Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-11-21 19:10



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Культура: Бабий Век / [Документальный цикл, SATRip] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Культура: Бабий Век

#777
[size=120][font="monospace"][b]Релиз группы



Год выпуска: 2010 - 2011
Страна: Россия
Жанр: Документальный цикл
Продолжительность: 9 из 9 ~ 25 минут


[size=117]Качество: SAT-Rip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x432 (1.63:1), 25 fps, XviD build 50 ~1444 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg


[size=117]Описание: [size=112][size=115][font="cursive"]Документальный цикл, повествующий о судьбах женщин, определивших лицо XX века.

[/size][/size]
[/size][/font][/size][/b][/size][/font]


Французы говорят «Ищите женщину». Американцы утверждают: «За каждым успехом мужчин часто проступает женский силуэт». Как известно, миром правят великие мужи. Но кто же правит великими мужчинами? Естественно, женщины, которые их окружают, жены и любовницы. Психолог Владимир Леви в своей книге «Искусство быть собой» объяснял, что, стремясь заслужить уважение, мужчина делает, то, что важно и ценно для женщины. В XX веке для дамы самым важным стало ни в чем не уступать сильному полу — править империями, казнить, миловать, учить, лечить, развлекаться и оказывать воздействие на тысячи людей, как в былые временами это делали мужчины.
В начале столетия представительницы слабого пола громко и в категоричной форме заявили о своих правах. Впервые в истории женщины начали оказывать прямое воздействие на события и ход самой истории. Возможно, XX век следует назвать «Бабьим веком». Ибо женщины не изменили новое время, они его сотворили, заявив о себе, как мощной силе, стремительно ворвавшейся в социально-культурную жизнь, существенно потеснив при этом мужчин.
Рассказывает режиссер сериала «Бабий век» Андрей Егоров: «Мы хотели рассказать о женщинах, которые оставили заметный след в 20-м столетии. До XX века они оказывали закулисное влияние на ход исторического развития, в начале нового века они вышли на подмостки, на первый план, проявляя себя в самых разных областях. Следует помнить, что женщины открыто влияли на изменения в обществе, состоялись в сферах деятельности, которые традиционно отождествлялись с мужчинами. Их достижения вполне осязаемы. Сериал
"Бабий век" посвящен исключительным и выдающимся женщинам, которые смогли преодолеть дискриминацию и выйти за рамки отведенной им не очень интересной частной сферы. Это истории о женщинах, доказавших, что они могут жить и рисковать, как мужчины, сохраняя при этом всю свою женственность».
В сериале использованы фрагменты редкой кинохроники, материалы Российского государственного архива кинофотодокументов, Библиотеки немецкого культурного центра им. Гёте, Библиотеки Конгресса США.
[size=114]Пресс-служба телеканала «Культура»
[/size]















Дверь ресторана распахнулась, на пороге появилась эпатажная троица, шокирующая общественность и мирных обывателей Европы. Через пару лет имя одного из кавалеров станет известно всему миру. Это гений Фридрих Ницше. Его труды перевернут сознание миллионов в XX веке. Другой джентльмен — философ Пауль Рэ. И, наконец, дама, 20-летняя студентка из Петербурга Луиза Саломе. В будущем известная писательница, врач-психотерапевт и одна из самых ярких звезд европейской культуры модерна. К слову, Ницше, дважды предлагавший ей руку и сердце, считал Луизу «сверхженщиной», именно ей посвятил свои стихи австрийский поэт Райнер Мария Рильке, она была близким другом создателя психоанализа Зигмунда Фрейда и коллегой его ученика Карла Юнга. Но в 1913 году Саломе не сумела предотвратить разрыв двух великих ученых, причиной которого стала другая женщина из России, Сабина Шпильрейн, ученица Фрейда, пациентка и возлюбленная Юнга. В историю психоанализа Сабина Шпильрейн вошла как автор всемирно известной работы «Деструкция как причина становления», ставшей фундаментом для всех дальнейших исследований Фрейда о влечении к смерти. «Шпильрейн весьма неглупа, все, что говорит, не лишено смысла. Она очень мила», – отмечал Фрейд. Две российские женщины не только связали судьбы мужчин, но и сами не остались в тени, став выдающимися фигурами психоаналитического движения.








После Первой мировой войны женщины провозгласили новую мораль. Никаких запретов, авторитетов и покровителей, — война научила их быть самостоятельными. Задумываться о будущем немодно. Модно — это расшнурованный корсет, яркая помада, тонкие бретельки и шокирующие манеры. Еще вчера безукоризненные леди, сегодня они курили, как матросы и ругались, как грузчики. Их прозвали «вертихвостками». Домохозяйки мечтали сделать стрижку под Луизу Брукс или прогуливаться по центру Парижа с ручным леопардом, как Жозефина Бейкер. Европейские кинозвезды американского происхождения не только стали символами и идолами «вертихвосток», они утвердили новый эталон красоты и заставили мужчин забыть о своих замашках. Танцы Жозефины Бейкер в парижских кабаре сопровождались лихими акробатическими пируэтами, откровенным стриптизом и импровизациями, больше похожими на кривляния. Публика была в восторге. Поговаривали, что художник Пикассо хотел заполучить ее в качестве модели, писатели Эрнест Хемингуэй и Жорж Сименон просто были большими поклонниками Жозефины. Имя актрисы немого кино Луизы Брукс сегодня известно, пожалуй, лишь узкому кругу ценителей, хотя в 20-е годы прошлого века оно гремело по обе стороны Атлантики. «Те, кто видел ее хоть раз, никогда не смогут забыть», — писал режиссер Жан-Люк Годар. «В Голливуде я была всего лишь очаровательной озорницей, моя репутация в глазах начальства ухудшалась…», — сетовала Брукс. Виной всему был сложный характер актрисы и нестабильная ситуация, сложившаяся в киноиндустрии. Многие до сих пор считают, что Луиза Брукс опередила свое время.








Когда закончилась Великая Отечественная война, богатейший архив немецких художественных и документальных фильмов был отправлен в Москву. Так впервые на советские экраны попали венгерка Марика Рёкк, шведка Цара Леандер и чешка Лида Баарова — кинодивы Третьего Рейха. Они не участвовали в политике и войне, фраза «Фюрер думает за нас» избавляла актрис от угрызений совести — они были на вершине Олимпа, правда, украшен он был свастикой и обнесен колючей проволокой. Крупнейшая немецкая киностудия УФА заключила с Лидой Бааровой контракт на несколько лет — редкостное везение для начинающей актрисы. Любовь с министром пропаганды и просвещения Паулем Йозефом Геббельсом обеспечила ей главные роли в десяти картинах. Из воспоминаний Бааровой: «Геббельс часто звонил мне. Представлялся прислуге как «господин Мюллер». Затем следовало приглашение на виллу. Я садилась за руль и ехала к нему на озеро. Все чаще приглашения стали звучать, как приказы…». Актриса Цара Леандер совсем не подходила под стереотип истинной арийки — высокая, с ярко рыжими волосами, крупными чертами лица и царственно дерзкими манерами. В качестве любимицы Гитлера и главной звезды Третьего Рейха, она участвует в очень успешных фильмах, которые к тому же оказываются надежной нацистской пропагандой. Взлета в кинематографической карьере Марика Рёкк добилась благодаря своим танцам и песням на утеху высшим немецким чинам. Она умело щекотала мужские инстинкты, благодаря чему не раз была приглашена к фюреру на чай. «После официального приема Гитлер прислал мне букет алых роз. Наши отношения развивались очень быстро», — писала Рёкк.








В начале XX века женщины буквально сходят с ума. Они больше не хотят ждать, когда мужчины дадут им равные права. Они называют себя суфражистками — борцами за избирательные права женщин. В 1903 году худая, скромно одетая англичанка Эммелин Панкхерст дает идее суфражизма второе рождение и становится лидером феминистического движения. Ее соратницы насилием, угрозами и экстремистскими поступками добивались права английских женщин на голосование. «Мы срывали множество правительственных встреч, нас жестоко выбрасывали из учреждений, оскорбляли, часто избивали и ранили». Суфражистки поджигали дома членов Парламента, перерезали телефонные провода и били витрины. «Раз политики не слышат нас, нужно уничтожить то, что им особенно дорого», — призывала Панкхерст. Русские феминистки смогли добиться полного равенства с мужчинами только после Февральской революции. Они провозгласили, что равные права предполагают равные обязанности, вплоть до несения воинской службы. Летом 1917 года в регулярной армии появились женские подразделения. Молодая крестьянка Мария Бочкарева создала первый в истории российской армии женский батальон смерти. Из прокламации Московского женского союза: «Ни одна страна мира не доходила до такого позора, чтобы вместо мужчин дезертиров на фронт шли слабые женщины…».








Новый век подарил людям возможность летать. Очень скоро женщины посмели тягаться с мужчинами на их исконном поле — в авиации. И подлинная борьба за право женщин летать развернулась не в Старом, а в Новом Свете. Главными иконами авиатрисс стали американки Амелия Эрхарт и Анн Моороу Линдберг. Исчезновение Амелии Эрхарт над просторами Тихого океана в 1937 году остается одной из самых волнующих тайн ХХ века. Незадолго до кругосветного путешествия Эрхарт писала, что с давних пор у нее было два самых больших желания: совершить трансатлантический перелет и стать первым пилотом-женщиной, пересекшим Атлантику. Оба ее желания сбылись. Амелия Эрхарт покорила сердца десятков мужчин, но ее сердце принадлежало только небу. Отважная женщина-пилот, доказала всему миру, что слабого пола не бывает. Анн Моороу Линдберг была женой всемирно известного летчика Чарльза Линдберга. Они были очень разными личностями. Анн, чувственная интеллектуалка и поэтическая натура, сделала много для феминистского движения в Америке. Ее книга «Дар моря», десять небольших рассказов — эссе о месте женщины в современном обществе, и сегодня не потеряла своего значения. Ее муж был искателем приключений и главным символом века машин. Авиация стала их семейной традицией.









2013-08-28 21:07
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2013-08-28 20:31 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 2.61 ГБ (2 803 539 968 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика