Формула 1. Сезон 2013. Этап 7. Гран-при Канады. Весь уикенд. HDTV [1080i]
#777 Русское название: Формула 1. Сезон 2013. Этап 7. Гран-при Канады. Весь уикенд. Оригинальное название: Formula 1 2013 Canada Grand Prix Телеканал: Спорт 1 Год выпуска: 2013 Жанр: Автоспорт Комментаторы: Владимир Башмаков (1 и 2 практика), Алексей Попов и Наталья Фабричнова (3 практика, квалификация и гонка)
Описание: Автодром, расположенный на искусственном острове на реке Святого Лаврентия, принимает национальный Гран При с 1978 года, а с 1982-го носит имя легендарного Жиля Вильнева. Канадский Гран При любят пилоты и болельщики. Гонки в Монреале всегда получаются интересными, особенно если идёт дождь. Два года назад Гран При Канады был прерван на полтора часа из-за ливня, а судьба победы решилась на заключительном круге, когда Дженсон Баттон обошел в борьбе за лидерство Себастьяна Феттеля.
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~13Mbps Размер кадра: 1920x1080 Качество видео: HDTV Аудиокодек: MP2 Битрейт аудио: 192 Кбит/сек
#777 Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом этап обосновался в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной. В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово. Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем. История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт... Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на небольшую прижимную силу. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации машин, которая в этом году ещё не использовалась, так что на свободных заездах трасса обычно не пустует. Обилие разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится проблемой, но ещё большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьёзных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто. Компания Pirelli предложит командам составы Medium и SuperSoft - те же, что и в Мельбурне, а на свободных заездах участники чемпионата смогут опробовать доработанные шины, которые должны дебютировать в рамках основых сессий Гран При в Сильверстоуне. Фернандо Алонсо: «Трасса в Монреале редко используется для гонок и по ходу уик-энда сцепление серьёзно улучшается, когда асфальт покрывается отработанной резиной. Здесь несколько возможностей для обгона, перед началом стартовой прямой можно забраться в "воздушный мешок" позади машины соперника и атаковать на торможении. На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха – стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошая динамика разгона, позволяющая быстро набирать скорость на выходе из шикан. Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша – на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Не менее непредсказуема и погода – по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь».
#777 В пятницу и субботу канадскую трассу поливал дождь, асфальт не покрылся слоем отработанной резины, и в воскресенье его состояние оставляло желать лучшего. По ходу уик-энда только одна тренировка прошла на сухой трассе, команды смогли сравнить эффективность двух составов сликов, но при более прохладной погоде – информации было недостаточно, чтобы уверенно определиться со стратегией. Квалификация тоже прошла на мокром асфальте, так что перед стартом у гонщиков было достаточно свежих комплектов сликов и свобода выбора состава на первый отрезок гонки – команды смогли выбрать вариант, который считали оптимальным.
Поул – 39-й в карьере и третий в сезоне, в субботу завоевал Себастьян Феттель. Вместе с ним с первого ряда стартовал Льюис Хэмилтон, со второго гонку начинали Валттери Боттас, добившийся лучшей стартовой позиции в карьере, и Нико Росберг. С третьего – Марк Уэббер и Фернандо Алонсо.
Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле по сравнению с протоколом квалификации – Райкконен и Риккардо были наказаны потерей двух мест за нарушение регламента, а Грожан – десяти мест за аварию в Монако.
В итоге Medium на первый отрезок выбрали ди Реста, Бьянки, Чилтон и Грожан, остальные стартовали на SuperSoft. На старте обошлось без инцидентов. Феттель сохранил преимущество поула, Боттас потерял две позиции, Риккардо опередил Райкконена. На втором круге Алонсо обогнал Боттаса, а Масса – Баттона и Мальдонадо. Феттель быстро отрывался от Хэмилтона.
Первая десятка на 3-м круге: Феттель – Хэмилтон – Росберг – Уэббер – Алонсо – Боттас – Вернь – Сутил – Риккардо – Райкконен. На 6-м круге Вернь опередил Боттаса, следом в атаку на финна бросился Сутил, машину немца развернуло, но он продолжил борьбу. На 9-м круге Масса обогнал Переса, а затем и Хюлкенберга. Позади Риккардо собралась плотная группа гонщиков, австралийца сначала обогнал Райкконен, потом Масса, когда Даниэль свернул в боксы. На 13-м круге Риккардо, Хюлкенберг и Мальдонадо сменили резину, на 14-м – Уэббер, Вернь и Перес, на 15-м – Росберг и Боттас, на 16-м – Феттель и Алонсо, на 18-м – Масса, на 19-м – Хэмилтон. Стюарды оштрафовали Мальдонадо проездом через боксы за контакт с машиной Сутила – на 18-м круге Пастор отбыл наказание. На 20-м круге Масса опередил Гутьерреса, а на 21-м Эстебана обогнали Мальдонадо и Перес. На 23-м круге Райкконен сменил резину – в боксах Lotus возникла заминка, на 24-м Баттон уступил позицию Сутилу и Массе. Фелипе несколько раз атаковал Адриана, но немец эффективно оборонялся. На 28-м круге Баттон провёл пит-стоп, а на 31-м после продолжительной борьбы Уэббер и Алонсо опередили Росберга. Резина была изношена, и Нико первым из пелотона свернул в боксы на второй пит-стоп.
К середине дистанции Феттель лидировал с преимуществом в 18 секунд над Хэмилтоном, уверенно контролируя ход гонки – в одном круге с лидером ехали лишь 11 пилотов. Первая десятка на 35-м круге: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Росберг – Вернь – ди Реста – Грожан – Сутил – Масса. Ди Реста и Грожан продолжали ехать на стартовом комплекте резины. Уэббер обгонял ван дер Гарде на круг, и между гонщиками произошел контакт, из-за которого на машине Марка сломалась торцевая пластина переднего антикрыла – стюарды наказали Гидо 10-секундным Stop&Go. На 42-м круге Алонсо опередил Уэббера в борьбе за третью позицию. На 43-м круге Масса провёл пит-стоп, на 43-м Грожан впервые после старта сменил резину, на 45-м Перес побывал в боксах, на 47-м – Уэббер, на 48-м – Алонсо, на 49-м – Хэмилтон, на 50-м – Феттель. Между ван дер Гарде и Хюлкенбергом произошел контакт – вновь при обгоне на круг, оба гонщика выбыли из борьбы – первый сход в гонке. Первая десятка на 51-м круге: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Уэббер – Росберг – Вернь – ди Реста – Сутил – Райкконен – Грожан.
На 52-м круге Феттель ошибся и срезал шикану, но продолжил гонку, потеряв четыре секунды. На 55-м круге Грожан сменил резину, на 57-м ди Реста провёл свой первый пит-стоп в гонке, на 58-м Росберг в третий раз сменил резину, а Вернь – во второй. Сутил долго не пропускал пару Хэмилтон – Алонсо, обгоняющую его на круг, и был оштрафован проездом через боксы за игнорирование синих флагов. Фернандо активно прессинговал Льюиса и на 63-м круге вышел вперёд , поднявшись на второе место. Хэмилтон пытался отыграться – произошел небольшой контакт, но Алонсо остался впереди. На 66-м круге Гутьеррес выбыл из борьбы, остановив машину во втором повороте. На 69-м Масса опередил Райкконена в борьбе за восьмое место.
Себастьян Феттель уверенно выиграл Гран При Канады – в одном круге с лидером финишировали лишь четверо пилотов, одержав 29-ю победу в карьере и третью в сезоне. Фернандо Алонсо финишировал вторым, минимизировав потери после старта с шестого места, Льюис Хэмилтон замкнул тройку лучших.
Жан-Эрик Вернь финишировал шестым, добившись лучшего результата в карьере, а команда Williams вновь не заработала очков – в седьмой гонке подряд.
Через три недели борьба продолжится в Сильверстоуне!
Общее Идентификатор : 20 (0x14) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_1_2013.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 9,28 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 37 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 13,6 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 37 м. Битрейт : 12,7 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245 Размер потока : 8,69 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -608 мс. Размер потока : 134 Мбайт (1%) Язык : Russian
Общее Идентификатор : 20 (0x14) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_2_2013.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 8,75 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 38 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,7 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 38 м. Битрейт : 11,9 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.229 Размер потока : 8,19 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 1 ч. 38 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -902 мс. Размер потока : 135 Мбайт (2%) Язык : Russian
Общее Идентификатор : 20 (0x14) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_3_2013.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 5,59 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 9 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 11,6 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 9 м. Битрейт : 10,8 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.209 Размер потока : 5,22 Гбайт (93%) Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 1 ч. 9 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -758 мс. Размер потока : 94,9 Мбайт (2%) Язык : Russian
Общее Идентификатор : 20 (0x14) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_Квалификация_2013.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 5,04 Гбайт Продолжительность : 55 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,9 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 55 м. Битрейт : 12,1 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.233 Размер потока : 4,72 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 20103 (0x4E87) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 4 Продолжительность : 55 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -902 мс. Размер потока : 76,7 Мбайт (1%)
Общее Идентификатор : 1 (0x1) Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_3_Гонка_2013.ts Формат : MPEG-TS Размер файла : 11,6 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 58 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 14,1 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 303 (0x12F) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 13,2 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : Component Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.254 Размер потока : 10,9 Гбайт (94%) Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио Идентификатор : 403 (0x193) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 2 Идентификатор кодека : 3 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 163 Мбайт (1%) Язык : Russian
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!