храбрецы» был финалом, он прощался с жанром уся. Больше такие фильмы ему снимать уже не пришлось.
Два последних из своих значительных фильмов Ху сделала в Корее. Съёмки происходили в горах. Может быть, это были самые визуально красивые из его фильмов. «Легенда горы» (дословно: «Буря во дворце Встречи весны») и «Дождь, идущий в горах» («Благословенный дождь в пустынных горах») (сценарий написала его жена) были выпущены в 1978. Эти фильмы не были в стиле уся, хотя в них и присутствуют сцены с боевыми искусствами. Главное в них темы, которую они затрагивают, - это вопросы связанные с буддизмом и этикой. В картинах рассматриваются моральные и этические принципы.
«Дождь, идущий в горах» - фильм о конфликте в буддистском монастыре и попытке украсть бесценную сутру, священный рукописный свиток.. Не уступая в мистической окраске другим фильмам Ху, картина рассказывает историю о поисках тремя монахами рукописи Сюань Цзана «Горное придание» (Шань-чжун чуаньци), которая дала бы власть над монастырем. Главная тема фильма это искушение желанием, желание украсть сутру, желание занять место настоятеля. И не случайно, чтобы избежать искушения, хозяин свитка в конце концов сжигает его.
Если «Дождь, идущий в горах» связан с желанием власти и собственности, то «Легенда горы» - это фильм о призраках. Начавшийся с ошеломляюще красивых пейзажей природы, далее в картине появляется путешествующий учёный Хо, направляющийся в отдалённую провинцию, чтобы закончить там копирование древней сутры и оказывшегося во власти злой женщины-призрака (Хсу Фенг), которая с помощью обмана сочетается с ним браком с целью дальнейшего своего перевоплощения при помощи свитка Хо. Дело запутывает появление ещё одного духа женщины. В результате мы имеем две женщины и одного мужчину прекрасная смесь для создания неприятностей, особенно, когда они обе призраки. Эти образы потом использует Цуй Харк для своей «Зеленой змеи».
После постановки этих двух своих последних шедевров Кинг Ху снял еще несколько фильмов, но они так и не смогли достичь вершин предыдущих его работ. В 1990 году ему поручают снимать фильм «Меченосец», но Цуй Харк, недовольный медленным темпом работы, увольняет Кинг Ху. И хотя в титрах фильма останется его имя, ни одна сцена, отснятая им, не войдёт в фильм. Последний фильм, снятый Ху, «Окрашенная кожа» 1992 не был провальным, но и не добавил ничего нового к его творчеству. Последующие годы Кинг Ху жил в США, где пытался поставить фильм о китайских эмигрантах, строящих сеть американских железных дорог. Он умер, успев собрать половину денег, необходимых для производства фильма. Его смерть в 1997 году в Лос-Анджелесе прошла почти незаметно.

http://staroekino.narod.ru/kinghu.html

Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI

Видео: 704x304 (2.32:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~948 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192.00 kbps avg


Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гибибайт
Продолжительность : 2 ч. 50 м.
Общий поток : 1147 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 50 м.
Битрейт : 948 Кбит/сек
Ширина : 704 пикс.
Высота : 304 пикс.
Соотношение кадра : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.177
Размер потока : 1,13 Гибибайт (83%)
Библиотека кодирования : XviD 64

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3






2013-12-12 23:14
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2013-12-12 23:12 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 1.37 ГБ (1 468 876 800 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика