Горькая луна / Bitter Moon (Роман Полански / Roman Polanski) [1992 г., Франция, Великобритания, США, Триллер, драма, мелодрама, BD-Remux 1080i] Dub (Хлопушка) + MVO + DVO (Союз видео) + VO + Original Eng + Subs Rus, Eng, Jap
Автор
Сообщение
Sovetnik
Друг треккера
Раздал: 13.23 ТБ
Скачал: 11.18 ТБ
Ратио: 1004.884
Зарегистрирован: 2014-09-04 09:24 Сообщения: 6428 Откуда: С планеты Земля
Страна: Франция Великобритания США Студия: Canal+, Columbia Pictures Corporation, Les Films Alain Sarde Жанр: Триллер, драма, мелодрама Год выпуска: 1992 Продолжительность: 02:19:40
Перевод 1: Профессиональный (дублированный) - студия "Синхрон" - "Хлопушка" Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) - студия "Инис" - "Союз видео" Перевод 4: Одноголосый закадровый - неизвестный
Субтитры: русские, английские, японские Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Роман Полански / Roman Polanski
В ролях: Питер Койот, Эмманюэль Сенье, Хью Грант, Кристин Скотт Томас, Виктор Банерджи, Софи Патель, Патрик Альбенк, Смиля Михайлович, Лео Экманн, Люка Веллани
Описание: Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.
Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Доп. информация:
Качество: BDRemux 1080i Формат: BDAV Видео кодек: MPEG4 AVC Аудио кодек: LPCM, AC3 Видео: 1920х1080, 16:9, 29.970 fps, ~34784 Kbps Аудио №1: Русский Dolby Digital Audio 2.0, 48 kHz, ~192 kbps – профессиональный (полное дублирование)|студия "Синхрон" - "Хлопушка"| Аудио №2: Русский Dolby Digital Audio 2.0, 48 kHz, ~192 kbps – профессиональный (многоголосый закадровый) Аудио №3: Русский Dolby Digital Audio 2.0, 48 kHz, ~192 kbps – профессиональный (двухголосый закадровый)|студия "Инис" - "Союз видео"| Аудио №4: Русский Dolby Digital Audio 2.0, 48 kHz, ~192 kbps – одноголосый закадровый|неизвестный| Аудио №5: Английский LPCM Audio 2.0, 48 kHz, 16 bit, ~1536 kbps Субтитры: Русские, английские, английские (SDH), японские
Фильм снят по мотивам романа Паскаля Брюкнера «Горькая луна» (Lunes de Fiel, 1981).
Мелодраматический триллер с элементами иронии
Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. Но куда интереснее разобраться в причинах относительной неудачи Полянского, тем более что она не первая в его причудливой карьере, знавшей взлёты и падения. Прежде всего, вспоминается невразумительный фильм «Что?» (американский вариант — «Дневник интимных снов»), который так и не отвечает на предполагаемый вопрос: что происходит с героиней и где — в фантазиях или наяву? Вот и в «Горькой луне» режиссёр не смог выбрать верную манеру повествования, в смятении кидаясь от подлинной драмы взаимоотношений мужчины и женщины в союзе-соперничестве двух индивидуальностей и двух разных природных начал — к затейливой, вычурной, фривольной игре в сексуальную возгонку, искусственное возбуждение пропадающего влечения.
Писатель-американец Оскар знакомится в Париже с молодой красивой француженкой Мими, работающей официанткой в баре. Страстная любовь между ними довольно скоро приобретает (ради необычности и рискованности чувств) отчасти садомазохистский характер, пока не превращается в болезненный поединок оскорблённых самолюбий. Впрочем, вся эта история из прошлого, рассказываемая Оскаром не без удовольствия и мучения случайному попутчику на теплоходе, англичанину Найджелу (он направляется со своей женой Фионой в Индию, рассчитывая обрести там безмятежность существования), могла быть ленивой выдумкой скучающего инвалида, кем стал Оскар. Да и Мими, вызывающая необоримый инстинкт у Найджела, способна в качестве шаловливого соблазна увлечь назло всем именно Фиону, сойдясь с ней в чувственном танце.
Иронический, ёрнический парафраз на темы работ Бернардо Бертолуччи, как и язвительное высмеивание собственных лент (от польского «Ножа в воде» до английского «Тупика»), спасли бы Романа Полянского от упрёков в дешёвом мелодраматизме, манерном патологическом «сексизме»… Преврати он всё действие до сцены танца в остроумную игру воображения (не без фирменного чёрного юмора и непременной доли провокационной, эпатажной эротики), создай тонкую вязь кажущегося и всамделишного, побалансируй на грани низкого и высокого (а ведь Полянский это здорово умеет делать!). Тогда не нужен был бы по-опереточному трагический финал с выстрелами из пистолета, и сам фильм воспринимался иначе — не как напрасные потуги автора совершить возгонку вдохновения, пробудить свою творческую потенцию.
Легко заподозрить, что более наглые критики из совсем молодого поколения причислят постановщика «Горькой луны» к состарившимся импотентам, порочным вуайеристам типа деградировавшего интеллектуала Тинто Брасса, тем более что оба в начале 90-х годов подошли к своему 60-летию, а многие европейские ниспровергатели-шестидесятники заделались пресыщенными, уставшими буржуа. Всё же Роман Полянский не из их числа. Хотя «Горькая луна» даже при снисходительном отношении не тянет на модный мелодраматический триллер вроде «Рокового влечения» или «Основного инстинкта» и уж совершенно несопоставима с трагедиями страсти, созданными Бернардо Бертолуччи или Нагисой Осимой.
Однако в промашке таланта, несуразности творческой личности видится больше смысла, чем в беспроигрышной ставке на потайные вкусы средних городских служащих (как у Залмана Кинга) или грубые желания «порнократов» и матросов, обожающих картины Тинто Брасса. Одно дело — слава ловеласа и покорителя «нимфеток», скандалы в светской хронике. А в кино Полянский никогда не был исповедальным творцом, делящимся чем-то личным. Он — певец кошмарной абсурдности мира, а не раздрызга чувств. Поделом же Роману за просчёт!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!