Описание: Рядовая поездка в такси может превратить жизнь в ад. Так случилось с девятилетним мальчиком Тимом. Они с мамой поймали машину, чтобы добраться до дома. Но управлявший автомобилем водитель оказался кровавым серийным убийцей, и привез пассажиров в своё логово. Расправившись с женщиной, ребенка маньяк трогать не стал. Он окрестил парня Кроликом, посадил его на цепь и наказал ему убираться в жилище, подавать завтрак, слушать вопли истязаемых жертв и хоронить их мертвые тела в подвале. Вообще-то Тим совершенно не был нужен убийце. Почему же тот не прикончил мальца? Простая ли это блажь? Или же в корнях непонятного поступка маньяка кроется страшная, циничная и шокирующая правда?
Пришелец с Марса Дэвид Линч умеет делать не только талантливые фильмы, а еще и талантливых детей. Во всяком случае, у его старшей дочери Дженнифер с талантом уж точно всё в полном порядке. Дженнифер Чэмберс Линч родилась 7 апреля 1968 года в Филадельфии. Её первый опыт в кино – съемки в трехлетнем возрасте в фильме отца «Голова-ластик». Когда ребенку исполнилось шесть лет, родители поставили точку в своих брачных отношениях, и девочка осталась жить с матерью – художницей Пэгги Риви. Но связи с отцом Дженнифер никогда не теряла. В юности она немного поколесила по стране, получив образование в учебных заведениях штатов Пенсильвания, Мичиган и Калифорния. А профессиональной занятостью повзрослевшую дочь обеспечивал папа. В 1986-ом он пригласил восемнадцатилетнюю девушку на должность ассистента продюсера своей картины «Синий бархат». В 1990-ом, после шумного успеха многосерийного хита «Твин Пикс», Дженнифер, с подачи отца, написала книгу «Тайный дневник Лоры Палмер», вышедшую в комплекте с несколькими томами литературной адаптации этого популярнейшего экранного зрелища. В том же 1990-ом Дэвид слегка помог чаду трудоустроиться на студию «Парамаунт», где новичку доверили сочинить сценарий к одному из эпизодов телесериала «Пятница 13-е»... Вполне вероятно, что здесь её карьера сложилась бы довольно успешно. По крайней мере, такой гигант, как «Парамаунт», в качестве стартового трамплина был весьма и весьма неплох. Однако авторитарная политика и душный климат крупных голливудских кинокомпаний пришлись Дженнифер не по вкусу. Поэтому строптивая дама переметнулась в сферу независимого кино. Там нет глобальных финансов. Зато гораздо больше творческой свободы, которую Дженнифер всегда ценила и ценит дороже любых денег. Да и не век же ей сидеть в сериальных сценаристах и пользоваться покровительством отца. Есть более амбициозный план – самостоятельно снять в ближайшее время свой первый полнометражный фильм по собственной оригинальной задумке. А осуществить этот план как раз быстрее и проще через структуру независимого кино... В итоге, спустя два года, в 1992-ом, Линч дебютирует в режиссуре, поставив по своему же сюжету скандальную картину «Елена в ящике». Её вторая полнометражная режиссерская работа – лента «Наблюдение», сценарий для которой Дженнифер тоже создаст сама, – появится только через шестнадцать лет. А между «Еленой в ящике» и «Наблюдением» будут: рождение и воспитание дочери, три операции на позвоночнике (последствия автомобильной аварии), продюсерские функции на многих короткометражных фильмах и наброски сюжетов к будущим кинополотнам... В 2010 году Дженнифер Линч представит публике своё третье полнометражное режиссерское творение – картину «Нагин: Женщина-змея», снятую, опять же, по собственному сценарию. А в 2011-ом она закончит постановку своего четвертого полнометражного проекта – «На цепи». Этот триллер схлопотал от МРАА зверский рейтинг NC-17. То бишь, о широком кинотеатральном прокате и рекламе своего детища в СМИ автору можно было забыть. Попытка отредактировать ленту для смягчения рейтинга до приемлемой категории R привела к исчезновению из фильма резких ненормативных выражений, жестоких эпизодов изнасилования, нескольких откровенных кровавых расправ и явно садистских сцен. Но купюры не помогли. Приговор рейтингового комитета (NC-17) так и остался без изменений, поскольку выносился картине в целом. Что ж, Дженнифер действительно выдала довольно жесткое и мрачное произведение. По части «мяса» и насилия в нём теперь, после цензуры, не содержится ничего такого чересчур уж запредельного. Обычные крепкие моменты, сдобренные порцией крови. Однако гнетущая, давящая на психику атмосфера никуда не делась. Как и неожиданная, убийственная, шокирующая цинизмом развязка – отличный сценарный финт в финале! Плюс, глубоко пронимающая история, любопытная режиссура, отменное исполнение Имоном Фэрреном роли жертвы, интересный образ маньяка, превосходно воплощенный Винсентом Д’Онофрио, и запоминающиеся появления в кадре известных голливудских актеров Джейка Уэбера и Джулии Ормонд. В общем, кино вышло определенно стоящее. Но... на любителя. Фильм будет тяжеловат для восприятия натур чувствительных. Да и подобные темы близки далеко не всем. Так что «На цепи» – продукт однозначно не для всеобщего употребления...
Рейтинг NC-17 – Детям до 17 лет просмотр запрещен
#777
Доп. информация:
R5 от «CD Land»
Для подготовки релиза использовались программы: AnyDVD 7.1.6.0 – снятие региональной защиты Image Grabber II – изготовление скриншотов DVD Shrink 3.2. 015 – изготовление сэмпла DVDInfo MediaInfo GUI 0.7.61
Уважаемые Братья и Сестры! Пожалуйста, не улетучивайтесь сразу с раздачи. Оставаясь в сидах, Вы поддерживаете наш на плаву, помогаете скачать фильм ближнему, и освобождаете автора для скорейшего оформления новых релизов.
Бонусы: нет
ДЖЕННИФЕР Л И Н Ч
#777 Меню: есть, на русском, анимированное, озвученное
VTS_01 : Play Length: 00:00:10 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_02 : Play Length: 01:30:26 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Root Menu
VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
MediaInfo
Общее Полное имя: D:\Movie\На цепи (2011). DVD-5\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB Формат: MPEG-PS Размер файла: 1024 Мбайт Продолжительность: 22 м. Общий поток: 6288 Кбит/сек
Видео Идентификатор: 224 (0xE0) Формат: MPEG Video Версия формата: Version 2 Профиль формата: Main@Main Параметр BVOP формата: Да Параметр матрицы формата: По умолчанию Параметр GOP формата: M=3, N=12 Продолжительность: 22 м. Битрейт: 6000 Кбит/сек Ширина: 720 пикселей Высота: 576 пикселей Соотношение сторон: 16:9 Частота кадров: 25,000 кадров/сек Стандарт вещания: PAL Цветовое пространство: YUV Субдискретизация насыщенности: 4:2:0 Битовая глубина: 8 бит Тип развёртки: Чересстрочная Порядок развёртки: Верхнее поле первое Метод сжатия: С потерями Бит/(Пиксели*Кадры): 0.579 Размер потока: 972 Мбайт (95%)
Аудио Идентификатор: 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Расширение режима: CM (complete main) Параметр Endianness формата: Big Режим смешивания: DVD-Video Продолжительность: 22 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 192 Кбит/сек Каналы: 2 канала Расположение каналов: Front: L R Частота: 48,0 КГц Битовая глубина: 16 бит Метод сжатия: С потерями Задержка видео: -80 мс. Размер потока: 31,3 Мбайт (3%)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!