Описание: Скромная коллекция клипов моего производства.
Video: Macross frontier, Macross frontier - wings of goodbye, Macross frontier - false songstress, Pale Cocoon, IS: Infinite Stratos, Guilty Crown, Sword Art Online, Diebuster, Evangelion 1.11 (2.22), Bakemonogatari, Rideback, Animatrix, sora no otoshimono (список не полный) Sound: FEINT - Vision Driver Видео: 1280x720, x264(10bit), 60fps Битрейт: ~10Mb Аудио: aac, ~250kbs
Своеобразная анимешка... Не обычный трек... Что тут еще сказать? Хотя при желании можно было бы расписать, но у меня такового сейчас нет. Однако треку все же уделю внимание. Музыка как минимум не обычная. И я бы хотел, чтобы вы по возможности слушали клип через наушники. Причем желательно, чтобы они были по качественнее. Поскольку на дешевой китайской "аппаратуре" вы ничего кроме гула не услышите.
Video: Exaella Sound: Kouichi Yamazaki - A point of no Return Видео: 850x480, x264, 30fps Битрейт: ~3Mb Аудио: aac, ~160kbs
Я не любитель сюжетных историй в АМВ. Я ими никогда не восхищался, поэтому никогда не стремлюсь делать сюжет. Для меня АМВ, это в первую очередь сочетание музыки и видео. Все остальное - опционально. Соответсвенно на это я и пытался сделать упор в своей работе. Но не скажу, что это "чистый рандом". Идея в клипе очень примитивная, но есть. Вся завязка в Виктории из хелсинга. Весь видеоряд посвящен ей (её превращению из никого, в сверх человека), хоть сама она там появляется примерно 5% от общего времени. Музыка, точнее текст трека, тоже подгонялся специально под её. Все остальные исходники добавлялись для нагнетания и потдержания атмосферы.
Video: Rebuild of Evangelion 1.11, Rebuild of Evangelion 2.22, Karas, Hyakka Ryouran Samurai Girls, WitchBlade, Hellsing Ultimate, Dance in the Vampire Bund, Black Lagoon OVA, Blood-C, Macross Frontier, Deadman Wonderland, Claymore Sound: Blue Stahli - ULTRAnumb Видео: 1440х810, x264, 30fps Битрейт: 4,5Mb Аудио: mp3, 320kbs