Рыбка Поньо на утёсе / Понё на утёсе / Ponyo on the Cliff by the Sea / Gake no Ue no Ponyo / 崖の上のポニョ #777 Год выпуска: 2008 Страна: Япония Жанр: сказка- притча Продолжительность: 01:40:43 Перевод: Одноголосый закадровый - Синта Рурони Русские субтитры: есть
Описание: Маленькая рыбка убегает из Подводного Царства посмотреть мир. Случайно она попадает в беду, но её спасает Сооскэ, мальчик пяти лет, который живёт с семьёй на утёсе в доме при маяке. Он даёт ей имя Понё. Так начинаются удивительные приключения.
1. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2097416 – в ней DVD9 с тремя звуковыми дорожками – при этом ДВЕ в в DD5.1., а третья в DTS!!! И диск пережат. Кроме того, там МНОГОГОЛОСЫЙ перевод от «Студии 303», а здесь – ОДНОГОЛОСЫЙ И ДРУГОЙ перевод и другие субтитры.
2. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2000597 – в этой раздаче DVD9 с МНОГОГОЛОСЫМ переводом «Студии 303», который сделан из MP3 в DD 2.0. Это тоже настоящий DVD9 от «Studio Ghibli» с отличным качеством картинки! Здесь - перевод ОДНОГОЛОСЫЙ и ДРУГОЙ и в DD 5.1 и также другие субтитры.
P.S.Изначально планировался DVD9 с двумя DTS- дорожками, но при сборке оказалось, что имеет место быть превышение битрейда. Так как я нисколько не хотел пережимать видео и удалять Японскую DTS, то Русская дорожка была сделана в DD5.1.
К примеру в приведенной в сравнении раздаче под номером 1: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2097416 – - там видео пережали, чтобы запихнуть максимум дорог и пережали прилично - поэтому и запихнули ещё и авишку с короткометражкой о "Ghibli" в ущерб видео и звуку(сделанному из 2.0)...
В моей раздаче - все в порядке - настоящий звук и отличная картинка. Субтитры тоже мои
Studio Ghibli, Inc. 株式会社スタジオジブリ / "Сутадзио Дзибури"/
«Во всех недавно снятых фильмах финальные титры идут очень долго. Иногда сотни имён бесконечно бегут просто на чёрном фоне. Даже в наших фильмах количество работавших над лентой обычно больше четырёхсот, и если все имена так показывать, это займёт как минимум пять минут. А если они идут под финальную песню, то её не хватает, и Хисаиси приходится добавлять что-нибудь инструментально-надуманное, извините (смеётся). Знаете, в других странах, когда заканчивается фильм и начинаются титры, в кинотеатре включают свет и все уходят. Эти бегущие строчки нужны только родителям тех, кто участвовал в съёмках фильма, и они сидят и ждут появления имени своего сына или дочери. Но раз уж наши фильмы для маленьких детей, мы должны думать и о титрах, держа это в голове.
Финальная песня «Понё» длится 1 минуту 50 секунд. Мне нужно было втиснуть в это время 400 имён, так что я убрал тематические заголовки и просто разместил всех в алфавитном порядке. Даже для названий компаний не было никаких исключений. Начиная с «Toho» и «NTV» и заканчивая крохотной студией «Torotoro» - всё в алфавитном порядке. Кроме этого, я включил в титры имена уборщиков студии и имена воспитателей из детского сада «Ghibli».
Осталось ещё несколько мест, и я вписал туда наших котов - Сати, Маккуро и Юсико. Эти три кота живут у нас на студии, все их кормят и они очень толстые». (с) Хаяо Миядзаки
P.S. Также на Студии у Хаяо Миядзаки еще живет собака.
Создание Аниме заняло более четырех лет. Все создано карандашом и красками. Без участия компьютера и электронных технологий.
Корабль папы Сооскэ носит название «Коганеи».
Коганеи — это город, к западу от Токио, где и расположена «Studio Ghibli». Хаяо Миядзаки сам частенько засиживается на Студии и приходит домой поздно, прямо как папа Сооскэ. Интересно, что Коганеи также является одним из самых разносторонних городков - там расположены и высокие технологии и есть отличный метеоцентр. Недаром бабушка Токи-сан говорит про синоптиков! Ведь в Коганеи знают свое дело. Зашёл на их сайт, ради интереса ввёл в адресную строку прогноза погоды свой город и... получил подробный прогноз и даже много чего ещё интересного.
Риса и Сооскэ проезжают мимо корабля, который называется «12th Ohama».
Самый известный Охама – Охама Кагетака / Kagetaka Ohama (1540-1597). Он был легендарным Японским пиратом в конце периода Сэнгоку и в период Адзути-Момояма. Его промыслом была территория в провинции Сима (теперь часть Префектуры Мие). Уже в зрелом возрасте он стал... Главнокомандующим Военно-Морского Флота Японии, ибо так было для всех лучше. Миядзаки часто в своих Аниме любит ввести в действие пиратов. И пираты эти чтут Пиратский Кодекс. А зачастую так милы и добры.
Фудзимото-сан, в прошлом известный. Очень образован. Он дал своей дочери имя Брунгильда.
Брунгильда, как известно, из «Песни о Нибелунгах», старшая из девяти сестер-валькирий, которую Один, чарами погрузил в оберегающий долголетний сон за непослушание.
Великая богиня Моря Каннон - милосердная заступница, обратиться к которой за помощью может любой человек. Ее имя полностью - Кандзэон. Она внимает звукам мира. Каннон способна к перевоплощению: к старику она придет стариком, к монаху — монахом, к женщине — женщиной. Ранние изображения Каннон имели тысячу рук, причем считалось, что каждой из них богиня спасала грешника.
Каннон также покровительница путешественников.
Ей молились во время засухи как покровительнице влаги.
Есть и Комоти Каннон - «Каннон на сносях», к которой обращались с просьбой о благополучных родах.
Каннон не слишком благосклонна к тем, кто не хочет приложить усилий, чтобы стать счастливым.
Когда-то на берегу стоял храм богини Каннон - Каннондо, в котором молились моряки, заходившие в порт. Здесь же пережидали безветренную погоду, суховеи, запасались чистой водой, имевшей, как полагали, целебные свойства, узнавали новости.
Японская корпорация «Кэ́нон» / Canon Inc./ キャノン株式会社/ - производитель копировальной и фото - техники, названа в честь нее. Компания ведёт свою историю с основания в 1933 году оптической лаборатории, которая занимала одну комнату на 3-ем этаже здания Такикавая / Takekawaya / в Токио. Лаборатория была открыта совместно двумя молодыми людьми: Горо Ёсида, и его зятем Сабуро Утида.
История изменения имени корпорации: В 1934 основателям корпорации удалось создать первую японскую 35-мм камеру с затворной рамкой. Будучи человеком верующим, Ёсида назвал камеру «Kwanon» в честь Каннон. Год спустя, 26 июня 1935 года, Утида зарегистрировал торговую марку и логотип «Canon». В отличие от религиозного Ёсиды он захотел придать камерам более звучное и современное название, сохранив при этом уважение к Каннон.
Фудзимото-сан открывает дверь над которой написано: «Пангея» / «Pangea»
Пангея (Πανγαία - от греч. pan - все и ge - gaia - земля - всеземля) — название, данное Альфредом Вегенером протоконтиненту, возникшему в эпоху палеозоя. Это гипотетический суперконтинент, объединял в палеозое и начале мезозоя все современные материки. Расколы и раздвижение его частей связывают, согласно гипотезе «новой глобальной тектоники», с образованием новой системы конвекционных ячеек в мантии.
На протяжении палеозойской эры существовал южный материк Гондвана. Он включал в себя все нынешние южные материки: Южную Америку, Африку, Австралию, п-ов Индостан, Антарктиду. Северные материки в девоне соединились в северный сверхматерик — Лавразию. В конце палеозоя оба материка сблизились и образовали суперконтинент — Пангею. Пангея просуществовала весь пермский период и нижний триас. Но уже в пермско-триасское время Гондвана начала распадаться и раздвигаться. Место раскола отмечено ныне тремя ветвями подводного индоокеанского хребта. В конце триаса северный и южный сверхконтиненты начали расходиться. Между ними образовалось водное пространство - океан Тетис. Воды Тетиса омывали юг Северной Америки, юг Европы, юг Азии и север Гондваны. В конце триаса Гондвана под влиянием тектонических движений раскололась на части. Отделилась индомадагаскарская часть: Мозамбикский пролив существует более ста миллионов лет. Затем от Мадагаскара отделился Индостан и стал дрейфовать на север. Около 50 млн. лет назад Индо-станская плита столкнулась с южной частью материковой плиты Азии. В результате этого столкновения восточная часть Тетиса была смята Индостаном, а в месте столкновения начали вздыматься Гималаи. На месте расползавшихся - раздвигавшихся плит — осколков Гондваны начал формироваться Индийский океан.
Ну а еще... существует Итальянская Компания «Pangea di Garofoli», которая делает... двери.
Учитывая, что на кувшинах написаны их года... и двери... и всей подводной постройке очень много лет. Как и самому Фудзимото-сану.
В семье все обращаются к друг другу не «сын», «мама», «папа», а по именам. Это не значит, что это плохо и еще что-нибудь. Просто им так удобно и хорошо. Такое бывает. И даже в России.
Доисторические рыбы На картинке - ботриолепис
Ботриолепис и дипноринхус, реально существовали и были найдены в окаменелостях Девонского периода. А в Аниме есть и еще одна рыба, «девоненкус», огромная, размером с китовую акулу и имеет причудливую сплющенную форму. Такой рыбы не было. Ее придумал сам Мастер.
Парореактивная лодка существует на самом деле. И даже можно найти чертежи и схемы изготовления в Интернете и сделать самим.
Таинственная власть Луны С самых первых кадров в Аниме присутствует удивительная Луна. Она чуть больше, чем обычно, и с каждым ее появлением ей отводится все более и более важная роль. По словам Миядзаки, в этом мире Луна сбилась со своего устойчивого пути, приближается к Земле, грозит с ней столкнуться и погубить все живое. Из-за того, что Луна сместилась, изменилась высота приливов; поднимается уровень моря и город оказывается на дне морском. Однако в образе Луны скрыты и другие смыслы. Она с древности символизирует женское начало. Каннон, Великая Богиня Моря, мать Понё, появляется ночью и окутана сиянием, похожим на лунное. Луна также имеет власть над душами людей. Некоторые даже верят, в то что Луна может лишить рассудка. Ну и, конечно, оборотни, тоже появляются в полнолуние. Полагают, что связь между лунными фазами и приливами затрагивает как самих людей, так и самую их жизнь. Можно сказать, что все мы существуем под властью Луны.
Смелый образ волн Миядзаки вложил немало сил в то, чтобы изобразить волны живыми существами. Это состоящие из воды огромные рыбы, которые лезут на берег, толкая друг друга. Удивительная, масштабная метафора бурного моря. Волны в виде рыб видят только дети, поэтому для Сооскэ это рыбы, а для Рисы и остальных взрослых – обыкновенная вода. В творчестве Миядзаки продолжает жить дух «Тоторо». Дети своими незамутненными глазами видят мир как он есть. Можно сказать, что этой верой проникнуты все работы режиссера. Возможно, когда-нибудь волны Миядзаки как эпохальный образ войдут в историю наравне с «Большой волной» Хокусая.
Гладиолусы Возле детского сада, куда ходит Сооскэ, и по соседству, у бабушек, цветут гладиолусы. Мало какой другой цветок может с ними сравниться по количеству значений. В языке цветов гладиолусы символизируют пылкую страсть, старания, воспоминания, забвение, и это еще не все. На том, чтобы присутствовали именно эти цветы, настоял сам Миядзаки, когда вместе с художником разрабатывал фоны. Гладиолусы – близкие, знакомые цветы, многие садоводы выращивали их из луковиц. Горячее чувство Понё к другу; старания Сооскэ преодолеть выпавшие на его долю трудности; забвение, которое наступает..., а удивительные события кажутся сном и люди как ни в чем не бывало возвращаются к обычной жизни... Возможно, именно как молчаливых наблюдателей всего этого Миядзаки поместил гладиолусы на краю сцены...
Еще один затонувший город В картинах Миядзаки часто повторяется мотив затопленного города. Лучше всего известны, пожалуй, римские руины, которые появляются из-под воды в «Люпен Третий: Замок Калиостро», и залитый дождем домик, где живет Мимико в «Панде большой и маленькой: цирк под дождём». На этот раз город Сооскэ и Рисы оказывается под водой. Все Аниме объединяет то, что вода не мутная, смешанная с грязью, а кристально-чистая. Наводнение – это стихийное бедствие, но у Миядзаки в затопленных пейзажах нет трагизма, а только детский восторг от невероятного приключения.
Связь с другими Аниме музея «Дзибури» Для музея студии «Дзибури» к настоящему моменту нарисовано шесть короткометражных Аниме. Они полны всевозможных стилистических экспериментов, проб и ошибок, результат которых можно видеть в картине. «Большая прогулка Коро» предвосхитила пейзажи, похожие на иллюстрации к детской книжке. Именно тогда художник по фонам Нобору Ёсида впервые продемонстрировал свою особую манеру, теплую и пробуждающую воспоминания детства. «Водяной паук Монмон» стал источником для подробного изображения подводного мира, «В поисках дома» – для ветра, колышущихся деревьев и трав. А в Аниме «Как я вырастил планету» объемные сцены были сняты без помощи компьютерной графики.
Благодаря всем этим экспериментам студия смогла создать картину полностью вручную. В современной анимации, где больше не используется целлулоид, без компьютера не обойтись при совмещении персонажей с фоном и при создании световых эффектов. Но в нашем случае компьютер и электронные технологии остались в стороне. И тот факт, что в новом Аниме все нарисовано руками человека, вызывает некий благоговейный трепет и восторг.
Риса, чтобы не грустить напевает песню из Аниме «Мой сосед Тоторо» / Tonari no Totoro / となりのトトロ, которую в оригинальном исполнении поёт Азуми Иноое/ Inoue Azumi.
Хаяо Миядзаки сказал, что лучшая награда для него, была услышана им от пятилетней девочки, которая сказала своей бабушке: "Ба, я только что смотрела мульт, который сделал другой пятилетний ребёнок!"
Asian Film Awards Year Result Award Category/Recipient(s) 2009 Won Asian Film Award Best Composer Joe Hisaishi
Nominated Asian Film Award Best Director Hayao Miyazaki
Best Film
Awards of the Japanese Academy Year Result Award Category/Recipient(s) 2009 Won Award of the Japanese Academy Best Animation Film
Best Film Score Joe Hisaishi
Mainichi Film Concours Year Result Award Category/Recipient(s) 2009 Won Ofuji Noburo Award
Venice Film Festival Year Result Award Category/Recipient(s) 2008 Won Future Film Festival Digital Award - Special Mention Hayao Miyazaki
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!