Описание: Бенгалия начала XX века. Знаменитого калькуттского частного детектива Бумкешаа Бакши вместе с его лучшим другом - писателем Аджитом приглашает к себе махараджа Балбантапура. Формально приглашение было на охоту. Но на самом деле махараджа Химаншу заинтересован, прежде всего, в профессиональных способностях интеллектуала Бумкеша. В роскошном дворце Балбантапура произошло странное событие, ставшее причиной ссор между махараджей и его рани. Дворец стар, велик, роскошен и крепко хранит свои секреты. С одной стороны, к его стенам подступают джунгли, а с другой – пески. И те, и другие таят в себе множество опасностей и способны укрыть в своих недрах любую тайну навсегда. (c) Лорелия
Тайна дома / Satyanweshi - последний полнометражный фильм Ритупарно Гхоша в качестве режиссера. Перед смертью 30 мая 2013 года, он закончил съемку большей части фильма. Остальные работы по его производству были завершены благодаря совместным усилиями всей съёмочной группы. Хотя Суджой Гхош, выступавший в качестве ведущего актёра проекта, и сам являющийся известным режиссёром, предлагал свои режиссёрские услуги.
Фильм снят по мотивам произведений Sharadindu Bandyopadhyay - известного литературного деятеля Бенгалии. Самый известный его персонаж - вымышленный детектив Бумкеш Бакши. Sharadindu Bandyopadhyay писал различные формы прозы: романы , короткие рассказы , пьесы и киносценарии. Но более всего он прославился как авторов романов и рассказов. Как пишут в сети, фильм основан в первую очередь на новелле Chorabali и частично по мотивам ещё 2-х произведений: Ortham Onorthom и Uposonghar. Но, опять-таки, как говорят, в фильме слишком много изменений в сюжете для того, чтобы его можно было назвать полновесной экранизацией.
Бумкеш Бакши (или Byomkesh Baksi) - это вымышленный детектив в бенгальской литературе создан Sharadindu Bandyopadhyay. Он является одним из самых успешных персонажей детективных историй в бенгальской литературе. Bandyopadhyay однажды сказал, что эти истории можно рассматривать, в том числе, и в качестве социальных романов.
Движение свадеши (бенг. স্বদেশী, хинди स्वदेशी) — одна из форм индийского национально-освободительного движения, подразумевавшая достижение независимости от Британской империи и улучшение экономических условий в Индии путём следования принципам свадеши (самостоятельности). Стратегия свадеши заключалась в бойкотировании британских товаров и возрождении их домашнего производства, не случайно эмблемой свадеши стала прялка. Движение зародилось в период первого раздела Бенгалии (1905), его идейными вдохновителями были Шри Ауробиндо, Локманья Бал Гангадхар Тилак и Лала Раджпат Рай. Свадеши стало одним из основных положений идеологии Ганди, который описывал его как олицетворение свараджа (независимости).
Шервани — длинный сюртук, застёгивающийся до воротника. Его длина бывает обычно ниже колена. Он добавляет шарма и грации особенно высоким мужчинам. Индийцы не скупятся, покупая шервани по случаю торжеств и свадьбы. Шервани обычно одевают с шальварами (шароварами) или с чуридарами (узкими штанами). Происхождение шервани можно проследить, вернувшись во времена Делийского Султаната и Могольской империи. К концу XVIII в. почти каждый мужчина носил шервани. На сегодняшний день существуют огромное количество вариаций стилей и моделей этого костюма. Шервани шьют из шелка или сатина и украшают вышивкой, зеркалами и блёстками. В Пакистане шервани является национальной одеждой, причём правительственные чиновники носят шервани чёрного цвета. В то время как в Индии мужчины одевают шервани в основном на семейные торжества.
Аюрве́да (от санскр. «āyus» — «значение жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание) — традиционная система индийской медицины, одна из разновидностей альтернативной медицины. Аюрведа считается дополнительной ведой (упаведой) «Атхарваведы» и основывается на индуистской философской системе санкхья. Слово «Аюрведа» может быть переведено как «знание жизни», «знание длинной жизни» или даже «науки жизни».
Дхоти - вид традиционной мужской одежды, распространённый в Южной и Юго-Восточной Азии, в частности в Индии. Представляет собой прямоугольную полосу ткани длиной 2—5 м, обёртываемую вокруг ног и бёдер с пропусканием одного конца между ног. Обычно при этом используется белая или одноцветная ткань, иногда украшенная орнаментом по краю. В надетом виде напоминает шорты или короткие шаровары.
Чадар. Иногда его считают синонимом палантина, пашмина. Это такой большой платок или накидка, которая может быть изготовлена из самых различных типов ткани и верблюжьей шерсти. Элемент традиционной афганской и индийской одежды. Его можно использовать и как шаль, и как шарф, и как накидку с капюшоном. Еще его можно постелить на землю, а можно сделать из него большую скатерть.
Что такое синдур и Рамаяна, надеюсь, все в курсе.)))
Гандхарва (санскр. गन्धर्व विवाह) — историческая традиция бракосочетания у индийцев, основанная на взаимном влечении мужчины и женщины, проходящая без ритуалов, свидетелей и участия семьи. Знаменитый пример этой брачной традиции — брак индийского царя Душьянты и Шакунталы, описанный в древнеиндийском эпосе «Махабхарата» и в знаменитой драме Калидасы «Абхиджняна-Шакунтала». Название традиции происходит от слова Гандхарвы — класса полубогов в индуизме, которые являлись мужьями или возлюбленными апсар. После перехода индийского общества от ведизма к индуизму (около 500 года до н. э.), в нём получили широкое распространение законы Ману — сборник предписаний благочестивому индийцу в исполнении им своего общественного, религиозного и морального долга, что привело к распространению кастовой системы, в том числе и в отношении брака. Законы Ману осуждали Гандхарву и подобные ей традиции, как «идущие со времён промискуитета», утверждая, что подобные традиции приемлемы лишь для небольшой части общества. Лишь в 1817 брачная традиция Гандхарва была признана законной для некоторых социальных групп судом Бенгалии.
Релиз: Перевод и редакция субтитров:Лорелия(спасибо!)
2 00:01:38,098 --> 00:01:40,578 Скоро рассвет.
3 00:01:47,874 --> 00:01:52,687 Ты хотя бы знаешь, куда нас ведёшь, отец?
4 00:01:55,381 --> 00:01:57,554 В Балбантапур.
5 00:01:58,218 --> 00:01:59,697 Это дальше, на западе.
6 00:02:02,655 --> 00:02:04,862 Хочешь отдохнуть?
7 00:02:06,226 --> 00:02:09,469 Мы шли всю ночь.
8 00:02:11,397 --> 00:02:15,402 Что делать, разве есть у нас выбор?
9 00:02:15,468 --> 00:02:18,244 Я знаю. Мы в порядке.
10 00:02:19,272 --> 00:02:23,414 Сможем ли мы найти место, чтобы умыться?
11 00:02:33,486 --> 00:02:37,457 Иди, пока никого нет. Никто не смотрит.
12 00:02:41,327 --> 00:02:42,806 Присядь, отец.
13 00:02:48,334 --> 00:02:53,511 Я слышал, что правитель Балбантапура...
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,48 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 58 м. Общий поток : 1781 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 3 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 1550 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.295 Размер потока : 1,29 Гбайт (87%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 191 Мбайт (13%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 64 мс. (1,53 видеокадра) Время предзагрузки промежутка : 192 мс. Заголовок : DD 5.1 AC3 - RijVneT [DDR]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!