Страна: Франция, США Студия: Studio 37, La Petite Reine, Canal +, Cine +, Blue Underground Жанр: триллер Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:25:16
Перевод: Профессиональный (дублированный) Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нет
Режиссер: Франк Халфун / Franck Khalfoun
В ролях: Элайджа Вуд (Frank), Нора Арнезедер (Anna), Сэмми Ротиби (Jason), Меган Даффи (Lucie), Америка Оливо (Frank’s Mother), Лиэн Балабан (Judy), Джен Броберг (Rita), Женевьев Александра (Jessica), Брайан Эймз (80's Man 1), Аарон Колом (Alley Man), Джошуа Де Ла Гарза (Martin Nunez)
Описание: «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны», – такой вот незатейливый стишок сочинил однажды Сергей Михалков. Фрэнк Зито вряд ли читал его поэзию, но он точно подписался бы тут под каждым словом. Кровью... Мама... У мамы Фрэнка были красивые длинные волосы. И он очень любил их расчесывать. А еще Фрэнк безумно любил свою маму, и очень не хотел, чтобы она уходила из дома. Тем не менее, она уходила почти каждый вечер, а возвращалась уже не одна, и дарила свою любовь чужим мужчинам. Как правило, прямо в присутствии маленького Фрэнка. И за это он дико её ненавидел. С той поры минуло много лет. Мальчик вырос и стал реставратором манекенов. А год назад умерла его мама, и молодой человек с глубоко нездоровой психикой окончательно слетел с катушек, превратившись в чудовищного маньяка. И теперь Фрэнк хищно рыскает по городу в поисках подходящих жертв. Он хладнокровно убивает и скальпирует женщин, унося скальпы покойниц с собой. Парню нужны их длинные волосы, ведь такие же были у мамы. Они напоминают ему о ней, и создают иллюзию, что мама по-прежнему с ним, она здесь, и всегда будет рядом. Но однажды Фрэнк встречает «удивительную» девушку Анну. И, кажется, с её появлением его жизнь начинает меняться к лучшему. Или же это действительно ему только кажется? Чем же станет для Фрэнка Анна? Нереальным спасением или очередным скальпом в засиженной мухами жуткой коллекции человеческих волос?
Кинематографист широкого профиля (актер, режиссер, сценарист, продюсер и монтажер) Франк Анж Халфун родился 9 мая 1968 года в Париже в интеллигентной еврейской семье. Его родители боготворили балет, и очень желали, чтобы их сын выступал на балетной сцене. Поэтому определили мальчика в школу танцев. Франк с детства воспитывался в любви к балету, оттого-то и занимался хореографией с огромной охотой. Однако взрослеющего Халфуна с годами начал всё больше и больше интересовать кинематограф. Балет же потихоньку отходил на второй план. А посему, придя в мир искусства как классический танцовщик, Франк на третьем десятке лет жизни всё же переметнулся в киноиндустрию, став актером и ассистентом режиссера. Там-то они и сошлись – Франк Халфун, Александр Ажа и Грегори Левассёр. Их знакомство переросло в крепкую дружбу, образовавшую прочный тройственный творческий союз, впервые громко заявивший о себе в 2003-м году картиной «Кровавая жатва». Сюжетным фундаментом для этой ленты послужил роман «Напряженность» (ака «Очарованный кровью») одного из зубров американской литературы ужасов писателя Дина Рэя Кунца. Правда, в титрах о нём нет ни слова. Но факт остается фактом. Сценарий сочиняли Левассёр и Ажа, вольно модифицировавшие концовку книги Кунца, и придумавшие собственный финал. Кресло постановщика Ажа оставил за собой. А Халфуну достались пост ассистента режиссера и актерская роль дежурного служащего автозаправки по имени Джимми, схлопотавшего в итоге от убийцы топором в грудь. Яркое европейское кинополотно «Кровавая жатва» снискало в США настолько сумасшедшую популярность, что приглашение в Голливуд не заставило себя ждать. Отмахиваться от подобных многообещающих перспектив было бы верхом глупости. И троица триумфаторов, не мешкая, тут же перебралась за океан, где их первым работодателем оказался не абы кто, а лично маэстро американских кинокошмаров Уэс Крэйвен! Весьма и весьма впечатленный «Кровавой жатвой», мистер Крэйвен предложил молодым талантам принять самое непосредственное участие в создании ремейка его фильма 1977 года «У холмов есть глаза». И вот так, с легкой руки Уэса, трио французских легионеров быстро завоевало на «фабрике грез» негласную славу козырных специалистов по ремейкам. После «Холмов» они еще выпустят фильм «Зеркала», являющийся ремейком южно-корейской ленты 2003 года «Зазеркалье» режиссера Шон-хо Кима. А затем сварганят одноименный ремейк картины 1978 года «Пираньи» режиссера Джо Данте. И хотя фамилия Халфуна официально значится не во всех упомянутых творениях, тем не менее, он всегда и ощутимо помогал своим товарищам Аже и Левассёру справляться с каждой поставленной кинозадачей. А попутно Франк усиленно практиковался в режиссуре, снимая музыкальные видеоклипы и рекламные ролики. И в 2006 году, наконец, дозрел до режиссерского дебюта в полном метре, поставив симпатичный триллер «Парковка» («Р2»), сценарий к которому написали (догадайтесь с трех попыток)... ну, естественно, Александр Ажа и Грегори Левассёр. Вторую режиссуру в большом кино (криминальный триллер «Сбиться с пути») Франк осуществил в 2009 году уже без двух верных европейских друзей. А в 2011-ом, дав согласие войти в режиссерскую реку трижды, он вновь воссоединился со своими закадычными приятелями, чтобы снять очередной совместный творческий проект – ремейк легендарной картины восьмидесятых «Маньяк»... Уильям Лустиг, известный многим любителям киноужасов как режиссер трилогии «Маньяк-полицейский», стартовал в кинематографе с постановок двух фильмов в так называемом жанре «для взрослых». Но в 1980 году Лустиг резко сменил тематику, и на 33-ем Каннском кинофестивале (!!!) представил свой третий и самый скандальный режиссерский труд – картину «Маньяк». Глубоко шизоидная и невероятно натуралистичная, предельно мрачная и запредельно депрессивная, с мощнейшей гнетущей атмосферой безумия и безысходности, со скребущей по сердцу музыкой Джея Чэттауэя и с абсолютно фантастическими спецэффектами волшебника Тома Савини, лента «Маньяк» беспощадно терзала психику зрителя, убивая его наповал. У утонченной каннской публики это больное кино о больном на всю голову штатовском душегубе вызвало дикий шок. Зато в среде хоррорманов патологическая история, чрезвычайно жестко поведанная с экрана Уильямом Лустигом, произвела настоящий фурор, моментально став культовой. И покушаться на какую-либо интерпретацию данной кино-реликвии долго никто не отваживался. Но... Спустя тридцать с лишним лет смельчаки все же нашлись. Александр Ажа и Грегори Левассёр перекроили старый сценарий «Маньяка», адаптировав его к нынешним реалиям. А Франк Халфун родил несколько свежих идей касательно методов визуальной подачи материала. Премьера нового «Маньяка» состоялась там же, где когда-то Лустиг впервые продемонстрировал изумленной аудитории первоисточник – на Каннском кинофестивале. Только на сей раз всё обошлось без шоковой реакция здешней публики. Впрочем, оно и понятно, поскольку ремейк сильно отличается от оригинала. Французы основательно профильтровали исходный продукт. И в результате их «Маньяк» получился фильмом каким-то, что ли, более гуманным по отношению к слабонервному зрителю. Из картины исчезла давящая атмосфера беспросветности, уровень жестокости понизился до умеренного, чуть сгладился натурализм кровавых сцен, и, вообще, изменилось очень и очень многое, включая типаж центрального антигероя. Это не есть плохо. Это не есть хорошо. Это просто есть. И это просто должно было быть. Ведь разные же актеры, разные творческие коллективы, разные подходы, разные времена... Лустиг снимал фильм о маньяке ХХ века, и его толстопузый убийца с сальными волосами, жирной рябой кожей и отталкивающей внешностью отлично вписывался в свою эпоху. Халфун поставил фильм о маньяке ХХI века, и его убийца с гламурной внешностью мальчика-зайчика (которого даже принимали за гея) столь же идеально вписывается в бытующую структуру дня сегодняшнего... Не беда, что ремейк имеет мало общего с оригиналом. Главное, что в целом лента вполне удалась. И, невзирая на все трансформации, пресной она отнюдь не выглядит. Зрелищность-то никуда не делась. Да и щедрая порция кровавости тоже присутствует. Так что тут определенно будет на что посмотреть.
Доп. информация:
R5 от «Флагман Трейд»
Для подготовки релиза использовались программы: AnyDVD 7.1.6.0 – снятие региональной защиты Image Grabber II – изготовление скриншотов DVD Shrink 3.2. 015 – изготовление сэмпла DVDInfo MediaInfo GUI 0.7.61
Уважаемые Братья и Сестры! Заостряю ваше внимание на следующем: скорость отдачи у меня, к сожалению, небольшая. Максимум – 230 КБ/s. Так что первым скачивающим придется запастись терпением. По той же причине огромная к вам просьба: граждане скачавшие, пожалуйста, не улетучивайтесь сразу с раздачи. Не забывайте о взаимовыручке. Оставаясь в сидах, вы помогаете скачать релиз ближнему, и, кроме того, освобождаете автора для скорейшего оформления новых релизов. Лично я (при моей скорости отдачи) одновременно раздавать в одиночку более одного свежего релиза, увы, не могу. Заранее благодарю всех за понимание и отзывчивость.
Бонусы: нет
Ф Р А Н К ХАЛФУН
#777 Меню: есть, на русском, статичное, озвученное
VTS_01 : Play Length: 01:25:16 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Russian Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Russian Language Unit : Root Menu
MediaInfo
Общее Полное имя: D:\Movie\Маньяк (2012). DVD-9\VIDEO_TS\VTS_01_4.VOB Формат: MPEG-PS Размер файла: 1024 Мбайт Продолжительность: 14 м. Режим общего битрейта: Переменный Общий поток: 9600 Кбит/сек
Видео Идентификатор: 224 (0xE0) Формат: MPEG Video Версия формата: Version 2 Профиль формата: Main@Main Параметр BVOP формата: Да Параметр матрицы формата: Выборочная Параметр GOP формата: M=3, N=15 Продолжительность: 14 м. Вид битрейта: Переменный Битрейт: 9000 Кбит/сек Ширина: 720 пикселей Высота: 576 пикселей Соотношение сторон: 16:9 Частота кадров: 25,000 кадров/сек Стандарт вещания: PAL Цветовое пространство: YUV Субдискретизация насыщенности: 4:2:0 Битовая глубина: 8 бит Тип развёртки: Чересстрочная Порядок развёртки: Верхнее поле первое Метод сжатия: С потерями Бит/(Пиксели*Кадры): 0.868 Размер потока: 956 Мбайт (93%)
Аудио Идентификатор: 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Расширение режима: CM (complete main) Параметр Endianness формата: Big Режим смешивания: DVD-Video Продолжительность: 14 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 448 Кбит/сек Каналы: 6 каналов Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE Частота: 48,0 КГц Битовая глубина: 16 бит Метод сжатия: С потерями Задержка видео: -320 мс. Размер потока: 47,8 Мбайт (5%)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!