Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-02-06 12:02



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Формула 1. Сезон 2013. Этап 7. Гран-при Канады. Весь уикенд. HDTV [1080i] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: Inf.


Зарегистрирован: 2013-10-07 15:27
Сообщения: 22378
Ответить с цитатой 




Формула 1. Сезон 2013. Этап 7. Гран-при Канады. Весь уикенд. HDTV [1080i]

#777
Русское название: Формула 1. Сезон 2013. Этап 7. Гран-при Канады. Весь уикенд.
Оригинальное название: Formula 1 2013 Canada Grand Prix
Телеканал: Спорт 1
Год выпуска: 2013
Жанр: Автоспорт
Комментаторы: Владимир Башмаков (1 и 2 практика), Алексей Попов и Наталья Фабричнова (3 практика, квалификация и гонка)

Описание:
Автодром, расположенный на искусственном острове на реке Святого Лаврентия, принимает национальный Гран При с 1978 года, а с 1982-го носит имя легендарного Жиля Вильнева. Канадский Гран При любят пилоты и болельщики. Гонки в Монреале всегда получаются интересными, особенно если идёт дождь. Два года назад Гран При Канады был прерван на полтора часа из-за ливня, а судьба победы решилась на заключительном круге, когда Дженсон Баттон обошел в борьбе за лидерство Себастьяна Феттеля.

Продолжительность: 01:37:54 | 01:38:37 | 01:09:07 | 00:55:52 | 01:58:36

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~13Mbps
Размер кадра: 1920x1080
Качество видео: HDTV
Аудиокодек: MP2
Битрейт аудио: 192 Кбит/сек
#777
Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом этап обосновался в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной. В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово. Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем. История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт... Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на небольшую прижимную силу. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации машин, которая в этом году ещё не использовалась, так что на свободных заездах трасса обычно не пустует. Обилие разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится проблемой, но ещё большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьёзных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто. Компания Pirelli предложит командам составы Medium и SuperSoft - те же, что и в Мельбурне, а на свободных заездах участники чемпионата смогут опробовать доработанные шины, которые должны дебютировать в рамках основых сессий Гран При в Сильверстоуне. Фернандо Алонсо: «Трасса в Монреале редко используется для гонок и по ходу уик-энда сцепление серьёзно улучшается, когда асфальт покрывается отработанной резиной. Здесь несколько возможностей для обгона, перед началом стартовой прямой можно забраться в "воздушный мешок" позади машины соперника и атаковать на торможении. На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха – стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошая динамика разгона, позволяющая быстро набирать скорость на выходе из шикан. Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша – на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Не менее непредсказуема и погода – по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь».
#777
В пятницу и субботу канадскую трассу поливал дождь, асфальт не покрылся слоем отработанной резины, и в воскресенье его состояние оставляло желать лучшего. По ходу уик-энда только одна тренировка прошла на сухой трассе, команды смогли сравнить эффективность двух составов сликов, но при более прохладной погоде – информации было недостаточно, чтобы уверенно определиться со стратегией. Квалификация тоже прошла на мокром асфальте, так что перед стартом у гонщиков было достаточно свежих комплектов сликов и свобода выбора состава на первый отрезок гонки – команды смогли выбрать вариант, который считали оптимальным.

Поул – 39-й в карьере и третий в сезоне, в субботу завоевал Себастьян Феттель. Вместе с ним с первого ряда стартовал Льюис Хэмилтон, со второго гонку начинали Валттери Боттас, добившийся лучшей стартовой позиции в карьере, и Нико Росберг. С третьего – Марк Уэббер и Фернандо Алонсо.

Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле по сравнению с протоколом квалификации – Райкконен и Риккардо были наказаны потерей двух мест за нарушение регламента, а Грожан – десяти мест за аварию в Монако.

В итоге Medium на первый отрезок выбрали ди Реста, Бьянки, Чилтон и Грожан, остальные стартовали на SuperSoft.
На старте обошлось без инцидентов. Феттель сохранил преимущество поула, Боттас потерял две позиции, Риккардо опередил Райкконена. На втором круге Алонсо обогнал Боттаса, а Масса – Баттона и Мальдонадо. Феттель быстро отрывался от Хэмилтона.

Первая десятка на 3-м круге: Феттель – Хэмилтон – Росберг – Уэббер – Алонсо – Боттас – Вернь – Сутил – Риккардо – Райкконен. На 6-м круге Вернь опередил Боттаса, следом в атаку на финна бросился Сутил, машину немца развернуло, но он продолжил борьбу. На 9-м круге Масса обогнал Переса, а затем и Хюлкенберга. Позади Риккардо собралась плотная группа гонщиков, австралийца сначала обогнал Райкконен, потом Масса, когда Даниэль свернул в боксы. На 13-м круге Риккардо, Хюлкенберг и Мальдонадо сменили резину, на 14-м – Уэббер, Вернь и Перес, на 15-м – Росберг и Боттас, на 16-м – Феттель и Алонсо, на 18-м – Масса, на 19-м – Хэмилтон. Стюарды оштрафовали Мальдонадо проездом через боксы за контакт с машиной Сутила – на 18-м круге Пастор отбыл наказание. На 20-м круге Масса опередил Гутьерреса, а на 21-м Эстебана обогнали Мальдонадо и Перес. На 23-м круге Райкконен сменил резину – в боксах Lotus возникла заминка, на 24-м Баттон уступил позицию Сутилу и Массе. Фелипе несколько раз атаковал Адриана, но немец эффективно оборонялся. На 28-м круге Баттон провёл пит-стоп, а на 31-м после продолжительной борьбы Уэббер и Алонсо опередили Росберга. Резина была изношена, и Нико первым из пелотона свернул в боксы на второй пит-стоп.

К середине дистанции Феттель лидировал с преимуществом в 18 секунд над Хэмилтоном, уверенно контролируя ход гонки – в одном круге с лидером ехали лишь 11 пилотов. Первая десятка на 35-м круге: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Росберг – Вернь – ди Реста – Грожан – Сутил – Масса. Ди Реста и Грожан продолжали ехать на стартовом комплекте резины. Уэббер обгонял ван дер Гарде на круг, и между гонщиками произошел контакт, из-за которого на машине Марка сломалась торцевая пластина переднего антикрыла – стюарды наказали Гидо 10-секундным Stop&Go. На 42-м круге Алонсо опередил Уэббера в борьбе за третью позицию. На 43-м круге Масса провёл пит-стоп, на 43-м Грожан впервые после старта сменил резину, на 45-м Перес побывал в боксах, на 47-м – Уэббер, на 48-м – Алонсо, на 49-м – Хэмилтон, на 50-м – Феттель. Между ван дер Гарде и Хюлкенбергом произошел контакт – вновь при обгоне на круг, оба гонщика выбыли из борьбы – первый сход в гонке. Первая десятка на 51-м круге: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Уэббер – Росберг – Вернь – ди Реста – Сутил – Райкконен – Грожан.

На 52-м круге Феттель ошибся и срезал шикану, но продолжил гонку, потеряв четыре секунды. На 55-м круге Грожан сменил резину, на 57-м ди Реста провёл свой первый пит-стоп в гонке, на 58-м Росберг в третий раз сменил резину, а Вернь – во второй. Сутил долго не пропускал пару Хэмилтон – Алонсо, обгоняющую его на круг, и был оштрафован проездом через боксы за игнорирование синих флагов. Фернандо активно прессинговал Льюиса и на 63-м круге вышел вперёд , поднявшись на второе место. Хэмилтон пытался отыграться – произошел небольшой контакт, но Алонсо остался впереди. На 66-м круге Гутьеррес выбыл из борьбы, остановив машину во втором повороте. На 69-м Масса опередил Райкконена в борьбе за восьмое место.

Себастьян Феттель уверенно выиграл Гран При Канады – в одном круге с лидером финишировали лишь четверо пилотов, одержав 29-ю победу в карьере и третью в сезоне. Фернандо Алонсо финишировал вторым, минимизировав потери после старта с шестого места, Льюис Хэмилтон замкнул тройку лучших.

Жан-Эрик Вернь финишировал шестым, добившись лучшего результата в карьере, а команда Williams вновь не заработала очков – в седьмой гонке подряд.

Через три недели борьба продолжится в Сильверстоуне!
Общее
Идентификатор : 20 (0x14)
Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_1_2013.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 9,28 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 13,6 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 303 (0x12F)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 12,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245
Размер потока : 8,69 Гбайт (94%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио
Идентификатор : 403 (0x193)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 4
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -608 мс.
Размер потока : 134 Мбайт (1%)
Язык : Russian
Общее
Идентификатор : 20 (0x14)
Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_2_2013.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 8,75 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 12,7 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 303 (0x12F)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Битрейт : 11,9 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.229
Размер потока : 8,19 Гбайт (94%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио
Идентификатор : 403 (0x193)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 4
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -902 мс.
Размер потока : 135 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Общее
Идентификатор : 20 (0x14)
Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_3_2013.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 5,59 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 11,6 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 303 (0x12F)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Битрейт : 10,8 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.209
Размер потока : 5,22 Гбайт (93%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио
Идентификатор : 403 (0x193)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 4
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -758 мс.
Размер потока : 94,9 Мбайт (2%)
Язык : Russian
Общее
Идентификатор : 20 (0x14)
Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_Квалификация_2013.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 5,04 Гбайт
Продолжительность : 55 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 12,9 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 303 (0x12F)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 55 м.
Битрейт : 12,1 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.233
Размер потока : 4,72 Гбайт (94%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио
Идентификатор : 403 (0x193)
Идентификатор меню : 20103 (0x4E87)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 4
Продолжительность : 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -902 мс.
Размер потока : 76,7 Мбайт (1%)
Общее
Идентификатор : 1 (0x1)
Полное имя : E:\ТВ передачи щоу док. фильмы\[NNM-Club.Ru]_Canada_2013\F1_Canada_3_Гонка_2013.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 11,6 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 14,1 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 303 (0x12F)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:High@L4.0]High@L4.0[/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 13,2 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.254
Размер потока : 10,9 Гбайт (94%)
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио
Идентификатор : 403 (0x193)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 3
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 163 Мбайт (1%)
Язык : Russian
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (до первых 10 сидов)


2013-10-15 15:56
Профиль
  • Торрент
Автор: Arhangel Хэш: ---
Добавлен: 2013-10-15 15:36 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 40.31 ГБ (43 277 986 528 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 3.916s | 18 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика