Живой скелет / Kyuketsu dokuro sen / The living skeleton (Хироши Мацуно / Hiroshi Matsuno) [1968, Япония, триллер, готика, ужасы, DVD9 (Custom)] VO (den904) + Sub Rus,Ebg
Описание: Некоторые зрители утверждают, что у этого фильма много общего с одной из лучших картин Джона Карпентера «Туман» (Fog) и что якобы этот фильм вдохновил американца на создание своего творения. Я согласен с этим утверждением лишь частично, ибо в сюжетном плане картина не настолько похожа на фильм Карпентера, да и по атмосфере тоже. Но общая фабула: туман, призрачный корабль и его мертвая команда с пассажирами имеют место быть. Итак, перед нами малоизвестный мистический фильм и единственная режиссёрская работа Хироши Мацуно «Живой скелет». В прологе нам показывают, как группа бандитов во главе с уродливым человеком, чье лицо «украшает» здоровенный шрам, расстреливают целую команду и всех пассажиров корабля. После этого корабль идет ко дну. Проходят годы и в маленьком прибрежном городке начинают происходить странные вещи. По ночам его окутывает туман, некоторые люди видят вдалеке силуэт корабля точь-в-точь похожего на тот, что нам показывали в прологе. Начинаются загадочные смерти. Чуть позже выясняется, что фигуранты тех страшных событий – всё ещё в городе и часть из них даже сильно изменили внешность. Но постепенно призраки прошлого заставят их заплатить за преступления, в особенности призрак девушки, которая умоляла лидера бандитов пощадить её мужа, но была убита сама и чья сестра Саеко живет в этом самом городке… Сюжет фильма великолепен! Думаю, многие со мной согласятся, ибо история кино знала не так много фильмов о потонувших кораблях-призраках, да и часть из подобных фильмов была сделана из рук вон плохо. К сожалению, Хироши Мацуно не смог осуществить хорошую режиссуру и слега подпортил это творение неумелыми ходами и попытками добавить элементы film noir в свое творение. Первая половина фильма как раз и снята как-то несуразно. После эффектного пролога зрителю придется довольно долго подождать до каких-либо эффектных сцен, а в это время режиссёр будет показывать продолжительные номера с танцами, не очень интересные разговоры героев и романтические отношения Саеко и её жениха. Тут же приплетается и стилистика нуар-фильмов и в особенности некоторые музыкальные мелодии, свойственные данному жанру. К счастью, во второй половине всё встает на свои места, и режиссер демонстрирует зрителю действительно страшное и красивое мистическое кино. Визуальный ряд становится более мрачным, убираются попытки воссоздать атмосферу нуар-фильмов, музыка превращается в красивые печальные мелодии, одна из которых очень сильно напоминает мрачную версию знаменитой Harmonica Эннио Морриконе, которую мы могли слышать в фильме Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Сцены со священником и молодой девушкой смотрятся просто потрясающе, а уж финальное безумие на корабле так и вообще выше всяких похвал. Актёрская игра очень даже хороша. Отдельно хочется отметить, что авторы подобрали очень стильных и симпатичных актрис, которые в некоторых сценах практически 100% выглядят как европейские женщины. У 1968 году развитие японского кино достигло довольно высокого уровня, чтобы режиссёры могли себе позволить создать хорошие спецэффекты. И подтверждением тому является множество картин самых разных жанров и авторов, которые сняты качественно и красиво. Однако Хироши Мацуно, к сожалению, настолько наплевательски отнесся к спецэффектам для своего фильма, что смотреть эти сцены едва ли возможно. Скажем, в фильме присутствует несколько сцен с загадочным человеческими скелетами, которые на большой глубине прикованы кандалами к утонувшему автомобилю. Казалось бы, эту сцену снять не так уж и сложно – достаточно взять хорошие пластмассовые скелеты и сковать их кандалами. Однако авторы не смогли сделать даже этого и в результате скелеты, особенно черепа, едва ли похожи на человеческие. Такое ощущение, что это какие-то кривые обезьяньи черепа, прикрепленные к дешевым макетам человеческого туловища и конечностей. То же самое касается и летучих мышей, которые представляют собой пластиковые макеты на веревочках, которые видны даже невооруженным глазом! Часть сцен, конечно же, выполнена на уровне, но на некоторые без слез смотреть невозможно. «Живой скелет» - очень оригинальная лента, которая, возможно, вдохновила Джона Карпентера на съёмки его «Тумана». Однако, отвратительные спецэффекты и «неровная» первая половина фильма сильно портят впечатление от просмотра. Но в любом случае с данным творением стоит ознакомиться, ибо вряд ли вы где-то встретите нечто подобное. Оригинальное, местами очень красивое, но плохо снятое кино.
Доп. информация: Релиз взят с Видеодемонс. Огромное спасибо e-ball, GreedLoss, contello, Ivanov, den904
Бонусы: Трейлер, галерея, интервью, альтернативные сцены
VTS_01 : Play Length: 01:20:03 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Japanese (Dolby AC3, 2 ch) Japanese (Dolby AC3, 6 ch) Japanese (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Russian English
VTS_02 : Play Length: 00:10:31+00:02:00 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: Japanese (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 : Play Length: 00:03:12 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Japanese (Dolby AC3, 2 ch)
Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Menu Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Menu Subtitles: Not specified Menu Japanese Language Unit : Root Menu
Общее Полное имя : Q:\DVD\The Living Skeleton (1968)\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 МиБ Продолжительность : 20 м. Общий поток : 6832 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профайл формата : Main@Main Параметры BVOP формата : Да Параметры матрицы формата : По умолчанию Продолжительность : 20 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 5345 Кбит/сек Номинальный битрейт : 9800 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 480 пикс. Соотношение кадра : 16:9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Стандарт вещания : Component Разрешение : 8 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Порядок развёртки : 2:3 Pulldown Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.645 Размер потока : 801 МиБ (78%)
Аудио #1 Идентификатор : 128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Размер потока : 28,8 МиБ (3%)
Аудио #2 Идентификатор : 129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Размер потока : 57,5 МиБ (6%)
Аудио #3 Идентификатор : 130 (0x82) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Размер потока : 67,1 МиБ (7%)
Аудио #4 Идентификатор : 131 (0x83) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Размер потока : 28,8 МиБ (3%)
Текст Идентификатор : 33 (0x21) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Задержка видео : 1 с. 835 мс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!