Премьера в США: 21 декабря 1979 года Кассовые сборы в США: $ 5,610,280 ($ 527,540 первый уикэнд 331 копия).
В ролях: Шон Коннери (Майор Роберт Дэйпс), Брук Адамс, Джек Вестон, Гектор Элизондо, Денхолм Эллиот, Мартин Белзэм, Крис Сарандон, Денни Де Лопас Диск скачан с зарубежного трекера, многоголосый перевод взят с личного TV-Ripа (Петербургский 5-й канал), подгонка и наложение звука, а так-же анимация и русификация меню (т.е. локализация диска) - на моей совести.
Описание: Бывший офицер британской армии Роберт Дейпс прибывает на Кубу, чтобы стать военным консультантом при правительстве Батисты и помочь справиться с мятежниками. Вскоре он понимает, что момент упущен, и революционеры легко сломят сопротивление неорганизованных правительственных войск. Однако с отъездом Дейпсу приходится повременить из-за немаловажного обстоятельтва: на Кубе оказывается некогда любимая им женщина.
Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9, Анаморфированое, 720x576, ~8105 kbps Аудио: 1. Русский (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps), 2. Английский (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps), 3. Немецкий (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps), 4. Французский (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps), 5. Итальянский (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps)
Изначально видео поток на DVD имеет разрешение 720х480 для NTSC и 720x576 для PAL. Коэффициенты сжатия (Aspect Ratio), то есть отношение ширины изображения к его длине, будут 1,5 и 1,25 соответственно. Это не совпадает ни с одним из используемых отношений сторон (16:9, 4:3)
Любой поток MPEG-2 (именно в этом формате закодировано видео на DVD) имеет DAR флаг, что есть аббревиатура от Display Aspect Ratio - коэффициент сжатия экрана. Он обозначает для телевизоров с каким отношением сторон предназначено видео. Так видео поток с DAR равным 16:9 предназначен для телевизоров или мониторов с отношением сторон 16:9. Берется кадр с отношением сторон 16:9 и искусственно сжимается по ширине, чтобы попасть в разрешение DVD 720X576. Затем у видео потока выставляется DAR, равный 16:9. Этот флаг указывает плееру растянуть изображение, чтобы вернуть ему первоначальные пропорции. Математически это выглядит так, вертикальное разрешение умножается на коэффициент сжатия: 576*16:9=1023,99. Таким образом плееру надо увеличит ширину картинки до 1024 точек. Это называется анаморфированное широкоэкранное изображение (Anamorphic widescreen). Это самое правильное преобразование, так как позволяет максимально использовать вертикальное разрешение экрана. В таком случае на DVD пишут: адаптировано для широкоформатных телевизоров.
Фильм снимался в Южной Испании, хорошо знакомой Шону, при небольшой помощи художников она легко превращалась в Кубу 50-х годов. Здания в стиле «адобе» с гладкими белыми стенами, политические граффити, взывающие к защите свободы, отнюдь не роскошный отель «Рим», место свиданий героев Коннери и Адамс, - все это было найдено на окраинах Кадиса. Это так походило на Кубу, что почти ничего не надо было добавлять или менять. Даже площадь Испании в Кадисе легко превращалась в площадь Гаваны, на которой тысячи местных жителей приветствовали Кастро, когда его бойцы спустились с гор. Сотни солдат с ближайшей военной базы Рота были наняты в массовку. Все было готово, кроме сценария. Лестер признавался, что он не знает, чем фильм должен закончиться. Несмотря на это, Коннери полностью доверял режиссеру и вселял в него уверенность. Когда актер прибыл на съемки, возникли задержки, связанные с незаконченностью сценария. Коннери сам помогал с его перепиской. Для него в этом не было ничего странного. «Я участвовал в написании или переписке сценариев почти каждого фильма, в котором был занят», - рассказывал Шон в интервью.
Ричард Лестер (Richard Lester) англо-американский режиссер родился 19 января 1932 года в Филадельфии. Сын учителя и медсестры, он очень рано проявил свои способности, поступив в школу в трехлетнем возрасте, а в Пенсильванский университет - в 15 лет. В студенческие годы Лестер сочинял легкую музыку, пел в вокальном ансамбле и работал на телестудии рабочим сцены. Окончив университет по специальности «клиническая психология», он продолжил работу на телевидении и вскоре стал довольно успешным режиссером на Си-Би-Эс. Тем не менее, через несколько лет он покидает Америку и разъезжает по Европе, зарабатывая на хлеб игрой на рояле и гитаре в кафе. Обосновавшись в 1956 году в Лондоне после женитьбы на Дайдре Смит, балетной танцовщице и хореографе, Лестер снова поступает на телевидение и уже через несколько лет возглавляет собственную программу «Шоу Дика Лестера». Сотрудничество с известным комиком Питером Селлерсом привело к созданию телевизионного варианта «Идиотских шоу» (1958), с которыми Селлерс и Спайк Маллиган уже несколько лет выступали на радио.
С Селлерсом же Лестер снимает свой первый короткометражный «Бегущий, скачущий и спокойно стоящий фильм» (1960), определивший эстетику дальнейших его работ: ослабленный сюжет, где каждый эпизод строится на трюке иле комической репризе, необычные ракурсы, ускоренная или замедленная съемка, рваный стремительный монтаж, во многом обязанный телевизионному методу съемки сразу несколькими камерами, сюрреалистический юмор, повышенная роль музыкальных номеров.
В творчестве Лестера в полной мере нашел отображение господствовавший в 60-е годы спонтанно-импульсивный «молодежный стиль жизни», отрицавший традиционные буржуазные ценности. Первый фильм, создавший Лестеру имя - «Вечер трудного дня» (1964) с участием квартета «Битлз». В своем следующем фильме с участием «Битлз» «На помощь!» (1965), Лестер уже максимально приближается к форме видеоклипа в рамках полнометражной эксцентрической комедии с музыкальными номерами. Комедия на молодежную тему «Сноровка и как ее приобрести» (1965), заслужила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Лестер снял антивоенные сатирические фильмы «Как я выиграл войну» (1967); «Жилая комната» (1969).
В более поздних работах Лестера начинают преобладать черты стилизаторства, они не столь эксцентричны, хотя и сохраняют определенную долю юмора по отношению к персонажам: «Три мушкетера: Подвески королевы» (1974), «Четыре мушкетера: Месть миледи» (1975), мелодрама с политическим фоном «Куба» (1979), «Робин и Мэриан» (1976) с участием Шона Коннери и Одри Хепберн; «Супермен II и III» (1980, 1983).
Раздаю 24 часа в сутки, если меня нет на раздаче - ЧП на производстве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!