Ржавчина и кость / De rouille et d'os (2012) HDRip
#777
Русское название: Ржавчина и кость Оригинальное название: De rouille et d'os Год выпуска: 2012 Производство: Франция, Бельгия Жанр: драма, мелодрама Описание фильма: История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, — только так девушка сможет начать новую жизнь. Режиссер: Жак Одиар Актеры: Марион Котийяр, Маттиас Шонартс, Арман Вердюр, Селин Саллетт, Корина Масьеро, Боли Ланнерс, Жан-Мишель Коррейя, Мурад Фрарема, Янник Шуара, Фред Мену. Продолжительность: 02:02:09 Перевод: Профессиональный, многоголосый закадровый (лицензия) Язык субтитров: отсутствуют
Код:
[size=20][color=red]18+[/color][/size]
Дата мировой премьеры:........................................17 мая 2012 Дата российской премьеры:...................................24 января 2013, «WDSSPR» Дата выхода релиза на DVD:..................................19 марта 2013, «Columbia/Sony»
Рейтинг MPAA:Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
Видеокодек: XviD Битрейт видео: ~713 Кбит/с Размер кадра: 688x288 Качество видео: HDRip Аудиокодек: MP3, 2.0 Битрейт аудио: 128 Кбит/с [/font]
General Complete name : D:\Видео\Rzhavchina.i.kost.2012.XviD.MVO.HDRip.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 743 MiB Duration : 2h 2mn Overall bit rate : 850 Kbps Movie name : Ржавчина и кость / Rust and Bone / De rouille et d'os (2012) HDRip Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 2h 2mn Bit rate : 713 Kbps Width : 688 pixels Height : 288 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.150 Stream size : 623 MiB (84%) Writing library : XviD 65
Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Mode : Joint stereo Mode extension : MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 2h 2mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 112 MiB (15%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 504 ms
Съёмки фильма стартовали в октябре 2011 года и проходили на протяжении двух месяцев в Антибе, Каннах, Бельгии, Париже и северной Франции.
Для демонстрации ампутированных ног у главной героини Котийяр пришлось носить специальные зелёные гольфы, которые позже были обработаны на компьютере.
Фильм основан на рассказах «Ржавчина и кость» (Rust and Bone) и «Верхом на ракете» (Rocket Ride) из сборника «Ржавчина и кость» канадского автора Крэйга Дэвидсона. В книге мужчина теряет ноги после нападения касатки, но режиссер Жак Одиар решил сделать этого персонажа женщиной, потому что считал, что достаточно мужчин было в его предыдущем фильме «Пророк» (2009).
Первоначально режиссер Жак Одиар не хотел, чтобы роль Али играл профессиональный актер, и он начал поиски кандидатов на эту роль в тренажерных залах и боксерских клубах. После безуспешного прослушивания более 200 человек Одиар посмотрел фильм «Бычара» (2011) и предложил эту роль Маттиасу Шонартсу, которому она в итоге и отошла.
Для подготовки к своей роли Марион Котийяр брала уроки по плаванию и провела неделю в Marineland, чтобы научиться управлять касатками.
Марион Котийяр одновременно снималась в фильмах «Ржавчина и кость» (2012) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
Во время своего интервью на «Ночном шоу с Джейем Лено» (1992) Марион Котийяр рассказала, что во время съемок в море вышла из строя камера, и потребовалось время, чтобы починить ее. И пока она ждала в холодной воде, ее ужалила медуза.
Марион Котийяр и Маттиас Шонартс впервые встретились за три недели до начала съемок во время чтения сценария в доме Жака Одиара.
Марион Котийяр всегда утверждала, что ненавидит съемки сексуальных сцен, которые для нее являются худшей частью актерской профессии, но в этом фильме она впервые получала от них удовольствие. Она сказала: «Обычно я дрожу, чувствую себя очень плохо, и большую часть времени хочу разрыдаться, так я ненавижу эти сцены. Но в этот раз было совершенно по-другому. Я была так сильно погружена в своего персонажа, что была бы рада, если бы она могла насладиться чем-то подобным. Этот фильм о любви, о плоти, о ржавчине и кости, сердце и сексе, так что без сексуальных сцен было бы ощущение, что фильму чего-то не хватает».
Ржавчина и Кость
Жизнь такова, что от несчастий никто не застрахован. Словно выставляя преграды на пути ничуть не для того, что бы остановить, а что бы испытать и сделать сильнее. Ведь зачем мы падаем ? Конечно же, что бы подняться и идти дальше. Что и решили продемонстрировать в своей ленте французские кинематографисты во главе с режиссером Жаком Одиаром. К французскому кино я всегда испытывал особый трепет и любовь. Во многом из за того, что за столько лет и десятилетия, он не растерял своего национального колорита и духа, который не в состоянии повторить кинематографисты других стран даже в малой степени. Что и очевидно тут.
Очевидно, что в погоне за своим вторым Оскаром, Жак Одиар снял действительно очень сильный и хороший фильм. Во многом развивая фильм на уровне очень жизненного настроения. Отсюда и не удивительно, что фильм не состоит из обычного морализаторства со всеми вытекающими розовыми соплями. Тем самым, возвышая фильм на достаточно драматически насыщенных, жестоких и пожалуй даже взрослых темах. Что отражается не только во многочисленных эмоционально сильных моментах, но и обилии постельных сцен, которые оказались сняты очень эротично, стильно и красиво, нежели демонстрируя части тел актеров в порнографических подробностях.
Таким образом, можно смело сказать, что главной задачей режиссера было испытание зрителя на прочность. Тем самым, так он подбрасывал уйму сцен, в которых можно охотно ненавидеть главных героев и уйму других, в которых их становится безумно жалко. Словно создавая абсолютную противоположность другого хита французского проката «1+1», на который данный фильм похож в большей степени за счет сюжета.
На экране разворачивается трагедия двух человеческих судеб. Главный герой вынужден биться в подпольных боях, что бы хоть как то прокормить сына и искупить таким образом свою вину за то, что он не «хороший отец». Когда как отсутствие ног у главной героини, напрочь отбило у неё видение её роли в этой жизни. Наверное главным смыслом ленты можно считать то, что «перед самым светлым днём, всегда наступает самая тёмная ночь» и нет смысла опускать руки каждый раз, когда жизнь отвечает на твои действия ударом. Таким образом, по мере развития сюжета мы видим то, как любовь и тёплые чувства между главными героями сделала обоих лучше.
Да и идти напролом даже тогда, когда нет сил. Но это всё с трудом осязаемо. Так как главным достоинством ленты можно считать то, что в ней напрочь отсутствует нарочитость и прямолинейность нравоучений. Просто отражая на экране весьма драматические события и то, к чему они приводят. Словно отражая обычные страницы из окружающей нас жизни, в которой чаще всего, мы не видим и не желаем видеть никого кроме себя вокруг. Вот почему жизнь героев и их эмоции воспринимаются как нечто личное. Собственно как и сами герои становятся родными за счет их роскошного раскрытия на экране. Так как создатели не только великолепным образом раскрыли то, кем являются главными герои. Разве что, отражая то, кем они были, кем они стали и как сильно изменились.
Отсюда и не удивительно, что помимо реабилитационной темы относительно ответного пинка под зад жизни, фильм поднимает очень много социально и кинематографически значимые темы. Будь это наисложнейшая тема раскрытия отцовских чувств главного героя к его сыну, или же очень тонко раскрытая на экране любовная линия, которая ничуть не превращает данный фильм в мелодраму для тинейджеров.
Одной из главных причин моего просмотра данной ленты стала Оскароносная Марион Котийяр, которую я безумно уважаю за её талант. Вот и в данной ленте она продемонстрировала ничуть не очередную роскошно сыгранную роль, но и пожалуй одну из самых заметных ролей в её карьере. Так как выигрывает она тем, что мы видим то, кем была её героиня и кем стала из за данной трагедии. Тем самым, Марион очень убедительно и естественно показала падение духом её героини. Одна сцена её шока от отсутствия ног после пробуждения в больнице чего стоит. Сыгранно на пределе эмоций. Да и нельзя отметить то, что Марион находится в просто роскошной физической форме при статусе молодой мамы.
Маттиас Шонартс сыграл не менее отличительно. Хотя лично для меня, он больше раскрылся в качестве жестокого, но любящего отца, нежели в качестве милого друга и возлюбленного главной героини. Сыграл то хорошо, но вытянуть две личины своего героя ему всё же не удалось.
Музыкальное сопровождение ленты выполнено просто великолепно. Не смотря на то, что композитор ленты Александр Деспла вышел на конвейерное производство и штампует работы со скоростью света, это никак не сказывается отрицательным образом на качестве его работы. Так как фильм стал столь драматически насыщенным и задевающим за живое именно за счет столь живой и волнительной музыки.
8 из 10
Суровая, жесткая, четная и драматически насыщенная страница жизни двух судеб. Без лишних соплей и морализаторства. Словно отражая жизнь такой, какая она есть и это цепляет. В связи с чем, охотно рекомендую этот фильм и для вашего просмотра.
Золотой глобус, 2013 год Номинации (2): Лучшая женская роль (драма) (Марион Котийяр) Лучший фильм на иностранном языке
Британская академия, 2013 год Номинации (2): Лучшая женская роль (Марион Котийяр) Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 2013 год Победитель (4): Самый многообещающий актер (Маттиас Шонартс) Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж Лучший саундтрек Номинации (5): Лучший фильм Лучшая актриса (Марион Котийяр) Лучший режиссер (Жак Одиар) Лучшая работа оператора Лучший звук
Гойя, 2013 год Номинации (1): Лучший европейский фильм
Премия Гильдии актеров, 2013 год Номинации (1): Лучшая женская роль (Марион Котийяр)
Каннский кинофестиваль, 2012 год Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 - круглосуточно (до первых сидов - потом по возможности)
Скорость отдачи:1 Мбит/c. Так что большой скорости не обещаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!