Одиночество простых чисел / La solitudine dei numeri primi (Саверио Костанзо / Saverio Costanzo) [2010, Германия, Франция, Италия, драма, BDRip 1080p] Sub (rus, eng, ita) + original ita
В ролях:Альба Рорвакер(Alice Della Rocca), Лука Маринелли(Mattia Balossino), Мартина Альбано(Alice as a child), Arianna Nastro(Young Alice), Томмазо Нери(Mattia as a child), Vittorio Lomartire(Young Mattia), Aurora Ruffino(Viola Bai), Giorgia Pizzio(Michela as a child), Изабелла Росселлини(Adele), Маурицио Донадони(Umberto Balossino), Roberto Sbaratto(Pietro Balossino), Giorgia Senesi(Elena) Дополнительная информация: Фильм снят по бестселлеру Паоло Джордано "Одиночество простых чисел" Участник основного конкурса Венецианского кинофестиваля 2010 Описание: Аличе и Маттиа оба «простые» и одиноки, обоих преследуют последствия личных трагедий, произошедших с ними в детстве: несчастный случай на лыжне у Аличе, повлекший за собой травму ноги, и потеря сестры близнеца Маттиа. Став подростками они встречаются в коридорах школы и сразу распознают друг в друге собственную боль. Они вырастают, судьбы их сплетаются в особой дружбе. Но Маттиа, став физиком, соглашается работать за границей. Следует разлука на долгие годы, пока цепь событий не сводит их снова. Рейтинг kinopoisk.ru: 7.700 (16) imdb.com: 6.40 (332) Качество: BDRip Формат: MKV
Complete name : D:\Новая папка\La.Solitudine.Dei.Numeri.Primi.1080p.rus.mkv Format : Matroska File size : 13.8 GiB Duration : 1h 59mn Overall bit rate : 16.5 Mbps Encoded date : UTC 2011-03-03 09:06:55 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 59mn Bit rate : 15.0 Mbps Width : 1 920 pixels Height : 816 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.399 Stream size : 12.2 GiB (89%) Title : La solitudine dei numeri primi - Kaliber Writing library : x264 core 105 r1724 b02df7b Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=14999 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : Italian Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361 Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio ID : 2 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 59mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 10ms Stream size : 1.26 GiB (9%) Title : Italiano DTS Language : Italian
Text #1 ID : 3 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Italiano Language : Italian
Text #2 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : English Language : English
Text #3 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian
В Италию ездят есть итальянскую пасту и пиццу, пить итальянское вино, наслаждаться итальянской природой и любоваться итальянской живописью, но давным-давно не ездят смотреть итальянское кино. Если где и попадаются интересные экземпляры, то не в Венеции, а на других фестивалях: на главном национальном смотре итальянцы, как правило, показывают такой шлак, что стыдно смотреть. Будто респектабельные члены отборочной комиссии теряют рассудок, как только дело доходит до фильмов их соотечественников. За отборщиками тянутся журналисты, неуклюже превозносящие сомнительные шедевры и кричащие после каждой церемонии награждения о заговоре иностранных агентов против великой Италии (в смысле «опять нашим не дали главный приз»).
Поэтому самые вменяемые итальянские режиссеры заслужили славу за пределами родины. Паоло Соррентино прославился в Каннах, Маттео Гарроне в Берлине. Один из интереснейших молодых итальянских режиссеров Саверио Костанцо тоже сделал имя за рубежом — сначала в Локарно, где его дебют «Личное» получил «Золотого леопарда», а потом в Берлине, где показывали вдумчивую драму о монастырской жизни «На память обо мне». Поэтому то, что его новый фильм «Одиночество простых чисел» попал в венецианский конкурс, наводит на самые мрачные мысли.
Впрочем, и тут дело не обошлось без своеобразной мафии, продюсерской и дистрибьюторской. Ведь эта картина не просто очередное любопытное кино, а товар, в который вложены немалые деньги и от которого продюсеры ждут еще больших доходов. Причем именно на итальянской земле. «Одиночество простых чисел» — экранизация главного национального бестселлера последних лет, одноименной книги 28-летнего туринского физика-теоретика Паоло Джордано, разошедшейся многомиллионными тиражами в сорока странах мира (она переведена и на русский).
История двух одиночек — замкнутого математика и девушки-фотографа, подруги его юности, — вопреки всем ожиданиям вышла за рамки нишевой литературы для культурного среднего класса, став настоящим феноменом. Разумеется, создатели картины рассчитывали на такой же успех. Хотя фильм еще не вышел даже в Италии, уже сейчас можно утверждать с уверенностью: они просчитались.
Нельзя сказать, что картина Костанцо чрезмерно примитивна для экранизации бестселлера. Она, напротив, слишком изысканна и сложна. На первом же сеансе в Венеции итальянцы безжалостно освистали фильм, обвинив в несоответствии литературному первоисточнику (смешно: ведь Паоло Джордано сам писал сценарий, настаивая на переработке книги и изменении ее структуры). Ужасно печальный парадокс — экранизация бестселлера всегда обречена на неуспех, особенно если бестселлер еще и является хорошей литературой. В лучшем случае, как было с «Именем розы», «Невыносимой легкостью бытия» или «Парфюмером», постановку разругают критики, но она хотя бы окупится и принесет прибыль. В худшем читатели будут ругать за неточную передачу текста, а неграмотные зрители попросту не разберутся в происходящем. «Одиночество простых чисел» так же обречено на непонимание, как и его герои — клинические неудачники. В детстве они пережили серьезные травмы, физические (Аличе упала с лыж на горном курорте и сломала ногу, на всю жизнь оставшись хромой) и психологические (по вине Маттиа пропала без вести его аутичная сестра-близнец). Картина построена на серии флешбэков, возвращающих нас то в сновидческое детство, то в неспокойную юность, то в болезненное настоящее молодых персонажей. Вхождение во взрослую жизнь, в которой им наконец-то доведется достичь относительной гармонии (в последнем кадре), Костанцо передал довольно оригинально, заставив актрису Альбу Роруачер похудеть на десять килограмм, а актера Луку Маринелли — набрать пятнадцать.
Изнурительная работа над собой, которую были вынуждены проделать исполнители, нашла ответ в тщательной отделке цвета, звука, костюмов, декораций и прочей оформительской стороны этого виртуозного фильма-паззла. Своего апофеоза режиссерское мастерство Костанцо достигает в работе над музыкальным оформлением (официальный композитор фильма — кудесник звука и экспериментатор Майк Паттон, лидер групп Faith No More и Fantomas), в котором оригинальная музыка — имитация аналоговых синтезаторов из хорроров 1980-х — причудливо сочетается с современной эстрадой и псевдоклассическими вальсами.
Единственное, что способно всерьез разочаровать, — это сравнительно банальное прошлое героев, финального раскрытие которого не тянет на сенсацию. Однако если расценивать картину не как детектив, а как поэтическую медитацию на тему одиночества и непонимания людьми друг друга — даже людьми самыми близкими (идеальным примером служит деспотичная и любящая мамаша героя, блестяще сыгранная Изабеллой Росселлини), — то Костанцо окажется режиссером самобытным, умным и тонким.
Излишне добавлять, что у этого итальянца изо всех его соотечественников-коллег самые низкие шансы в венецианском конкурсе. Больно умных не любят нигде, а особенно в Италии. В этом смысле успех романа Паоло Джордано «Одиночество простых чисел», действительно, необъяснимый феномен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!