Формула 1. Сезон 2013. Этап 10. Гран-при Венгрии. Квалификация. Гонка. HDTV [1080i]
#777 Русское название: Формула 1. Сезон 2013. Этап 10. Гран-при Венгрии. Квалификация. Гонка. Оригинальное название: FORMULA 1 MAGYAR NAGYDIJ 2013 Телеканал: Спорт 1 Год выпуска: 2013 Жанр: Автоспорт Комментаторы: Алексей Попов и Наталья Фабричнова
Описание: Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге, почувствовав прочность этого "занавеса", Берни остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а уже 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1. К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003-м дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгонять на Хунгароринге очень непросто, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Впрочем, две зависимых зоны DRS могут немного облегчить борьбу за позиции.
Продолжительность: 01:16:30 | 02:34:56
Качество видео: HDTV Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~13Mbps Размер кадра: 1920x1080 Аудиокодек: MP2 Битрейт аудио: 192 kbps
#777 На венгерской трассе сложно обгонять, поэтому при работе с настройками многие команды сосредоточились на подготовке к квалификации. Впрочем, за десять последних лет в Гран При Венгрии лишь четыре раза побеждал гонщик, стартовавший с поула, а в 2006-м Дженсон Баттон выиграл гонку после старта с 14-го места, но она прошла при переменчивой погоде с дождём, а в этот уик-энд осадков не ожидается.
После инцидентов с взрывами шин в Сильверстоуне компания Pirelli изменила резину – на Нюрбургринге использовалось промежуточное решение с кевларовым кордом вместо стального, а в Венгрии команды впервые получили новые шины, которые планируется использовать до конца сезона – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го. Поработать с этими шинами всем, кроме Mercedes, удалось на молодёжных тестах, но там действия команд были ограничены, так что впервые в «боевых условиях» новую резину участники чемпионата опробовали на Хунгароринге.
Споры о влиянии этих перемен на расстановку сил продолжались несколько недель, квалификация на Хунгароринге дала первые ответы, правда, в этом уравнении участвовала ещё одна переменная – очень жаркая погода, а машины 2013 года оказались очень чувствительны к температуре – порой несколько градусов могли переломить ситуацию.
Серхио Перес разбил машину в конце субботней тренировки, восстановить её к началу квалификации не удалось, но ближе к концу первой сессии мексиканец выехал на трассу. Протокол первой сессии возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:20.350, во вторую не пробились: Гутьеррес, ди Реста и гонщики двух слабейших команд.
Во второй сессии скорости возросли. Сразу трём гонщикам удалось проехать круг быстрее 1:20, лучшее время вновь показал Росберг – 1:19.778. В финал не попали: Сутил, Хюлкенберг, Баттон, Вернь, Мальдонадо и Боттас.
В финале Перес выехал на более жесткой резине, остальные выбрали более мягкую, а Уэббер отказался от быстрого круга – на его машине ещё во второй сессии отказала KERS. В первой попытке Феттель обозначил новый ориентир – 1:19.506, потом Себастьян снял ещё несколько сотых, но Хэмилтон оказался быстрее – 1:19.388, завоевав четвёртый поул в сезоне и 30-й в карьере.
С первого ряда будут стартовать Хэмилтон и Феттель, со второго – Грожан (второй раз за сезон опередивший напарника) и Росберг, с третьего – Алонсо и Райкконен. Гонка обещает быть интересной!
Венгерский этап завершил первую половину сезона. Обычно к этому моменту ситуация в чемпионате стабилизируется, но в 2013-м интриги добавила компания Pirelli, изменившая резину по ходу чемпионата. После многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне, в Pirelli вернулись к конструкции шин 2012 года, но с составами 2013-го – в условиях Гран При новая резина дебютировала именно на Хунгароринге.
Ещё одним фактором венгерской гонки стала погода. Воскресенье оказалось самым жарким днём уик-энда, температура воздуха ещё утром перевалила за +30, так что со стратегией командам пришлось определяться по ходу гонки, оценивая износ шин на раскалённом асфальте. При этом из-за уменьшения – тоже с венгерского уик-энда – разрешенной скорости на пит-лейн до 80 км/ч, дополнительный пит-стоп приводил к большей, чем прежде, потере времени.
В субботу Льюис Хэмилтон завоевал поул – четвёртый в сезоне и 30-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартовал лидер чемпионата Себастьян Феттель, со второго ряда гонку начинали Грожан и Росберг, с третьего – ближайшие преследователи Феттеля в борьбе за титул – Алонсо и Райкконен.
Перес, Уэббер, Сутил, Баттон, Гутьеррес, Бьянки и Чилтон стартовали на Medium, остальные выбрали Soft на первый отрезок.
На старте Хэмилтон сохранил первую позицию, Росберг и Масса допустили контакт, и Нико потерял несколько позиций.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Грожан – Алонсо – Масса – Райкконен – Уэббер – Баттон – Риккардо – Перес.
Тройка лидеров быстро отрывалась от соперников, проезжая круги на секунду быстрее, к пятому кругу преимущество Хэмилтона над Алонсо выросло до 7.5 секунд. Пелотон растянулся, разобравшись на несколько групп, внутри которых гонщики пытались бороться за позицию, но обгонять на венгерской трассе, если соперник не допускает ошибок, почти невозможно.
На 10-м круге Хэмилтон, Мальдонадо и ди Реста сменили резину, на 11-м – Росберг, Риккардо и Боттас, на 12-м – Феттель и Масса, на 13-м – Алонсо, на 14-м – Грожан и Райкконен. Хэмилтон вернулся на трассу позади Баттона и смог выйти вперёд, а Феттель после своего пит-стопа застрял за Дженсоном.
Инженер попросил Себастьяна немного отпустить Баттона, чтобы обеспечить лучшее охлаждение – машина перегревалась. Грожан активно прессинговал Феттеля, к ним подобрался Алонсо – пилоты ехали плотной группой, от которой Хэмилтон постепенно отрывался.
На 20-м круге Сутил остановил машину в боксах – юбилейная сотая гонка немца закончилась техническим сходом из-за проблем с гидравликой.
На 24-м круге Уэббер провёл первый пит-стоп, вернувшись на трассу позади Алонсо, а Феттель всё же опередил Баттона. Атаковал Дженсона и Грожан, без контакта не обошлось, и сначала британец отправился в боксы, а потом и француз – оба сменили резину.
Первая десятка на 26-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Уэббер – Райкконен – Масса – Грожан (после двух пит-стопов) – Баттон – Росберг – Мальдонадо.
На 29-м круге Грожан опередил Массу, выехав всеми колёсами за пределы трассы (за что получил штрафной проезд по пит-лейн), Мальдонадо сменил резину, а Гутьеррес остановил машину в боксах. На 30-м круге Росберг провёл пит-стоп, а Баттон обогнал Массу в борьбе за седьмую позицию.
На 32-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину. Льюис вернулся на трассу четвёртым, позади Уэббера и Алонсо, и на 34-м круге опередил Марка, а Алонсо на 35-м круге свернул в боксы, как и Феттель.
На 36-м круге Хюлкенберг сменил резину, но превысил скорость на пит-лейн, получив штраф с проездом через боксы. На 37-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за пятую позицию, и Дженсон отправился в боксы, вернувшись к Medium после короткой серии на Soft. На 40-м Риккардо провёл пит-стоп, на 43-м – Райкконен, на 44-м – Уэббер.
Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Грожан – Райкконен – Баттон – Масса – Росберг – Мальдонадо.
На 45-м круге Валттери Боттас остановил машину на прямой из-за проблем с мотором. На 48-м Грожан сменил резину, на 49-м – Алонсо, Масса и Росберг. На 50-м – Грожан опередил Баттона в борьбе за шестое место.
На 51-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, британец вернулся на трассу позади Уэббера и тут же вышел вперёд. На 52-м Мальдонадо сменил резину, на 56-м – Феттель, на 60-м – Уэббер. Получив более мягкие шины, Марк бросился в погоню за Феттелем, сокращая отставание по полторы секунды на круге, но отыграть позицию не удалось.
На 65-м круге Нико Росберг из-за отказа двигателя выбыл из борьбы.
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне, 22-ю в карьере и уже четвёртую на Хунгароринге. Вторым финишировал Кими Райкконен, проехавший дистанцию с двумя пит-стопами против трёх у соперников, и на последних кругах выдержавший серьёзный прессинг со стороны Себастьяна Феттеля, закончившего дистанцию третьим.
Финишировав 10-м, Пастор Мальдонадо заработал первое в этом сезоне очко для Williams. Впереди большой летний перерыв, до старта Гран При Бельгии 27 дней.
* Роман Грожан наказан прибавкой 20 секунд к результату гонки за столкновение с Дженсоном Баттоном
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:24.069 (61 круг, 187.603 км/ч)
Код:
Общее Идентификатор : 1 (0x1) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Formula_1_Венгрия_2013\F1_2013_Венгрия_Квалификация_HDTV_СПОРТ_1.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 6,47 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 16 м. Общий поток : 12,1 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 16 м. Битрейт : 11,3 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.218 Размер потока : 6,05 Гбайт (93%) Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 3 Продолжительность : 1 ч. 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -40 мс. Размер потока : 105 Мбайт (2%) Язык : Russian
Код:
Общее Идентификатор : 1 (0x1) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Formula_1_Венгрия_2013\F1_2013_Венгрия_Гонка_HDTV_СПОРТ_1.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 14,1 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 34 м. Общий поток : 13,0 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 2 ч. 34 м. Битрейт : 12,2 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.235 Размер потока : 13,2 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 3 Продолжительность : 2 ч. 34 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -40 мс. Размер потока : 213 Мбайт (1%) Язык : Russian
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!