Крик 1,2,3 / Scream 1,2,3 (Уэс Крэйвен / Wes Craven) [1996 - 2000, США, ужасы, триллер, детектив, HDRip] AVO (Живов + Иванов) + Sub rus, eng + original eng
Крик 1,2,3 / Scream 1,2,3 Размер файлов 1/3 DVD = 4.35 GB. Все 3 части без дополнительного мусора влезут спокойно на 1 диск
КРИККрик / Scream
#777 Страна: США Жанр: ужасы, триллер, детектив Год выпуска: 1996 Продолжительность: 01:50:11
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Живов Cубтитры: русские - отдельно Оригинальная аудиодорожка: английский - отдельно
Режиссер: Уэс Крэйвен / Wes Craven
В ролях: Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт, Кортни Кокс, Мэттью Лиллард, Роуз МакГауэн, Скит Ульрих
Описание: Страх навис над провинциальным городком Вудзборо. Серийный маньяк-убийца, большой поклонник фильмов ужасов, убивает местных подростков, друзей красавицы Сидни, чья мать была убита годом раньше при аналогичных обстоятельствах. Кто же скрывается под маской убийцы? Под подозрением полиции оказываются абсолютно все люди, окружающие несчастную Синди… Доп. информация: Релиз группы Уралмикс Подгон и синхронизация аудио-дорожки *Jonathan* Так, как изначально дорожка было немного с сюрпризом Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 640x352 (1.82:1), 23.976 fps, XviD build 60 ~1672 kbps avg, 0.31 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - Юрий Живов Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - оригинал (отдельно) Формат субтитров: softsub (SRT)
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гигабайт Продолжительность : 1ч 50мин Общий поток : 1 874 Кбит/сек Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.3 | http://www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Формат : MPEG-4 Visual Профайл формата : Streaming Video@L1 Настройка BVOP формата : Да Настройка QPel формата : Нет Настройка GMC формата : Без точки перехода Настройка матрицы формата : По умолчанию Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1ч 50мин Битрейт : 1 673 Кбит/сек Ширина : 640 пикс. Высота : 352 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.310 Размер потока : 1,30 Гигабайт (89%) Библиотека кодирования : XviD 60
Аудио Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1ч 50мин Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : L R Частота : 48,0 КГц Размер потока : 152 Мегабайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Уэс Крейвен возвратился в кино с этим прекрасным фильмом, по-настоящему глубоким анализом жанра ужасов, который казался обескровленным и безжизненным. Картина поставлена по первому сценарию Кевина Уилльямсона, фаната фильмов ужасов, который атакует с ненавистью убийцы все клише и шаблоны, штампы и правила, установленные со времен картины «Техасская резня бензопилой» (1974). Как и Роланд Эммерих в картине «День независимости» (1996), Уэс Крейвен увеличил количество ссылок и цитат из фильмов. Появляется даже он сам, облаченный в свитер Фредди Крюгера. С самого начала зритель погружается в фильм злобный и неистовый, в котором произойти может всякое. Однако происходит совсем не то, что мы привыкли видеть. Зрители постоянно находятся в напряжении благодаря режиссеру, который регулярно отметает гипотезы, касающиеся личности убийцы. В картине идет речь о влиянии насилия в кино на реальную жизнь. Но Уэс Крейвен далек от мысли, что нормальному человеку придет в голову воплощать его сюжеты в жизнь. Смысл послания таков: серьезно воспринимать подобные фильмы могут лишь маньяки, что и происходит в данной картине, в то время как нормальный человек не соотносит их с реальностью, а лишь наслаждается игрой, повышающей уровень адреналина в крови. Уэс Крейвен предлагает зрителям почувствовать себя именно зрителями, которые могут отстраниться от жанра ужасов и посмеяться над его условностями. Юмора в картине предостаточно, и совершенно неважно, хорошо знает публика сюжеты классических фильмов ужасов, которые цитируются в фильме, или нет. К финалу фильм становится все более кровавым и пародийным, а напряжение непременно чередуется со смехом. Уэс Крэйвен постоянно напоминает, что происходящее на экране-это всего лишь кино, и что впечатление на публику производят не маньяки, а чисто кинематографические приемы. Это редкий пример интеллектуального фильма ужасов, который смотрится легко. Ведь маньяк действует в соответствии с шаблонами культовых фильмов ужасов, пытаясь инсценировать наиболее известные сцены. За всем этим прочитывается серьезная мысль, что современные люди, сформированные массовой культурой, потеряли грань между кино и реальностью и часто ведут себя так, словно они персонажи фильма. Это, прежде всего, относится к подросткам, ведь именно они-главные потребители кинофильмов. Небывалая смесь условности, пародийности и правдивости придает картине привлекательное своеобразие. Впрочем, отход от жанра чистого «ужастика», продемонстрированный создателем Фредди Крюгера, может удивить только при первом взгляде. Вскоре после завершения похождений Фредди в 1991 году, Уэс Крейвен снял фильм «Кошмар на улице вязов-7» (1994), где рассказал о том, как созданный его воображением монстр является в реальный мир, материализовавшись благодаря многочисленным фильмам. Уэс Крейвен и члены съемочной группы «Кошмара на улице Вязов» играли в фильме самих себя, продемонстрировав редкий для массового кино пример игры с условностью искусства. В результате критика назвала фильм первым, посвященным влиянию, которое фильмы ужасов оказывают на жизнь их зрителей и создателей. Нетрудно заметить, что эту же тему Крейвен развивает и в этой картине. На этот раз речь идет не о киношниках, а о зрителях: все герои фильма являются фанатами фильмов ужасов. Список цитат и штампов включает более полусотни ссылок. Почему же эта кровавая история столь смешна? Дело в том, что Уэс Крейвен смело нарушает условности жанра: школьники не боятся маньяка, а сами, напялив маски, начинают пугать друг друга, а узнав о том, что директору вспороли живот, все убегают с веселой вечеринки, чтобы самим посмотреть на свежий труп. Одним словом, герои ведут себя не по правилам. Дело в том, что они не верят в собственную и чужую смерть, считая все происходящее еще одним фильмом, от которого можно получить удовольствие. После того, как Уэс Крейвен в свое время предложил Шерон Стоун и Джонни Деппу их первые роли в своих фильмах («Смертельное благословение», 1981 и «Кошмар на улице Вязов», 1984), здесь Крейвен объединил трех многообещающих актеров: Кортни Кокс («Повелители вселенной», 1987; «Кокон-2», 1988; «Эйс Вентура», 1994), одну из героинь сериалов «Семейные узы» (1987-89), «Друзья» (1994), а также Нив Кэмпбелл и Скита Ульриха, играющего в картинах «Уик-энд у Берни» (1989), «Альбино-аллигатор» (1996), «Магия» (1996), «Лучше не бывает» (1997). Они являются хорошим дополнительным стимулом для того, чтобы посмотреть этот фильм. Билли Лумис-намек на имя Дональда Плезенса из картины «День всех святых» (1978). В свою очередь это имя было взято из картины Альфреда Хичкока «Психоз» (1960). Начало картины плавно проследовало из фильма «Когда звонит незнакомец» (1979). Звучит песня «Не бойся потрошителя» в исполнении Элиса Купера, которая звучала и в картине «День всех святых». Интересно, что Кейси говорит, что все продолжения картины «Кошмар на улице Вязов» просто отвратительны. Дело в том, что Уэс Крейвен продал права на продолжение фильма до того момента, когда его картина получила оглушительный успех. Поэтому ему не оставалось ничего другого, как кусать локти и неодобрительно отзываться о продолжениях приключений его героя Фредди Крюгера. Бюджет картины составил 15 миллионов долларов, а собрала она в мировом прокате 162 миллиона. Первоначально на роль Сидни планировались Алисия Сильверстоун («Убежище», 1995; «Бэтмен и Робин», 1997; «Взрыв из прошлого», 1999) и Дрю Бэрримор. Но из-за разногласий с продюсерами Бэрримор получила только маленькую роль Кейси Беккер. В эпизоде появляется Линда Блэйр. Прототипом убийцы послужил реальный маньяк по прозвищу «Gainsville Ripper», промышлявший во Флориде. На международном кинофестивале в Жерардмере картина получила Гран-при. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила картине свой приз «Сатурн» за лучший сценарий, актрису (Кэмпбелл) и как лучшему фильму ужасов года, а номинировала за лучшую режиссуру, актера и актрису второго плана (Ульрих и Бэрримор).
КРИК 2Крик 2 / Scream 2
#777 Страна: США Жанр: ужасы, триллер, детектив Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:55:16
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Живов Cубтитры: русские + английские - отдельно Оригинальная аудиодорожка: английский - отдельно
Режиссер: Уэс Крэйвен / Wes Craven
В ролях: Нив Кэмпбелл, Джерри О`Коннелл, Дэвид Уорнер, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Лори Меткалф, Джада Пинкетт Смит
Описание: Страх навис над провинциальным городком Вудзборо. Серийный маньяк-убийца, большой поклонник фильмов ужасов, убивает местных подростков, друзей красавицы Сидни, чья мать была убита годом раньше при аналогичных обстоятельствах. Кто же скрывается под маской убийцы? Под подозрением полиции оказываются абсолютно все люди, окружающие несчастную Синди… Доп. информация: Релиз группы Уралмикс Подгон и синхронизация аудио-дорожки *Jonathan* Так, как изначально дорожка было немного с сюрпризом Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 640x352 (1.82:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1526 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - Юрий Живов Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg - оригинал (отдельно) Формат субтитров: softsub (SRT)
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гигабайт Продолжительность : 2ч 0мин Общий поток : 1 728 Кбит/сек Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Формат : MPEG-4 Visual Профайл формата : Streaming Video@L1 Настройка BVOP формата : Да Настройка QPel формата : Нет Настройка GMC формата : Без точки перехода Настройка матрицы формата : По умолчанию Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 2ч 0мин Битрейт : 1 527 Кбит/сек Ширина : 640 пикс. Высота : 352 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.283 Размер потока : 1,28 Гигабайт (88%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2ч 0мин Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : L R Частота : 48,0 КГц Размер потока : 165 Мегабайт (11%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Перед тем, как быть анонсированным трилогией, «Крик» обосновал свою концепцию, которая заключалась в том, чтобы повернуть зрителя лицом к потреблению фильмов ужасов. По сравнению с первой картиной схема усложнена: на этот раз к числу фильмов, по которым подростки сверяют свою жизнь, добавлен…первый «Крик», называемый, правда, «Удар ножом». Собственно, сама по себе идея не нова, но любопытна. В структуре «фильм в фильме» и «герой смотрит фильм о себе самом» заключена идея об иллюзорности всего сущего: наша жизнь если не сон, то фильм. То есть она, жизнь, уже случилась и снята на пленку. Билли Лумис в первом фильме утверждал именно это: твоя жизнь-кино. Собственная гибель была триумфом его взглядов-героиня приканчивала Билли со словами «В моем фильме они не воскресают». Герои фильма Уэса Крейвена, продолжают высказывать свое мнение по поводу необходимости продолжения, рассуждают о механизмах создания обстановки страха и ужаса. Продолжения фильмов ужасов погубили этот жанр, так как чаще всего оказывались значительно хуже оригинала. Запоминается фраза «Похороны-лучший повод для встречи друзей». Один из студентов декларирует правила, по которым снимаются продолжения фильмов ужасов: 1) трупов должно стать больше; 2) все убийства лучше продуманы, должно быть больше крови и ужаса, создаваться более тяжелая атмосфера; 3) продолжение должно одновременно быть самостоятельным фильмом. Интересно, что актеры в самом деле во время съемок не знали, кто является настоящим убийцей. Им не дали десять последних страниц сценария, который помимо всего прочего был напечатан на серой бумаге, чтобы его невозможно было ксерокопировать. В контрактах у актерах был записан пункт о невозможности обсуждения съемочного процесса с прессой. Над картиной также работал режиссер Роберт Родригес. Спецэффектами занимался Том Чесни («Кошмар на улице Вязов-3», 1987; «Кладбище домашних животных», 1989; «Люди под лестницей», 1991; «Дорогая, я увеличил ребенка», 1992; «Водный мир», 1995; «Дрожь земли-2», 1996; «Люди в черном», 1997; «Вулкан», 1997; «Годзилла», 1998; «Большой Лебовски», 1998). Тори Спеллинг номинировался на анти-приз «Razzie» как худшая новая звезда (также за роль в фильме «House of Yes», 1997). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую актрису (Кэмпбелл), актрису второго плана (Кокс) и как лучший фильм ужасов года. При бюджете в 23 миллиона долларов картина в мировом прокате собрала более 160 миллионов и еще 40 миллионов выручила за право использования на территории США.
Крик 3 / Scream 3
#777 Страна: США Жанр: ужасы, триллер, детектив Год выпуска: Продолжительность: 01:52:01
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Михаил Иванов Cубтитры: русские - отдельно Оригинальная аудиодорожка: английский - отдельно
Режиссер: Уэс Крэйвен / Wes Craven
В ролях: Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Пэтрик Демпси, Паркер Поузи, Лэнс Хенриксен
Описание: После окончания ужасающих событий, происшедших в первых картинах, Сидни живет одна в безлюдном районе в Северной Калифорнии. Кошмары возвращаются к ней снова и снова, ужасные образы умершей матери преследуют её, пока она пытается наладить свою жизнь. Сидни работает на телефоне доверия-дает советы женщинам, пребывающим в кризисе, но даже это она делает под вымышленным именем. Но прошлое снова показывает свой оскал: Сидни принимает анонимный звонок, в котором ей сообщают, что неподалеку от съемочной площадки фильма «Удар ножом-3. Возвращение в Вудзборо» происходят жестокие убийства. Когда Сидни выясняет, что рядом с каждой новой жертвой убийца оставляет фотографию ее матери, она решает сама разобраться в происходящем. Для расследования обстоятельств дела на съемочной площадке появляется Марк Кинкэйд, детектив полиции Лос-Анджелеса, в котором Синди распознает родственную душу. Тем временем журналистка Гэйл Уэверс также посещает съемочную площадку. Она встречает Дьюи, который работает над фильмом вместе со своей подружкой Джениффер, исполняющей одну из ролей. Гэйл, Дьюи и Сидни объединяют свои усилия с актерами и актрисами, занятыми в «Ударе ножом-3», которые все оказываются в смертельной опасности. Понемногу наша троица начинает понимать, что в трилогии возможно всё. Доп. информация: Релиз группы Уралмикс Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1318 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg - Михаил Иванов Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - оригинал (отдельно) Формат субтитров: softsub (SRT)
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гигабайт Продолжительность : 1ч 56мин Общий поток : 1 776 Кбит/сек Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Формат : MPEG-4 Visual Профайл формата : Streaming Video@L1 Настройка BVOP формата : Да Настройка QPel формата : Нет Настройка GMC формата : Без точки перехода Настройка матрицы формата : По умолчанию Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1ч 56мин Битрейт : 1 318 Кбит/сек Ширина : 640 пикс. Высота : 272 пикс. Соотношение кадра : 2.35 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.316 Размер потока : 1,08 Гигабайт (74%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1ч 56мин Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Размер потока : 375 Мегабайт (25%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Все актрисы в картине настолько однообразные и на одно лицо, что без труда можно запутаться. Тем более, что и актерским талантом они не награждены. Обыгрывается тема жестокости журналистского мира, для которого войны, катастрофы, смерти, бедствия, несчастья и унижения являются лишь средствами, ступенями к достижению славы, известности, популярности и, в конечном счете, деньгам. Репортеры идут по этим ступеням, ступая твердо и уверенно, невзирая на то, что находится под ногами-мертвые дети, покалеченные судьбы, изуродованные души, разрушенные жизни. Интересно, что Лэнс Хэнриксен появляется в кадре с роботом, которого он играл в картине «Чужой» (1979). Еще раз хочется отметить, что очень аккуратно дозированы классические штампы и клише фильмов ужасов. В одном из эпизодов герой, убитый в первой картине, рассказывает кинематографические правила трилогии: 1) убийца должен быть бессмертным, чтобы после смерти в первом фильме появиться во втором, 2) должен погибнуть главный персонаж, 3) то, что было в первых двух частях, не должно иметь никакого значения в третьем фильме-поэтому воскресают убитые герои, появляются исчезнувшие вещи. Короче говоря, Кевин Уилльямсон запутал все так, что разобраться сможет лишь очень внимательный зритель. В небольших ролях появились Роджер Корман и Кэрри Фишер. Бюджет картины составил 30 миллионов долларов. Песня «Red Right Hand» в исполнении Ника Кейва звучит во всех трех картинах. В промежутке между съемками второго и третьего фильмов Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший VHS-релиз. При бюджете в 40 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 162 миллиона.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!