Формула 1. Сезон 2013. Этап 11. Гран-при Бельгии. Квалификация. Гонка. HDTV [1080p]
#777 Русское название: Формула 1. Сезон 2013. Этап 12. Гран-при Бельгии. Гонка. Оригинальное название: Formula 1 Shell Belgium Grand Prix Spa-Francorchamps Телеканал: Год выпуска: 2013 Жанр: Автоспорт Комментаторы: Алексей Попов и Наталья Фабричнова
Описание:
Формула 1 выходит из отпуска. После Гран При Венгрии прошло почти четыре недели, на две из которых базы были закрыты. Пилоты и команды смогли отдохнуть, но перерыв завершен - грузовики команд уже прибыли в Спа, где в ближайший уик-энд пройдёт очередной Гран При Бельгии. Трассу в Спа большинство гонщиков называют самой любимой в календаре. Свой уникальный характер кольцо не утратило даже после масштабной реконструкции в середине 80-х. Скоростные связки поворотов нравятся пилотам, здесь достаточно мест для обгонов, и гонки никогда не бывают скучными. К тому же погода в Арденнах в любой момент готова преподнести сюрприз. Из действующих пилотов в Спа чаще всего побеждал Кими Райкконен. Финн выигрывал Гран При Бельгии четыре раза, и по этому показателю уступает только Айртону Сенне и Михаэлю Шумахеру. Один раз побеждали в Спа Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.
Продолжительность: 01:15:09 | 02:16:13
Качество видео: HDTV Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~13 Mbps Размер кадра: 1920x1080 Аудиокодек: MP2 Битрейт аудио: 192 kbps
#777 Официальное название трассы: Circuit de Spa-Francorchamps Официальный сайт:www.spa-francorchamps.be Расположение: к юго-востоку от Льежа Вместимость: 70000 Дата создания: 1921 год Длина трассы: 7.004 км Гоночная дистанция: 308.052 км Количество кругов: 44 Кол-во поворотов: 19 Географические координаты: 50°26′14″ c.ш., 5°58′17″ в.д.
#777 Квалификация в Спа не имеет принципиального значения – за последние десять лет лишь четыре раза гонку выигрывал обладатель поула, но позволяет оценить перемены в расстановке сил после летнего перерыва в редко используемой по ходу сезона конфигурации машин со средней/низкой прижимной силой.
Утром в пятницу протокол возглавил Фернандо Алонсо, на сухой трассе – днём в пятницу и утром в субботу – лучшее время показал Себастьян Феттель, но результаты субботней тренировки оказались очень плотными, несмотря на рекордную в календаре длину круга – Алонсо уступил лидеру чемпионата всего десятую.
Шинники привезли в Спа «самую жесткую» пару в своём ассортименте – Medium и Hard, более мягкий состав имел преимущество в скорости, быстрее прогревался и стал основным в квалификации, но бельгийская погода решила по-своему – за двенадцать минут до начала сессии пошел дождь.
В первой сессии гонщики выехали на промежуточных шинах. Многим мешал трафик, Мальдонадо, Сутил и Хюлкенберг ошиблись на торможении, но без последствий. Дождь стих, асфальт подсыхал, но в некоторых поворотах оставался мокрым, так что гонщикам приходилось следить за ситуацией.
В конце сессии ван дер Гарде, Бьянки и Чилтон переключились на слики, и риск оправдался – все трое прошли во вторую часть квалификации. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 2:00.190, из дальнейшей борьбы выбыли оба гонщика Williams и Toro Rosso, а также Гутьеррес и Пик.
Во второй сессии все гонщики выехали на сликах, состояние трассы улучшалось с каждой минутой, как и результаты. В итоге протокол возглавил Райкконен – 1:48.296, а Хюлкенберг, Сутил, Перес, ван дер Гарде, Бьянки и Чилтон не пробились в финал.
Перед началом финальной сессии вновь начался небольшой дождь, пилоты поспешили на трассу на сликах, чтобы показать время, пока асфальт не намок, но никому не удалось завершить круг – пришлось возвращаться в боксы за промежуточной резиной. Как это часто бывает в Спа, одни участки трассы были почти сухими, на других лил сильный дождь, но через несколько минут он стих.
В итоге поул на последних секундах завоевал Льюис Хэмилтон – четвёртый подряд, пятый в сезоне и 31-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Феттель, а со второго гонку начнут Уэббер и Росберг.
Пол ди Реста повторил свой лучший результат, завершив квалификацию на пятом месте, а Гидо ван дер Гарде, Жюль Бьянки и Макс Чилтон добились лучших результатов в карьере.
#777 Погода – один из привычных слагаемых интриги в Спа. В пятницу дождь помешал гонщикам в первой сессии свободных заездов, во время квалификации тоже несколько раз поливал трассу, а в гонке, несмотря на прогнозы, обошлось без осадков.
В субботу Льюис Хэмилтон завоевал четвёртый поул подряд, в финальной попытке опередив Феттеля. За ними гонку начинали Уэббер и Росберг, так что на четырёх первых позициях оказались только гонщики Mercedes и Red Bull Racing. Два других участника погони за титулом – Lotus и Ferrari выступили не столь удачно, заняв четвёртый и пятый ряд стартового поля, но рассчитывали отыграться на дистанции, благо, бельгийская трасса позволяет обгонять.
Шинники привезли в Спа два самых жестких состава из своего ассортимента – Medium и Hard. После дождевой квалификации у команд осталось достаточно свежих комплектов резины. Одной из главных тем уик-энда стали проколы на машинах Феттеля и Алонсо во время второй тренировки – гонщики даже потребовали от Pirelli гарантий безопасности, но шинники собрали пресс-конференцию, на которой объявили, что причиной прокола стал наезд на металлическую пластину – кусок балласта с одной из машин, поэтому причин для беспокойства нет. И действительно – в гонке обошлось без проблем.
В финале квалификации ни один из пилотов не показал лучшее время на сликах, поэтому все могли выбирать состав резины для старта. В итоге Бьянки, Чилтон, Риккардо и Гутьеррес стартовали на Hard, остальные выбрали Medium на первый отрезок.
На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сначала сохранил преимущество поула, но через пару поворотов Феттель уверенно вышел вперёд, возглавив гонку. Уэббер откатился на шестое место, Алонсо отыграл четыре позиции, а Райкконен – потерял две.
Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Алонсо – Уэббер – ди Реста – Хюлкенберг – Грожан – Райкконен.
На втором круге Райкконен опередил Грожана, Феттель быстро отрывался от Хэмилтона, к началу четвёртого круга увеличив преимущество до 3.5 секунд. На 4-м круге Алонсо опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, на 5-м Дженсона обогнал и Уэббер, на 6-м Алонсо опередил Росберга.
Первая десятка на 7-м круге: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Уэббер – Баттон – ди Реста – Хюлкенберг – Райкконен – Грожан.
На 9-м круге Райкконен опередил Хюлкенберга, Шарль Пик остановил машину из-за механических проблем. Перес вытеснил Грожана за пределы трассы при попытке обгона и получил штраф с проездом через боксы.
На 10-м круге Хюлкенберг и Масса сменили резину, на 11-м ди Реста провёл пит-стоп, на 12-м – Хэмилтон, Сутил и Мальдонадо, на 13-м – Росберг, на 14-м – Алонсо и Уэббер, на 15-м – Феттель и Райкконен.
На 15-м круге Алонсо опередил Хэмилтона, а Феттель – не побывавшего в боксах Баттона, вернув себе лидерство в гонке. Райкконен опередил ди Ресту, Уэббер – Грожана. Кими игнорировал информацию от инженера о чрезмерном износе передних тормозов: «Вы слишком рано начали мне об этом говорить».
На 18-м круге Баттон сменил резину, на 19-м – Перес, на 20-м – Гутьеррес, на 23-м – Грожан. На середине дистанции Феттель лидировал с преимуществом в восемь секунд над Алонсо.
Первая десятка на 24-м круге: Феттель – Алонсо – Хэмилтон – Росберг – Уэббер – Баттон – Масса – Райкконен – Сутил – ди Реста.
На 25-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, а на 26-м Райкконен остановил машину в боксах – тормоза всё же отказали. На 27-м круге Хэмилтон, Масса и Сутил сменили резину.
В плотной борьбе Мальдонадо решил свернуть в боксы, зацепив машины обоих гонщиков Force India – Пастору пришлось сменить носовой обтекатель, а ди Реста сошел с дистанции. На 29-м круге Алонсо, Гутьеррес и Боттас провёли пит-стоп, на 30-м – Уэббер, на 31-м – Феттель, сохранив лидерство. На 34-м круге Риккардо сменил резину.
Первая десятка на 34-м круге: Феттель – Алонсо – Баттон – Хэмилтон – Росберг – Уэббер – Грожан – Масса – Перес – Сутил.
Сутил опередил Переса в борьбе за 9-е место, Вернь – Хюлкенберга в борьбе за 11-е. Рассмотрев действия Мальдонадо, стюарды наказали его 10-секундным Stop&Go за инцидент с Полом ди Рестой. Гутьеррес получил штраф с проездом по пит-лейн за невозвращённую позицию после выезда за пределы трассы. На 41-м круге Масса опередил Грожана в борьбе за седьмую позицию.
Себастьян Феттель уверенно довёл гонку до победы – пятой в сезоне и 31-й в карьере. Фернандо Алонсо финишировал вторым, сумев отыграться после старта с девятого места, а на третью ступеньку подиума поднялся обладатель поула Льюис Хэмилтон.
Церемония награждения едва не была сорвана из-за акции сторонников Greenpeace, которые проявляли активность и перед стартом. На подиуме появились баннеры, призывающие титульного спонсора гонки – компанию Shell – отказаться от планов добычи нефти в Арктике.
Феттель подтвердил лидерство в личном зачёте, Алонсо поднялся на вторую строчку, Хэмилтон - на третью, а McLaren опередила Force India в Кубке конструкторов. Через две недели европейская часть сезона завершится гонкой в Монце.
Общее Идентификатор : 6 (0x6) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Формула_1_2013_Гран_при_Бельгии\Формула 1 2013. Этап 11 из 19. Гран-при Бельгии. Квалификация.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 6,81 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 15 м. Общий поток : 13,0 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 15 м. Битрейт : 12,1 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.234 Размер потока : 6,37 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 1 ч. 15 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 46 мс. Размер потока : 103 Мбайт (1%) Язык : Russian
Код:
Общее Идентификатор : 6 (0x6) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Формула_1_2013_Гран_при_Бельгии\Формула 1 2013. Этап 11 из 19. Гран-при Бельгии. Гонка.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 12,2 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 16 м. Общий поток : 12,9 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 2 ч. 16 м. Битрейт : 12,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.232 Размер потока : 11,4 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 2 ч. 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 46 мс. Размер потока : 187 Мбайт (1%) Язык : Russian
Скриншоты:
Время раздачи:0.00 - 6.00 MSC до первых 8-10 сидов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!