Чемоданы Тульса Люпера, часть 1: Моабская история / The Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story (Питер Гринуэй / Peter Greenaway) [2003 г., драма, фантасмагория, DVD9 (Custom)] AVO (Алексеев) + Original Eng + Dub
Чемоданы Тульса Люпера, часть 1: Моабская история / The Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story
#777 Страна: Великобритания, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия, Германия, Венгрия Жанр: драма, фантасмагория Год выпуска: 2003 Продолжительность: 02:06:41
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Алексеев Перевод 2: Профессиональный (дублированный) Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Питер Гринуэй / Peter Greenaway
В ролях: Джей Джей Филд, Каролин Даверна, Хорди Молья, Стивен Макинтош, Рэймонд Дж. Барри, Скот Уильямс, Дрю Маллиган, Йорик ван Вагенинген, Джек Вутерс, Наим Томас, Нило Мур, Валентина Черви, Том Бауэр, Мишель Бернье, Барбара Тарбак, Дебора Хэрри, Керам Малики-Санчес , Молли Рингуолд, Изабелла Росселлини
Описание: Тульс Люпер в трех ипостасях: ребенок во время Первой Мировой войны, исследователь в мормонской Юте и писатель в Бельгии во времена зарождения фашизма. История Тульса Люпера начинается в Южном Уэльсе. Там десятилетний мальчик попадает в тюрьму и приобретает свой первый чемодан. Первая часть рассказывает о чемодане 21. Тульс Люпер, альтер-эго писателя и режиссера, может попасть в любое время и принять любой облик. В этом фильме Тульс, англо-уэльский журналист и шпион, собиратель потерянных вещей, постоянно избиваемый различными фашистскими властями, спящий с женщинами этих могущественных людей, идет туда, где, если можно так выразиться, еще не ступала нога человека.
Доп. информация: Трилогия с "Чемоданами" заказана из Австралии при финансовом участии также rulle1 и Кай Skoda, за что им огромное спасибо. На оригинальном диске английская дорога 2.0 заменена на 5.1 из издания от Lauren Films и добавлены две русские звуковые дорожки: - дорожка с переводом и озвучкой А.Алексеева с купленного на горбушке лет 7-8 назад DVD, - дубляж от издания Кармен Видео. Отличие данной сборки от DVD Кармен Видео в картинке отличного качества, наличии оригинальной звуковой дорожки и дороги с переводом А.Алексеева. То, как Кармен Видео поглумились над Гринуэем в России, рассказывать долго не буду: ужасная картинка (качество экранки), отсутствие оригинального звука и субтитров.
AVO и дубляж не включается кнопкой из меню, надо выбирать в процессе просмотра с пульта. Дубляж переделан по просьбе модераторов из 5.1 (без центрального канала) в стерео. Кому нужна оригинальная английская стерео дорожка из австралийского издания, пишите в ЛС.
VTS_01 : Play Length: 02:06:41 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_02 : Play Length: 00:00:13 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 : Play Length: 00:00:23 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed English Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Pan&Scan Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Root Menu
VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_03 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
Выполено согласно инструкции по добавлению звуковых дорожек, а также согласно инструкции по обработке и пересжатию звуковых дорожек. DVDFab.8.1.2.0 - для переброски фильма на жесткий диск PGCDemux - для разборки DVD и извлечения звуковых дорожек Vegas Pro 11.0 - для проверки по видеокадрам рассинхронизации дубяжа и звуковых дорожек в создаваемом DVD (прогрессирующая рассинхронизация отстутствутет, только постоянная рассинхронизация (сдвиг)) BeLight+BeSweet - для разложения дорожек на wav для проверки рассинхрона Adobe Audition CS6 - для проверки рассинхронизации звуковых дорожек Скриншоты проверки рассинхронизации дорожек: Delaycut - для обрезки русских звуковых дорожек сначала, и вставки тишины в конце BeHappy+Avisynth - для перевода дубляжа из 5.1 в стерео Sony Vegas Pro - для сборки стерео AC3 Muxman - для сборки DVD с добавленными звуковыми дорожками DVDRemake Pro - для сборки окончательного DVD9 (custom) Скриншот финального проекта:
00:05:42 Begin multiplex VTS01. Title Segment List Segment_1 non-seamless Buffering audio track 1 file E:\FullDisc\монтаж\анг 5.1 рус 2.0 рус 2.0\AudioFile_80.ac3. Buffering audio track 2 file E:\FullDisc\монтаж\анг 5.1 рус 2.0 рус 2.0\AudioFile_81.ac3. Buffering audio track 3 file E:\FullDisc\монтаж\анг 5.1 рус 2.0 рус 2.0\AudioFile_82.ac3. Maximum audio duration 380034 fields. Positioned E:\FullDisc\монтаж\Разобрано AU - Tulse 1\VideoFile.m2v to 00:00:00:00 Starting scene Segment_1_scn1 at 00:00:00:00 Starting scene Segment_1_scn2 at 00:09:30:05 Starting scene Segment_1_scn3 at 00:20:44:07 Starting scene Segment_1_scn4 at 00:30:02:06 Starting scene Segment_1_scn5 at 00:39:43:17 Starting scene Segment_1_scn6 at 00:49:10:11 Starting scene Segment_1_scn7 at 01:01:48:03 Starting scene Segment_1_scn8 at 01:09:53:17 Starting scene Segment_1_scn9 at 01:18:56:04 Starting scene Segment_1_scn10 at 01:30:32:21 Starting scene Segment_1_scn11 at 01:38:28:12 Starting scene Segment_1_scn12 at 01:49:59:02 Starting scene Segment_1_scn13 at 02:06:40:17 SeqEnd at 1A73DCE0C. Bytes remaining in buffer = 0. Bitrate - avg: 8487125, min: 887466 (lba 0), max: 10103466 (lba 1158279). Shortest GOP has 2 fields, longest GOP has 30 fields. Fields: 380064, VOBU: 15786, Sectors: 3937562.
00:21:26 Begin multiplex VMG. 00:21:26 End multiplex.
Рецензия 1 Из статьи Романа Куланина, 14 января 2007 "Восемь с половиной Люперов" «Чемоданы Тульса Люпера», без сомнения, самый амбициозный проект Гринуэя, сам автор, в своих интервью высказывающий прямо противоположные мнения — то ли кино еще не родилось, то ли уже умерло — ловко использует обе стороны, что напрямую видно в проекте. Потому, что фильмом, картиной «Чемоданы» назвать не получается при всем желании, да, с формальной точки зрения — есть режиссер, есть актеры, но когда смотришь на экран, приходит четкое понимание — кина не будет. И в данном случае это высочайшая похвала, Гринуэй не заботится о зрителе — котел сюжета кипит, бурлит, подпуская к себе только высочайшего гурмана, для которого распутывать нити повествования — само по себе увлекательнейшее занятие. Создавая свое творение около пяти лет, автор позаботился не только о кинематографической составляющей — есть еще книга «Золото», косвенно дергающая Тульса Люпера тут и там, и еще состав и маленькая вагонетка. В общем, люпероведам скучать не придется, путаясь, кто предмет изучения — Тульс Люпер или сам Гринуэй. Сам Люпер, вдобавок к узнику, еще и странник — все 16 эпизодов его жизни, представленные в трилогии, — торжество пространства, населенного пронумерованными персонажами, точно хронологическая таблица в биографии. Все проекты, будь то книги, фильмы или научные изыскания — все творческие метания Тульса в трилогии служат приятным дополнением, гордо приподнимая голову, проносясь мимолетными кадрами или оживая развернутыми панно — неотделимы от личности их создателя, относящегося к ним, как к безделкам. И тут появляются комментарии: многочисленные комментаторы, словно черви проедают полотно картины, то внося ясность, то раздувая мыльные пузыри, и биография героя, и его творчество под зорким наблюдением люпероведов превращается в академическую науку. И чемоданы, которые Люпер собирал всю жизнь, становятся экзистенциальным фетишем для науки. До тех пор, пока не откроется последний, 92 чемодан. Стараясь объять необъятное, Гринуэй наполнил проект, насколько позволял весь немалый хронометраж, фактами, персонажами, эффектами и ссылками. Его личная страсть к структурированию, созданию герметичных вещей, нашла полноценное воплощение: все необъятные «Чемоданы Тульса Люпера», словно конструктор, делятся на 3 части, каждая из которых представлена как полноценный фильм. 16 эпизодов, как книжные главы, рассказывающие об определенном событии в жизни Люпера, 92 чемодана, отражающие эпохи и личность Тульса и так далее — перечислить все вряд ли целесообразно. Визуальная реализация не уступает по изощренности повествовательной, непринужденно смешивая жанры и соответствующие им традиции, Гринуэй добавляет медийные элементы, пришедшие не из кинематографических сфер — коллажи, фотографии, графика, визуальные тексты, документальные кадры — все то, что считалось авангардом, представлено здесь и сейчас. Но все же главное — полиэкранность, доселе считавшаяся прерогативой Майка Фиггиса, задает тон всей картине — многократные наложения полностью меняют представления о постановке, как отдельных сцен, так и эпизодов — происходит расфокусирование восприятия — действие на экране дискретно, то есть на одном и том же пространстве функционируют несколько более-менее связанных между собой явлений. В декорациях, разнящихся, как мел и уголь — это могут быть и натурные съемки и театрализованные сцены, как в «Догвилле» или «Мандерлее», и компьютерная графика, и наконец — просто темнота. Так котел повествования накрывается крышкой-картинкой, открыть которую под силу немногим. Что сказать о фильме, точнее, проекте, когда единичный просмотр подобен лишь песчинке в море? Точно, что такого еще не было — Гринуэй переборол как причинно-следственность сюжета, так и представления о визуальной реализации, в итоге получилась, ни много, ни мало — артхаусная эпопея, вещь, повторюсь, доселе невиданная. Все 6 часов трилогии — тот памятник, по которому можно будет судить о кинематографе нашего времени, другой вопрос — у многих ли хватит сил преодолеть этот марафон. В любом случае, те, кто увидят — не забудут никогда, а кто не увидит — потом будет кусать локти. И пусть разговоры самого Гринуэя о смерти или еще не рождении cinema всплывают тут и там — «Чемоданы Тульса Люпера» утверждают совсем обратное и не дают повода беспокоиться о состоянии кинематографа, который, похоже, наконец-то обрел своего «Улисса». Вот он — почерк мастера.
Рецензия 2 Станислава Никулина с сайта http://www.kinomania.ru Миры Питера Гринуэя всегда были головоломкой для любителей сюжетного кино. И дело тут не в отсутствии фабулы как таковой, а в многочисленных режиссёрских находках затмевающих содержание фильма. Оно в принципе и понятно, авторское кино никогда не расшаркивалось перед зрителем; проблема восприятия полностью ложилась на плечи смотрящих. В первой части своей кинотрилогии Гринуэй доводит этот принцип до абсолюта, фактически, создавая новый кинематографический дискурс. Повествование о нелёгкой жизни профессионального заключённого Тульса Люпера перенасыщена фактами. Родился в 1921 году, первый чемодан вещей («я хочу найти то, что другие потеряли») был собран в детстве, в нём хранились 92 угольных куска. Дальше – больше: путешествие в штат Юта для изучения мормонской религии, иммиграция в Бельгию, работа в газетах, многочисленные тюремные сроки, обвинения в шпионаже, безостановочное написание новых текстов (будет истрачено более 1,5 тонн бумаги) и всё новые чемоданы с артефактами (фотографии, монеты, лягушки, дыры, спирт, паспорта, любовные письма). На протяжении всего фильма перед зрителем будут появляться «люпероведы» - ученые, подробно изучающие жизнь главного героя. С помощью отточенных формулировок они будут комментировать происходящее в ключе классической историографии вопроса. Готовясь к постановке, Гринуэй в течение двух лет занимался исследованиями современного медиа-искусства, параллельно разъезжая по миру с лекциями о необходимости создания нового киноязыка. По мнению режиссера, ХХ век лишь подготовил почву для появления внятной концепции киноискусства. Пытаясь доказать этот тезис на практике, он часто использует полиэкран, наложение/совмещение текстового и визуального пространств, экспериментирует с цветом. В этом смысле, «Чемоданы» Питера Гринуэя настоящий авангардный кинематограф, выходящий за рамки уже известного. Режиссёр наполняет своё детище прямыми и косвенными (что интереснее) цитатами на всё своё творчество. Оказывается, что сценарий к «Животу архитектора» написал Люпер, отбывая очередной срок в 1945 году; а когда нам предлагают взглянуть на список утерянных фильмов Тульса, то там оказывается добрая половина короткометражек самого Гринуэя. При всей филигранности визуального ряда и грандиозности проделанной работы, «Чемоданы Тульса Люпера» постоянно натыкаются на одни и те же грабли, походя оставленные самим режиссёром. Рассуждения о насущных проблемах современной кинотеории, амбициозные заявления о возникновении нового понятийного аппарата художественного фильма на деле остались только словами. Бесспорно, что Гринуэй, как и во всех своих предыдущих работах, создаёт уникальную атмосферу, где новаторство приёмов чувствуется физически. Картина богата многочисленными режиссёрскими находками и решениями. Но при этом, заявленные цели не соответствуют воплощению. Дерек Джармен, Энди Уорхолл, Збиг Рыбчински – вот лишь немногие (а всех попросту не счесть), кто фактически подготовили почву для интеллектуального буйства гринуэевского гения. Англичанин не делает эвристических открытий, он лишь умело использует опыт предыдущих поколений. Уверенное практическое исполнение соседствует здесь с (неявными!) теоретическими просчётами. Собрать кинематографическую мозаику под названием «Чемоданы Тульса Люпера» воедино, можно лишь при условии знакомства с оставшимися частями трилогии. В начале XXI века Питер Гринуэй наглядно демонстрирует художественный потенциал киноискусства, как одного из мощнейших средств выразительности.
Рецензия 3 с сайта http://www.afisha.ru от пользователя Ulrih С выходом Чемоданов Тульса Люпера можно сказать, что место президента в трансграничной корпорации «Картель сказочников» занял Питер Гринуэй! «Чемоданы Тульса Люпера» - глобальный проект, очень долгожданный, многообещающий и превзошедший самые трепетные ожидания! Все семь часов (даже более), в течение которых идет самый прекрасный сериал (привет «Саге» Тонино Беноквисто), глаз от экрана оторвать невозможно. Гипнотический сеанс, рождающий рой чувств и мыслей, с которым сложно справиться… Справиться сложно, но необходимо! Нужна классификация, Структура, которая организует все это роение мыслей. Ведь категории упорядочивают жизнь, а значит, обещают спасение! Вот моя Пра-Система для категорирования Чемоданов… Чемоданы – кодируются формулой: «Мистификация, Провокация, Идеологическая диверсификация» (кстати, это мой метод художественного существования). Мистификация: Чемоданы – научный проект, очень серьезный. Тульс Люпер, вокруг которого крутится история, лидер сборной главных образов 20 века, европейское «наше все»! Тульс Люпер – реальнее любого существовавшего и живущего…Невозможно не поддаться обаянию, предлагаемой Питером Гринуэйем, периодической системы знаков и символов. Только бесчувственный не поверит в то, что Чемоданы Тульса Люпера содержат свой мега-смысл, про-код, мега матрицу нашего сознания… Провокация: Питер Гринуэй известный провокатор (в хорошем смысле). В Чемоданах с провокацией также все хорошо. Здесь вам и чресла крупным планом, уроды, трупы, фашисты, проверяющие национальность в трусах и т.д. Идеологическая диверсификация: Более тонкая часть формулы… , своими корнями, уходящая в релятивизм. Но в практическом плане предполагает страстную поддержку, фанатизм по отношению к взаимоисключающим идеологиям и ценностям. Питер Гринуэй – виртуозно деконструирует мармонизм, фашизм, коммунизм, толерантизм, гуманизм, эстетизм и т.д… А если серьезно, то Питер Гринуэй – великий безумец, большой мастер и художник, делающий кино, действительно, перешагивающее привычные рамки экранного прямоугольника. Проект «Чемоданы Тульса Люпера» - большая и прекрасная игра, «Искусство Фуги» в кино. Чемоданы даже не приблизились к живописи, а стали ею. Ох, боюсь, что вскоре придется делить кинопространство на все, что «До» Чемоданов и все, что «После»…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!