#777 Страна: Италия Жанр: Драма, комедия Год выпуска: 1965 Продолжительность: 01:19:48
Перевод: Одноголосый закадровый Cубтитры: английские, итальянские Оригинальная аудиодорожка: итальянский
Режиссер: Марко Феррери / Marco Ferreri
В ролях: Уго Тоньяцци, Александра Стюарт, Гайя Жермани, Ширли Энн Филд, Скарано, Джанни Бонагура
Описание: Жесткая сатира, в которой отображается кризис института брака на основе противоречий стерилизации культуры в обществе настоящего и будущего. Фильм состоит из четырех новелл - "Первый брак", "Супружеские обязанности", "Супружеские отношения", "Счастливая семья".
1. Озабоченность и волнение двух буржуа – владельцев породистых собак, которые организовывают их первую случку – со всеми предосторожностями знакомят их друг с другом, оформляют официальные акты об этом знаменательном событии и, наконец, привозят их в помещение, где подготовлено настоящее брачное ложе («Первый брак»).
2. Муж и жена бесцельно сосуществуют рядом друг с другом – их любовные отношения давно превратились в обыденные обязанности. Их не интересуют желания партнера («Супружеские обязанности»).
3. Американская супружеская пара для достижения наибольшей сексуальной удовлетворенности начинает методично планировать свои любовные встречи. Их привычки и действия подробно разбираются с другими супружескими парами на собраниях по изучению данной проблемы («Супружеские отношения»).
4. Жестокое будущее, в котором сексуальная проблема решена с помощью механических манекенов, которые имитируют совершенное телосложение и сексуальную привлекательность мужчин и женщин, для удовлетворения потребностей каждого человека («Счастливая семья»).
По сути, это четыре искаженные гримасы общества, инсценированные Марко Феррери, Диего Фабри и Рафаэлем Азкона, которые «опускают на дно» принципы брака, ставят их к позорному столбу. Гротеск, в котором отражается неспособность мужчины и женщины в буржуазном обществе к инстинктивному созданию единого целого. Особенно очаровывает последний эпизод фильма, снятый в труднопроходимом месте на скалистом берегу, - предвосхищающий будущее завтрашнего дня…
При упоминании имени Марко Феррери (род. в1928 г.) сразу возникают образы его лент — эффектные, будоражащие, эмблематичные. Пистолет, выкрашенный эстетом-дизайнером красной краской и расписанный игривыми белыми крапинками, наглядно воплощает метафизическое единство Эроса и Танатоса, а гигантская туша поверженного Кинг-Конга на фоне далеких силуэтов Манхэттена выглядит как памятник обанкротившейся цивилизации, заносимый зыбучими песками. Мифологические мотивы сплавлены у Феррери с броским кичем нынешнего разлива, «сквозные» образы одновременно инфантильны и космичны, а «ударные» кадры словно сошли то ли с холста сюрреалиста, то ли с ближайшего рекламного щита. Феррери, начиная путь в кино, сотрудничал с корифеем неореализма Чезаре Дзаваттини, а на съемках фильма Альберто Латтуады Шинель (1951), вольной экранизации повести Николая Гоголя, был ассистентом режиссера. Шла эпоха неореализма, и сочувствие к итальянскому «Акакию Акакиевичу» было безоговорочным — фильмы же самого Феррери удивили жестким и саркастичным изображением «маленького человека». Он вообще не вписывался ни в одно из влиятельных направлений кино Италии. Так, в его Свадебном марше (1965) были внешние черты «комедии по-итальянски» — но отстраненный взгляд автора, необычный для этого истинно народного жанра, почти превращал героев в биологические особи. Дело было не в эротике — экран Италии не страдал ханжеством, а его мастера, как истинные «наследники Боккаччо», обычно рисовали чувственную телесность радостной, теплокровной, солнечной. У Феррери же любовь и брак походили на механическое отправление программы размножения, вложенной природой в людскую особь наподобие трудового инстинкта пчел. Изображая все институты общества, от церкви до полиции, Феррери не жалел издевательских красок, однако, вопреки привычной социальной сатире, Государство в его лентах вроде бы и не противостоит личности. Само оно сотворено здесь таким недоразвитым или выродившимся животным, как человек, и ублажает прихоти этой неразумной и похотливой твари. Человек в мире Феррери — не венец природы, а образчик ее деградации и во всех отношениях уступает приматам. Его идеал — набитое чрево, а высший смысл существования — производить тот продукт жизнедеятельности, что обильно представлен в самых «пахучих» кадрах фильма Большая жратва (1973). Феррери казался столь чуждым культуре Италии, где человек издавна был мерой вещей, что его поспешили назвать «итальянским Бунюэлем» — из-за пристрастия обоих режиссеров к шоковым краскам и «антибуржуазному» эпатажу. Это несправедливо к вполне самостоятельному Феррери и неточно по отношению к Луису Бунюэлю, герои которого подчинялись не законам биологии, а иррациональным стихиям. Философский кинематограф Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти осваивал сферы духа, и на этом фоне «зоологические» экзерсисы Феррери казались вызывающе циничными. Но бытийные проблемы он решал «от обратного» и был близок именно этой мощной ветви итальянского кино. Совершенно очевидно, что самые эпатажные образы Феррери вызваны не цинизмом — станет циник убиваться из-за того, что мир устроен по циничным законам потребления! — а парадоксально выраженной тоской по идеалу.
@Олег КОВАЛОВ
Доп. информация: релиз Videa
кроме звука в релиз изменений не вносилось меню не корректировалось, переключение - с пульта
VTS_01 : Play Length: 00:00:04 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Italiano Italiano Not specified Not specified
VTS_02 : Play Length: 00:00:00+{00:00:00} Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Italiano Italiano
VTS_03 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Italiano Italiano
VTS_04 : Play Length: 01:19:48 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English Italiano
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!