Страна: США Студия: Lighthouse Films, Rearview Mirror Жанр: триллер Год выпуска: 2000 Продолжительность: 01:25:55
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Cубтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Мэри Корнхаузер / Mari Kornhauser
В ролях: Катарина Рессинг (Marie), Питер Сарсгаард (Tom), Анджелин Болл (Mignon), Джеффри Лоуэр (Jarrid), Лиз Стаубер (Ricky), Энн Магнусон (Brandy), Билли «Слай» Уильямс (Greg), Арт Бонилла (Detective), Хэрриетт С. Миллер (Mrs. Stone), Фло Альбиньо (Lover 2), Саймон Бай (Rapist)
Описание: Нападение насильника причинило Мари не только физические страдания, но и серьезно травмировало её психику. Теперь девушка боится улиц, открытых пространств, и не может безболезненно покидать квартиру. Она перестала посещать учебные занятия, ходить на работу и вообще ступать за порог своего жилища. Мари подрабатывает дома, однако материальных средств ей не хватает. А жить на что-то надо. И героиня решает сдать комнату молодому симпатичному моряку Тому – коку с плавающей буровой платформы. Том сутками пропадает на вахтах. А когда бывает дома, то старается заботиться о Мари. Он добр, внимателен, помогает ей справляться с одолевшей её фобией, и балует девушку всякими изысканными вкусностями собственного приготовления. Всё просто сказочно. Впору влюбится. Но! Одновременно с появлением Тома, в городе объявляется и жестокий маньяк... Случайное совпадение? На обочине шоссе, ведущего в Голливуд, полиция начинает обнаруживать трупы убитых женщин... А у Тома есть белый фургон (коронный транспорт многих серийных убийц), на котором парень в выходные дни регулярно отлучается из дома. И ведет себя Том иногда довольно странно... Тревожный звоночек? Тела жертв маньяка сильно изуродованы и разрезаны на части. Печень и кишки у бедняжек отсутствуют. Изверг извлекает их и уносит с собой... А с кухни, где Том частенько стряпает за закрытой дверью свои неведомые блюда, порою доносятся весьма неприятные запахи. Молодой человек утверждает, что виною тому – особые специи... Но можно ли ему верить? Кто же этот обаятельный квартирант на самом деле? Нормальный законопослушный гражданин или ненормальный убийца? И чем (о боже!) он кормит девушку?! Из каких ингредиентов готовит свои деликатесы?!! Обоснованы ли подозрения Мари? Или же всё это – бред её нездоровой психики?
Говорить о возрасте женщины считается дурным тоном. А поскольку главный творец данного фильма – женщина, то информацию о дате её рождения я, как джентльмен, галантно обойду стороной. Мэри Корнхаузер с детства любила поэзию. Она запоем читала чужие стихи и обожала сочинять собственные. И именно в профессиональные поэты Мэри и метила. А движение к заветной цели девушка начала, поступив на соответствующий факультет в Мэрилендский университет в Колледж-Парке. И всё бы так и шло по намеченному маршруту, если бы вскоре на экраны американских кинотеатров не вышел фильм «Таксист», который круто перевернул прежнюю систему координат Мэри. Посмотрев картину Мартина Скорсезе, Корнхаузер была настолько потрясена глубиной драматургии ленты, что в сравнении с этим поэзия показалась ей сущим баловством. Нет, не тем она надумала заниматься в жизни. Совсем не тем. Подкорректировав свой генеральный план земного бытия, Мэри перевелась на другой факультет, и окончила Университет штата Мэриленд, получив степень бакалавра в области драматического искусства. Однако имеющегося образования ей явно недоставало для того, чтобы мощно стартовать на высшем уровне. Поэтому адекватная барышня продолжила обучение, став студенткой факультета сценаристов киношколы УКЛА – Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе. И вот, наконец, к исходу восьмидесятых годов двадцатого столетия, новый магистр в области сценарного искусства Мэри Корнхаузер приступила к написанию своего первого серьезного произведения... В 1990-м она поставила в готовом тексте последнюю точку. А спустя год, в 1991-м, режиссер Сэм Пиллсбери снял по сценарию Мэри фильм «Зандали» с целой плеядой знаменитых голливудских актеров – Николас Кейдж, Мариса Томей, Стив Бушеми, Джадж Райнхолд, Зак Гэллиган... Второй сценарий Корнхаузер сочиняла уже в содружестве с Микки Рурком. Трудно судить, какой из него писатель (ведь в основном над материалом корпела Мэри), но зато вполне очевидно, что непечатное название для их проекта – «F. T. W.» – «Fuck This World» (в мягком переводе – «Иметь этот мир») мог предложить только он. Премьера картины «F. T. W.», которую наши отечественные цензоры целомудренно переименовали в «Последний ковбой», состоялась в мае 1994 года на 47-м Каннском кинофестивале. Ключевого персонажа в ленте сыграл, естественно, сам Микки Рурк... Да уж, действительно, очень и очень мощно стартовала Корнхаузер в сценарном цеху. И останавливаться на достигнутом она не собиралась. Через 6 лет, в июле 2000-го, на Фестивале независимого кино в Стоуни-Брук Мэри представила свой очередной творческий продукт – триллер «Кошмары». Это третий в её карьере киносценарий. И дебютная (и пока единственная) режиссерская работа. На Фестивале в Стоуни-Брук ленте «Кошмары» вручили приз в категории «Лучший художественный фильм». А с Международного кинофестиваля в Сент-Луисе Питер Сарсгаард, за исполнение главной мужской роли, увёз награду в категории «Лучший молодой актер». Далее, картина побывала еще на множестве авторитетных киносмотров, оценивающих преимущественно независимое кино. В Монреале, Вудстоке, Гамбурге, Ольденбурге, Мемфисе, Техасе и т.д. Два почетных трофея и масса одобрительных откликов – улов неплохой. Только вот посетители фестивалей независимого кино – аудитория весьма специфическая. И прислушиваться к её мнению простому зрителю, конечно, стоит. Но с обязательной поправкой на особенности вкуса такой публики. И «Кошмары» – как раз тот самый вариант. Ибо эта лента – точно не из обоймы «для всех и для каждого». Так что масса одобрительных откликов в её адрес от обычных, так сказать, «домашних» кинолюбителей последует вряд ли. «Кошмары» – это психотриллер с ярко выраженным ударением на приставку «психо» и легким штрихом любовной истории. То есть, упор в картине сделан на психологическое воздействие, немного разбавленное тонкой романтической ноткой, а события демонстрируются как бы через призму их восприятия подорванной психикой главгероини. И демонстрируются они практически без мяса и кровавых подробностей, без нападений маньяка в кадре и красочно совершаемых им убийств, без показа на экране растерзанных трупов его жертв. Эпизодов такой направленности в фильме нет. И, прочтя эти строки, с налета можно предположить, что тут всё скроено чисто по-женски – что называется, в щадящем режиме. Но сей поспешный вывод будет ошибочен. Ужаснуть человека с помощью шокирующего визуального ряда – задача пустяковая. И, наверное, Корнхаузер она была абсолютно не интересна. Потому что здесь четко угадывается намеренное стремление автора заставить зрителя не увидеть, а прочувствовать ситуацию – ощутить её нерв нутром. И тогда все жуткие недостающие картинки ваша фантазия запросто дорисует уже сама, в меру способностей личного воображения... Если кто-то сочтет подобное киноповествование скучным – что ж, не взыщите. Значит, это – не ваше кино. А о том, что оно – далеко не для всех и не для каждого – вы уже предупреждены. Но, в любом случае, смотреть его или нет – решать только вам.
#777
Рейтинг R – Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
Доп. информация:
На российских просторах картина Мэри Корнхаузер фигурирует под двумя названиями – «Кошмары» и «Агорафобия». Именно они и использованы в заголовке раздачи. В штатах же, для внутреннего проката, фильм выходил под названием «Kitchen Privileges» (в буквальном переводе – «Кухня привилегий»). А в международном прокате лента шла под названием «Housebound»(«Прикованная к дому»)
R5 от «Lizard Cinema Trade»
Для подготовки релиза использовались программы: AnyDVD 7.1.6.0 – снятие региональной защиты Image Grabber II – изготовление скриншотов DVD Shrink 3.2. 015 – изготовление сэмпла DVDInfo MediaInfo GUI 0.7.61
Уважаемые Братья и Сестры! Заостряю ваше внимание на следующем: скорость отдачи у меня, к сожалению, небольшая. Максимум – 230 КБ/s. Так что первым скачивающим придется запастись терпением. По той же причине огромная к вам просьба: граждане скачавшие, пожалуйста, не улетучивайтесь сразу с раздачи. Не забывайте о взаимовыручке. Оставаясь в сидах, вы помогаете скачать релиз ближнему, и, кроме того, освобождаете автора для скорейшего оформления новых релизов. Лично я (при моей скорости отдачи) одновременно раздавать в одиночку более одного свежего релиза, увы, не могу. Заранее благодарю всех за понимание и отзывчивость.
Бонусы: нет
М Э Р И КОРНХАУЗЕР
#777 Меню: есть, на русском, статичное, озвученное
VTS_01 : Play Length: 00:00:20+{00:00:20}+{00:00:20} Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 6 ch) English (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_02 : Play Length: 01:25:55 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Russian
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Root Menu Chapter (PTT) Menu
VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu
MediaInfo
Общее Полное имя: D:\Movie\Кошмары. DVD-5\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB Формат: MPEG-PS Размер файла: 1024 Мбайт Продолжительность: 21 м. Режим общего битрейта: Переменный Общий поток: 6591 Кбит/сек
Видео Идентификатор: 224 (0xE0) Формат: MPEG Video Версия формата: Version 2 Профиль формата: Main@Main Параметр BVOP формата: Да Параметр матрицы формата: Выборочная Параметр GOP формата: M=3, N=12 Продолжительность: 21 м. Вид битрейта: Переменный Битрейт: 5628 Кбит/сек Максимальный битрейт: 8000 Кбит/сек Ширина: 720 пикселей Высота: 576 пикселей Соотношение сторон: 4:3 Частота кадров: 25,000 кадров/сек Стандарт вещания: PAL Цветовое пространство: YUV Субдискретизация насыщенности: 4:2:0 Битовая глубина: 8 бит Тип развёртки: Чересстрочная Порядок развёртки: Верхнее поле первое Метод сжатия: С потерями Бит/(Пиксели*Кадры): 0.543 Размер потока: 874 Мбайт (85%) Основные цвета: BT.601 PAL Характеристики трансфера: BT.470 System B, BT.470 System G Коэффициенты матрицы: BT.601
Аудио #1 Идентификатор: 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Расширение режима: CM (complete main) Параметр Endianness формата: Big Режим смешивания: DVD-Video Продолжительность: 21 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 448 Кбит/сек Каналы: 6 каналов Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE Частота: 48,0 КГц Битовая глубина: 16 бит Метод сжатия: С потерями Размер потока: 69,6 Мбайт (7%)
Аудио #2 Идентификатор: 189 (0xBD)-129 (0x81) Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Расширение режима: CM (complete main) Параметр Endianness формата: Big Режим смешивания: DVD-Video Продолжительность: 21 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 192 Кбит/сек Каналы: 2 канала Расположение каналов: Front: L R Частота: 48,0 КГц Битовая глубина: 16 бит Метод сжатия: С потерями Размер потока: 29,8 Мбайт (3%)
Аудио #3 Идентификатор: 189 (0xBD)-130 (0x82) Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Расширение режима: CM (complete main) Параметр Endianness формата: Big Режим смешивания: DVD-Video Продолжительность: 21 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 192 Кбит/сек Каналы: 2 канала Расположение каналов: Front: L R Частота: 48,0 КГц Битовая глубина: 16 бит Метод сжатия: С потерями Размер потока: 29,8 Мбайт (3%)
Текст Идентификатор: 189 (0xBD)-32 (0x20) Формат: RLE Формат/Информация: Run-length encoding Режим смешивания: DVD-Video
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!