#777 Страна: Беларусь Жанр: детский, драма, короткометражный Год выпуска: 2004 Продолжительность: 00:19:18
Перевод: Не требуется Оригинальная аудиодорожка: русский
Режиссер: Людмила Дубровская
В ролях: Майкл Брезанский, Сергей Тишковский, Полина Качан, Джульетта Геринг, Виктор Васильев, Владимир Мищанчук, Сергей Белякович, Елена Одинцова, Станислав Рижевич, Александр Синякович, Виталий Круглик, Алеса Качер, Янина Мелехова, Самира Эминова, Василий Корпяк
Описание: По мотивам повести Евгения Дубровина. Действие кинофильма «Дикие звери мира» происходит весной 1945 года в маленьком белорусском городке и повествует о судьбе «детей войны». Девятилетний Юрик после того, как погибла его мама, а отец пропал без вести, живет у родственников. Его друг Заяц – один из не многих, переживших бомбежку Минска, и теперь понимает, о чем думают вещи и животные. Однажды, в городок приезжает выставка «Дикие звери мира», на которую мальчишки очень хотят попасть, но для этого им нужно достать деньги…
Благодарность: исходник для данной раздачи, записан с цифрового наземного канала, т.е. DVB-Т, любезно предоставленPavelDAS За что ему большое спасибо!
Доп. информация:
Фильм представлен впервые в полном объеме в Инете!!!
Сценарий: Людмила Дубровская Операторы: Татьяна Логинова (Тулушева), Сергей Спасюк Художник: Владимир Чернышёв Композитор: Юрий Шелест Производство: "Беларусьфильм"
Международный кинофестиваль студенческих фильмов «Голливуд-2005» (International Student Film Festival Hollywood 2005) (Сев. Голливуд, Калифорния, США) - приз «Лучшая иностранная драма для детей» - режиссёру фильма Людмиле Дубровской . 4 Международный Детский Кинофестиваль «Юнифильм» (г.Санкт-Петербург, Россия)- приз «Режиссёру Людмиле Дубровской за дебютный фильм». 6 Минский Международный кинофестиваль детского и юношеского кино «Лiстападзiк» (г.Минск, Беларусь)-Специальный приз и диплом Министерства информации «За яркий дебют в большом кино». 11 Российский кинофестиваль «Литература и кино» (г.Гатчина, Россия) – приз «Российской газеты»-«Союз» - «За развитие темы детства ». 5 Международный фестиваль студенческих фильмов «Птица Феникс» (г.Минск, Беларусь)-диплом «Режиссёру Людмиле Дубровской «За точное воссоздание атмосферы времени»». 4 Открытый Санкт-Петербургский кинофестиваль фильмов студентов творческих ВУЗов «Начало» (г.Санкт-Петербург, Россия)- диплом режиссёру и автору сценария Людмиле Дубровской. 10 Международный кинофестиваль «Кино-детям» (г.Самара, Россия) – диплом Людмиле Дубровской. 3 Международный фестиваль военного кино им. Ю.Н.Озерова (г.Москва, Россия) – диплом жюри режиссёру Людмиле Дубровской . 3 Смоленский международный кинофестиваль «Новое кино. 21 век.» (г.Смоленск, Россия) – Приз прокатчика режиссёру Людмиле Дубровскй, приз «За лучшую актёрскую работу в детском фильме» - Сергею Тишковскому. Участие в 20-м МКФ «Cinema Jove International Film Festival», Валенсия, Испания, 5-м Белорусском Национальном кинофестивале и др..
Наш разговор с Людмилой Дубровской произошел на гатчинском фестивале - сразу после конкурсного показа ее фильма. - Мой новый фильм "Дикие звери мира" - моя дипломная работа, - рассказывает Людмила Дубовская. - Основой послужила повесть Евгения Дубровина. Это фильм о войне, о детях и взрослых, о любви и дружбе, о жизни и смерти... - Вы - представитель молодого поколения белорусского кино, родились спустя четверть века после войны. Почему вас так притягивает военная тема? - У меня война прошлась по всей семье. Оба моих деда побывали на фронте. Один прошел войну офицером с первого до последнего дня, закончил ее в Берлине и после войны продолжал служить. Второго деда взяли в ополчение - только они отошли от Минска, их разбомбили. Дед вернулся, был в оккупации, помогал нашим подпольщикам. Потом, после того как освободили Минск, снова пошел на фронт. Так что война прошлась по всей нашей семье жутким катком... - У вас в фильме играют чудесные мальчишки. Легко ли с ними работать? Ведь многие режиссеры считают - детей снимать очень сложно... - У меня растут две свои дочки, поэтому я не боялась работать в фильме с детьми. Работа с детьми очень сильно отличается от работы со взрослыми актерами. Мы устраивали настоящий кастинг, серьезно отбирали ребят для фильма: я посмотрела более ста детей, из них выбрала двадцать человек, из двадцати - шесть, и наконец - двоих главных героев. Сергей Тишковский и Майкл Брезанский оказались самыми подходящими для фильма. Потом я какое-то время нащупывала, как с ними работать, тональность речи. Мне хотелось, чтобы в моем фильме сыграли мальчишки, которые могли бы жить в сорок пятом году, в последние дни войны, и могли бы жить в наши дни. Я не ставила цель сделать ретрофильм, более того, мне не хотелось делать ретрофильм, чтобы современные дети могли ассоциировать себя со своими сверстниками из сорок пятого, обнаружили близость с ребятами того времени, с самим тем временем. Мне кажется, порой сегодняшние дети, глядя фильмы о войне шестидесятых годов, воспринимают героев как далеких людей, посторонних, не своих... Для них это какая-то фантастика. А мне хотелось сделать кино, в котором дети увидели бы себя. - Фильм показывали в детских аудиториях? - Мы показывали его в Минске, и я была поражена тем, как сегодняшние дети его воспринимают. У нас были встречи и обсуждения фильма "Дикие звери мира" в детских аудиториях, где ребята показали заинтересованность в этом кино, судьбах его героев и даже предложили снять "Диких зверей-2". - Нередко и в кино, и в литературе тема войны решается в координатах традиции, если не сказать стереотипа. Вам удается найти какое-то неожиданное решение вечной темы: вроде бы в "Диких зверях" нет прямого разговора о войне, не показывают бои, не звучат выстрелы - до Победы несколько дней... А все равно фильм - о войне. Причем один конфликт перерастает в другой: дети устали от "живой" войны и им нужны живые звери. Поэтому они так недовольны приехавшим в городок театром, который вместо этих живых зверей показывает им плюшевых зверюшек. Фильм получился многоконфликтный, многослойный. Может быть, поэтому дети хотят увидеть продолжение кино... Что сейчас происходит на вашем творческом фронте? - Сейчас я, неприятно говорить - в простое. Ищу сценарий. Не знаю, есть ли такая проблема у кинорежиссеров в России, но у нас, в Беларуси, проблема хороших сценариев очень актуальна. В конце концов не выдержала - села писать сценарий сама. Сейчас, наверное, меня запустят с социальным роликом - такая пятиминутная документальная история... - В прошлом году вы рассказывали, что свой предыдущий фильм вы делали всей семьей - участвовали и муж, и мама, и дочки... - В этом фильме семья мне тоже помогала, особенно дети - они снимались в массовке. Дочки на меня обижаются, что я не беру их на главные роли, но они уже понимают, насколько актерская профессия нелегкая и хлеб артиста и режиссера тяжелый. - В этом году вы окончили институт - в жизнь было выпущено семь новых кинорежиссеров. И что теперь - находитесь в свободном полете? - У нас была сложная ситуация. В Беларуси, кроме как на киностудии "Беларусьфильм", режиссеру работать негде. Можно, правда, уйти на ТВ или уехать. Так что мы находились несколько в подвешенном состоянии. И здесь хочу похвалить нашу прессу, которая нам, выпускникам, очень помогла: в "Советской Белоруссии" была опубликована статья о нашем бедственном положении, где поставлен вопрос министерству культуры, почему режиссеры, которых выпускают раз в семь лет, оказались ненужными? Хотя в республике у нас катастрофически мало режиссеров. После этого минкультуры заинтересовалось нашей судьбой, меня, например, взяли режиссером на киностудию, двоих ребят - ассистентами, еще одного - в видеоцентр. - В сказках появляется принц на белом коне, а перед вами возник олигарх: мол, снимай, Люда, фильм, какой хочешь! Спонсирую! Что вы выберете для работы и кого позовете играть? - Сейчас я болею тем сценарием, который пишу. Это молодежная история о подростках, об их взрослении. Современная тематика, современная музыка. Это мне сейчас интересно. Мне нравится наша молодежь - хорошая, "продвинутая", умная, в ней есть стремление к интеллигентности. Мне кажется, нынешнее молодое поколение лучше нас... - А со звездами хотели бы поработать? - Хотелось бы поработать с Евгением Мироновым. Очень много хороших актрис. Но пока по финансовым соображениям о российских звездах рано думать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!