Леди Терминатор / Pembalasan ratu pantai selatan / Lady Terminator / Nasty Hunter / Shooting Star / The(Эйч Тьют Джалил / H. Tjut Djalil (Джалил Джесон / Jalil Jackson)) [1988, Индонезия, трэш, ужасы, боевик, DVD5 (Custom)] DVO fiendover Original Eng
В ролях: Barbara Anne Constable; Christopher J. Hart; Claudia Angelique Rademaker; Joseph P. McGlynn; Adam Stardust
Описание: Индонезийское кино, как и индийское, всегда было вещью-в-себе, но в отличие от Индии, где местная кинопродукция всегда пользовалась бешеным спросом и составляла основу проката, в Индонезии киноиндустрия влачила жалкое существование вплоть до начала семидесятых, когда в ситуацию вмешалось правительство. До начала семидесятых собственное кино в стране практически не снималось, а в прокате шли исключительно импортные ленты, в основном американские. Решив, что такая ситуация не очень хороша с идеологической точки зрения, авторитарное правительство президента Сухарто (President Suharto) обязало киноимпортеров производить один «местный» фильм, чтобы получить права на закупку пяти иностранных. Разумеется, дистрибьюторы не желали рисковать большими деньгами, поэтому на собственное производство выделяли копейки, что породило вал ультрадешевой и безумно низкопробной продукции, рассчитанной на беднейшие слои индонезийского общества. В конце семидесятых правительство снова обратило внимание на киноиндустрию, на этот раз в надежде получить валютные поступления от продажи своих фильмов на международном рынке, но чтобы они стали продаваться — сначала нужно было серьезно повысить их общий уровень, и эта задача была достигнута путем существенных государственных инвестиций и субсидий, которые позволили местным конторам снимать кино на более-менее профессиональном уровне. Наиболее успешными с точки зрения общего качества производимых ими лент и зарубежного проката стали всего три кинокомпании — Rapi Films Гопа Самтани (Gope Samtani), Parkit Раама Пунджааби (Raam Punjaabi) и Soraya Intercine Рэма Сорайи (Ram Soraya). Именно на Soraya Intercine трудился один из немногих индонезийских режиссеров, способный снимать «западные» картины, Тьют Джалил. Первая попытка выйти на богатый международный рынок с западно/индонезийским хоррор-гибридом была им предпринята в 1981-м году и называлась «Mystics in Bali», но этот фильм все-таки выглядел «индонезийски» и оказался уж слишком странным для западной аудитории, поэтому международной дистрибуции не получил. Ошибки этого проекта продюсерами были учтены, и все последующие попытки прорыва на международный рынок были сделаны с «нейтрально выглядящими» фильмами, которые могли быть сняты где угодно, да хоть бы даже и в США. Благо, в середине восьмидесятых в стране начался экономический подъем, и Джакарта быстро обросла высокими небоскребами и фешенебельными торговыми центрами, которые служили идеальным фоном для «международной продукции». А именно такой продукцией была «Леди Терминатор», которая, в отличие от «Mystics in Bali», довольно неплохо разошлась на международных кинорынках и даже получила ограниченный театральный прокат в США (в грайндхаусах легендарной сорок второй улицы, разумеется)! Индонезийскую киноиндустрию, впрочем, это не спасло, и с начала девяностых она вновь погрузилась в пучину безнадеги, так как бОльшая часть зрителей переключила свое внимание на телевизионные мыльные оперы. Разумеется, снимать кино в Индонезии не прекратили, но эти фильмы уже не были рассчитаны на международный прокат (ибо в девяностых это было делом безнадежным и вновь скатились к дешевым поделкам для местной деревенской бедноты. Но вернемся к «Леди Терминатор». Большая часть фильма беззастенчиво содрана с «Терминатора» Джеймса Кэмерона, с той лишь разницей, что вместо Арни по экрану носится пышногрудая Барбара Энн Констэйбл, а сюжет ее похождений базируется на популярной индонезийской легенде о королеве южного моря... ...В замке у воды жила-была великая колдунья, которой каждый день для удовлетворения похоти был нужен новый молодой мужчина, и если ему не удавалось ее удовлетворить, то он умирал мучительной смертью (своей «киской» колдунья откусывала ему пенис. Но однажды к ней в гости заглянул мускулистый красавец, который не только удовлетворил колдунью, но еще и украл ее жизненную силу в виде змеи, в его руках превратившейся в кинжал. В гневе праведном колдунья пообещала через сто лет отомстить прапраправнучке мускулистого героя (Эрике), а сама отправилась на дно океана и стала Королевой Южного Моря. Спустя сто лет девушка-антрополог Таня Уилсон, заинтересовавшись этой историей, отправляется в океан в надежде найти подводный замок колдуньи. Разумеется, она его находит, и становится жертвой волшебницы, которая вселилась в ее сексапильное тело и теперь готова выполнить свое обещание. Таня Уилсон, превратившаяся в Леди Терминатор, выходит из океана и идет в город, на поиски прапраправнучки мускулистого героя, ставшей популярной рок-звездой...
Бредятина, как видим, полная, но смотреть ее особенно забавно в свете неприкрытого «дера» с фильма Кэмерона, так как по сути дела это точная копия «Терминатора» за вычетом некоторых эпизодов. Итак, в «Леди Терминатор» мы имеем: появление героини из воды в свете молний и первую разборку с панками на пляже, а-ля голый Арни, где наша Леди берет свой кожаный прикид, который идеально садится на ее фигуру невзирая на тот факт, что панки были мужиками некислой комплекции ; убийство лучшей подруги Эрики (в сортире торгового центра!), которую Леди Терминатор по ошибке принимает за нее; кровавая перестрелка в ночном клубе, где выступает Эрика, в которой Терминаторшу, как Арни, несколько раз сносят пулями на пол (в том числе она летит там и через стекло, но, полежав на нем несколько секунд, Леди поднимается, и как ни в чем не бывало продолжает свою миссию; долгая автомобильная погоня и перестрелка на ходу, в конце которой Леди исчезает из машины; въезд на автомобиле в полицейский участок (больше похожий на дорогое офисное здание с цветочками и богато убранными лестницами и двадцатиминутный проход по нему с непрерывной стрельбой из M-16 (за все время которой магазин был сменен лишь однаждыи кучей трупов; вырезание глаза в гостиничном номере — классика!; финальная автомобильная погоня, на этот раз с участием палящего ракетами вертолета, и взрыв бензоперевозчика, из пламени которого выходит не железный скелет, но серьезно «покоцанная» Леди (правда, до сих пор в одежде), неожиданно получившая возможность стрелять из глаз лазером (!!!); ну и разумеется, финальная разборка на заводе, который в индонезийской версии просто некое строение на краю взлетного поля, в котором очень сильно достается опекающему Эрику полицейскому, но сама Эрика все же убивает экзальтированную Терминаторшу доставшимся ей от прадеда ножом... Уф, перечислил почти все, забыл только добавить еще про сцену романтического секса у костра между Сарой Кон..., упс, я хотел сказать Эрикой и ее спасителем-полицейским, и получается вылитый «Терминатор» на индонезийский лад, в котором беготни и беспрерывной пальбы (которая, если честно, очень быстро начинает утомлять) в два раза больше, чем в оригинале. Спецэффекты, конечно, в этой версии попроще, никто из актеров, по видимому, не заканчивал даже подготовительных курсов, не говоря уже про «систему Станиславского», оператор иногда теряет фокус, а режиссер, хоть и старается, но до Джеймса Кэмерона ему как до Луны пешком. Однако все эти «недочеты» скорее работают НА картину, а не против нее, ведь где еще вы сможете увидеть столь беззастенчивую кальку успешного американского фильма, сделанную «with a straight face»... Я не знаю про Штаты, но на родине «Леди Терминатор» ждал просто грандиозный успех, который фильм и погубил. Индонезия — мусульманская страна, а значит все, что связано с сексом, там, мягко говоря, не очень приветствуется. Впервые для Индонезии в этом фильме было показано немало обнаженных (и полуобнаженных) женских грудок, хотя гениталии всегда были закрыты трусиками (даже во время «секса», что особенно забавно, и хотя лента без проблем прошла местных цензоров и вышла в прокат, как только «Леди» стала теснить в кинотеатрах продукцию конкурентов, те быстренько «стуканули» куда надо, и фильм был запрещен к прокату как «порнографический». Деньги свои, к тому времени, продюсеры все равно получили, поэтому особой грусти по этому поводу у них не было, тем более что и на международном рынке продажи ленты шли неплохо, ведь сверхуспешный «Терминатор» Кэмерона помнили еще очень многие Как любопытный образчик беспредельного трэша этот фильм будет интересен немалому числу людей, а киноманы просто ОБЯЗАНЫ иметь его у себя в коллекции, остальным же — принимать по вкусу, ведь восемьдесят минут почти беспрерывного экшена и стрельбы к концу уже немного напрягают...
Мистическая женщина по прозвищу “Королева Южных морей” совсем затрахала индонезийских мужиков, которые стали бояться её пуще налоговой полиции. Каждые сутки ей в опочивальню подавался новый мужчина, который должен был её удовлетворить. Поскольку такое могло быть под силу разве что Кинг-Конгу, то секс заканчивался ужасной смертью невольных любовников, которым “Королева” откусывала член “тем самым местом”, в котором уютно примостилась зловещая змейка, отвечающая за всю магию колдуньи. Как это ни странно, Кинг-Конг нашёлся, но, разумеется, не настоящий, а полный сил мужик, который трахнул царицу, как следует. После этого из неё выползло то самое её женское достоинство и обратилось в кинжал, который в свою очередь достался этому мачо. “Королева” низвергнулась в Южные моря, перед этим предупредив, что обязательно отыграется на потомке своего душегуба. Мы переносимся в настоящее время. Антрополог Таня Уилсон, заинтересовавшаяся этим кинжалом, полистав одну из книженций, совершает погружение в одно из Южных морей, где её телом завладевает “Королева”, которая проникает в девушку посредством знаменитой змейки, залезшей через причинное место. Затем Леди Терминатор выходит из морских пучин, принимается затрахивать до смерти окрестных мужиков и разыскивать потомка своего обидчика, которым стала очаровательная девушка по имени Эрика, буквально восходящая звезда поп-сцены… От режиссёра МИСТИКИ НА БАЛИ и ОПАСНОЙ СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЫ. Индонезийское трэш-подражание ТЕРМИНАТОРУ, с одним лишь отличием, что здесь роль киборга играет не мужик, а баба. Между прочим, предвосхищая ТЕРМИНАТОР 3 с Кристанной Локен. Многие сцены скопированы с откровенной наглостью, включая хождение голышом, нападение на полицейский участок, преследование на машинах и прочее. Удивительно, но исполнительница главной роли Барбара Энн Констейбл – очень миловидная внешне девушка – более нигде в кино не засветится (то ли вышла замуж, то ли стала жертвой мусульман-экстремистов). Обнажёнки достаточно, крови полно, есть немного “мяса” (вырезание глаза – отсылка к похожей сцене из первого ТЕРМИНАТОРА). Если говорить о сюжете, то там царит полный абсурдизм, поскольку действие развивается настолько стремительно и беспричинно, греша при этом таким количеством ляпов и нелогичностей, что диву даёшься. Вот видно, что обратившаяся девушка вышла голышом из моря (показывается попа) и вот уже без всякой причины она в белых труселях (хотя на дне морском она была в чёрных). В неё выпускаются очереди, но самое забавное, что у неё при этом не появляется никаких ранений, хотя попадания отбрасывают её на землю/пол, где она лежит без движения несколько секунд. Более того, на её одёжке также не остаётся никаких следов (волшебные (?) шмотки, “позаимствованные” у жертв). Во время стрельбы в полицейском участке, где все люди почему-то ходят по гражданке, тёлка выпускает около тысячи пуль, но на моей памяти показывается всего одна перезарядка. А когда колдунья наконец-то “вспоминает”, что разрядила х…еву тучу патронов, то в досаде бросает автомат. На экране происходит беспричинное мочилово, погони и взрывы, Энн Констейбль ходит с курьёзно-сурьёзным лицом, щеголяя сиськами, повсюду оставляя трупы, количеству которых позавидовали бы ТЕРМИНАТОР и отечественный БРАТ 2, вместе взятые, затем она и вовсе начнёт испускать из глаз мультяшные молнии (как это делал инопланетянин в американском ужастике ТЬМА (1980)). Диалогов крайне мало. Короче, белиберда несусветная, но смотреть, тем не менее, очень занятно. Вы поняли: это из серии “настолько плохо, что даже хорошо”.
РЕЛИЗ ГРУППЫ
Доп. информация: Диск приобретён в часной коллекции.
VTS_01 : Play Length: 00:00:52 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (LinearPCM, 2 ch)
VTS_02 : Play Length: 00:00:05 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (LinearPCM, 2 ch)
VTS_03 : Play Length: 00:00:15 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (LinearPCM, 2 ch) English (LinearPCM, 2 ch) English (LinearPCM, 2 ch) English (LinearPCM, 2 ch) Subtitles: English English English English
VTS_04 : Play Length: 01:20:38 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_05 : Play Length: 00:24:55 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_06 : Play Length: 00:03:18 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_07 : Play Length: 00:02:31 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_08 : Play Length: 00:02:54 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Malay (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_09 : Play Length: 00:00:16 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Malay (LinearPCM, 2 ch)
VTS_10 : Play Length: 00:00:07 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (LinearPCM, 2 ch)
Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Menu English Language Unit : Root Menu
General Complete name : E:\DVD\Pembalasan Ratu Pantai Selatan\VIDEO_TS\VTS_04_1.VOB Format : MPEG-PS File size : 1 024 MiB Duration : 26mn 28s Overall bit rate : 5 409 Kbps
Video ID : 224 (0xE0) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Default Format settings, GOP : M=3, N=15 Duration : 26mn 28s Bit rate mode : Variable Bit rate : 4 597 Kbps Nominal bit rate : 7 500 Kbps Width : 720 pixels Height : 480 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 29.970 fps Standard : NTSC Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Interlaced Scan order : Bottom Field First Bits/(Pixel*Frame) : 0.444 Stream size : 870 MiB (85%)
Audio #1 ID : 128 (0x80) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Duration : 26mn 27s Bit rate mode : Constant Bit rate : 256 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Stream size : 48.5 MiB (5%)
Audio #2 ID : 129 (0x81) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Duration : 26mn 27s Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Stream size : 84.8 MiB (8%)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!