Университет монстров / Monsters University (2013) BDRip «Самый страшный универ в мире»
#777 Год выпуска: 2013 Жанр: Мультфильм, Фэнтези, Комедия, Приключения, Семейный Перевод: Многоголосый закадровый (BaibaKo) Субтитры: Отсутствуют Дата мировой премьеры: 8 июня 2013 (США, Международный кинофестиваль в Сиэттле) Дата российской премьеры: 20 июня 2013, «WDSSPR» Дата выхода DVD релиза: 5 ноября 2013, «Уолт Дисней Компани СНГ» Дата выхода Blu-Ray релиза: 5 ноября 2013, «Уолт Дисней Компани СНГ» Режиссер: Дэн Скэнлон Продюсеры: Кори Рэй, Пит Доктер, Джон Лассетер Персонажи: Джон Гудман, Билли Кристал, Стив Бушеми, Хелен Миррен, Питер Сон, Джоэль Мюррей, Шон Хейс, Дэйв Фоли, Чарли Дэй, Альфред Молина ... Описание: Майк и Салли — самые опытные пугатели в Монстрополисе, но так было далеко не всегда. Когда они встретились впервые, эти монстры терпеть друг друга не могли. «Университет Монстров» — история о том, как наши старые знакомые прошли путь от взаимной неприязни к крепкой дружбе.
Продолжительность: 01:43:48 Качество видео: BDRip 1080p [PHD]
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 10,1 Мбит/сек Размер кадра: 1920 x 1080 (1.778) at 23.976 fps : 0.204 Bits/Pixel Аудио #1: AC3 384 Кбит/сек (6ch), 48,0 КГц, 16 бит [Русский, MVO] Аудио #2: AC3 640 Кбит/сек (6ch), 48,0 КГц, 16 бит [Английский] Дополнительно: Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray
• Первоначально на роль режиссера рассматривался Даг Свитлэнд, который занимался режиссурой мультфильма «Престо» (2008). Чтобы фильм смотрелся убедительно, нужно было грамотно нарисовать массовку из монстров для сцен в аудиториях, на кампусе и во время Страшильных игр. «Массовых сцен в этой картине очень и очень много, — рассказал Дж. Д. Нортруп (руководитель команды, работавшей • над созданием массовки), возглавлявший техническую команду массовых сцен. — Один из эпизодов разворачивается на футбольном стадионе, где в кадре присутствует до 5000 монстров. Во многих других сценах у нас имеются средние по размеру группки монстров, по 200-400 особей. В этой картине очень высока плотность монстров на квадратный сантиметр экрана. По этому показателю мы превзошли все картины, когда-либо снимавшиеся на студии Pixar». • «Большую трудность для нас представляли число и разнообразие героев, — говорит технический директор Санджай Бакши. — Это фильм об университете. События в нем разыгрываются в огромном университетском комплексе, так что нам пришлось создать целую кучу разношерстных студентов, чтобы было похоже на реальный вуз, только для монстров. Командам, отвечавшим за моделирование и оснастку, нужно было сообразить, как справиться со всем этим разнообразием. С первым фильмом было попроще. Тогда мы прописывали руки и щупальца отдельно от тел. Но в «Университете монстров» все герои должны были выглядеть жизненно и органично. Мы знали, что нам предстоит создать сотни персонажей, поэтому разработали несколько базовых типов. На их основе мы могли конструировать более сложных героев, придавая им те или иные дополнительные свойства». • Чтобы понять, как должен выглядеть помолодевший Майк, создатели фильма изучили процесс старения у лягушек. Затем художник Рики Ниерва, ведущий художник-аниматор Джейсон Димер и некоторые другие члены съемочной группы применили накопленные знания в работе над юными версиями Майка и Салли. «Мы сделали их чуть более худыми, уменьшили им рога, стерли кое-какие морщины, сделали им глаза поярче, а цвета более насыщенными», — рассказал Димер. • Было решено придать каждому из трех вернувшихся на экраны героев некую новую индивидуальную черту, или визуальную зацепку, если говорить на жаргоне съемочной команды. Майку дорисовали зубные скобки. Салли обзавелся непослушной юношеской шевелюрой, отражающей его несколько расслабленный подход к жизни. Рэндалл, которого в «Университете монстров» зовут просто Рэнди, вооружен очками, время от времени выдающими его, когда он пытается применять свой еще не до конца отработанный фирменный трюк с исчезновением. • «Для первого фильма было очень сложно рисовать мех, — рассказал художник Рики Ниерва. — У нас было ограничение. В каждой сцене допускалось присутствие только одного мохнатого персонажа. С тех пор имел место невиданный прогресс, и в «Университете монстров» мы могли помещать шерстистых героев где угодно, без всяких ограничений. Правда, в какой-то момент режиссер Дэн Скэнлон был вынужден нас приструнить: слишком заметна была разница с первым фильмом, где роскошь иметь мех была позволена считанным монстрам. В итоге нам пришлось сбрить мех кое-кому из нового поколения монстров». • В мультфильме 500 героев, на каждый кадр приходится в среднем по 25 персонажей, что в два раза больше, чем в любом из предыдущих фильмов Pixar. Художники смоделировали и разработали многих из более чем четырех сотен персонажей второго плана еще на раннем этапе работы над фильмом, когда команда сценаристов заканчивала проработку деталей приключений Майка и Салли. • Над персонажем по имени Терзалес работало 12 человек. Героиню нужно было сделать страшной и мерзкой, но в то же время красивой и грациозной. Источником вдохновения для художников послужила редкая сороконожка Scolopendra Gigantea, известная также под названием гигантской амазонской сороконожки. • Продюсер Кори Рэй приняла участие в поездке по университетам в поисках информации и вдохновения. Это было еще на начальном этапе работы над сценарием. «Сначала мы отправились на Восточное побережье США, где посетили несколько ведущих университетов, включая Гарвард и Массачусетский технологический институт (MIT), — рассказывает Рэй. — Это было впечатляюще. В первый же день мы были потрясены размерами университетских кампусов и тем, сколько всего там происходило. Мы просто глазам своим не верили. Мы заходили в аудитории, слушали лекции и мгновенно втянулись в студенческую жизнь». • Съемочная группа побывала в университетах своей родной Южной Калифорнии, включая Стэнфорд и Беркли. Кинематографистов интересовали наиболее захватывающие аспекты студенческой жизни. Кому-то из съемочной группы даже посчастливилось побывать на фейерверке в Беркли, приуроченном к важному футбольному матчу против Стэнфорда. Этот опыт отразился в фильме в виде соперничества между Университетом монстров и Страхотехническим институтом. • Съемочная группа решила добавить несколько веселых визуальных спецэффектов в сцену, где университетские клубы рекламируют свои достоинства первокурсникам. Майк в это время переходит от стенда к стенду. «Для клуба художников, — вспоминает Ниерва, — мы придумали героя, чья голова представляет собой один густой ком шерсти. Он окунает эту свою шерстистую голову в краску и с размаху стукается о холст. Ребята, готовившие спецэффекты, неплохо повеселились при разработке этой сцены. Один из них надел парик, залитый краской, и несколько раз прошелся головой по холсту». • Создать университет для монстров — это колоссальная задача. «Когда мы приступили к работе, у меня еще не было четкого представления о том, как должен выглядеть наш колледж, — рассказал режиссер Дэн Скэнлон. — Но по мере того как продвигались наши полевые исследования, по мере того как мы знакомились с разными реальными университетами, мы все яснее понимали, что нам интересны продолговатые здания в классическом стиле. Мы хотели, чтобы здание указывало на то, что у вуза имеется многовековая история, но при этом не выглядело бы очень пыльным. С одной стороны, это должно быть элитное учебное заведение, думали мы, а с другой — учиться в нем должно быть весело. Мы решили расположить университетский кампус в холмистой местности, за каждым зданием нарисовали другие здания, а все лужайки исчертили тропинками, чтобы казалось, что, куда ни пойдешь, везде есть что-то интересное. Ведь именно такова студенческая жизнь. Так появился один из краеугольных камней нашего университета». • Главный художник Рики Ниерва утверждает, что основной задачей при проектировании зданий кампуса было стремление отобразить дух учебы и науки, но художникам не возбранялось немного повеселиться. «Мы подвергли наши здания тщательной монстризации, пририсовав клыки, клешни, рога, зубы, пики, щупальца и жутковатые физиономии, где только возможно. Еще во всех помещениях видны трубы, напоминающие водопроводные. По ним подаются рев и ор, ведь все здания кампуса отапливаются энергией рева и ора». • На «Университет монстров» ушло 100 миллионов часов работы за компьютерами. Если бы фильм делался на одном компьютере, на него ушло бы 10 000 лет. Это рекорд студии Pixar. В среднем на каждый кадр уходило 29 часов работы. Сеть компьютеров Pixar, использовавшаяся для создания этого фильма, примерно в два раза превышала ту, что использовалась при работе над фильмом «Храбрая сердцем». Кроме того, каждый компьютер был превращен в мультипроцессор (по 12 процессоров в каждом). Это позволяло дробить кадры на несколько частей и обрабатывать одновременно на нескольких компьютерах с использованием многопоточности. • Одна из главных инноваций в процессе создания «Университета монстров» — новая световая разработка Pixar, называемая глобальной иллюминацией (GI). Это революционный подход к освещению. Глобальная иллюминация позволяет кинематографистам получать свет сразу из одного объемного ресурса, а не от сотен отдельных источников освещения. В результате картинка выглядит гораздо реалистичнее. Одно из главных достоинств этого метода заключается в том, что у съемочной команды есть возможность уже на раннем этапе понять, как будет выглядеть финальный вариант освещения. Раньше для этого всегда нужно было ждать завершения съемочного процесса. • «Для второстепенных персонажей мы разработали шесть базовых моделей, — рассказал ответственный за изготовление персонажей Кристиан Хоффманн. — Затем мы их удлиняли, растягивали, добавляли к ним рога, шипы, волосы и прочие объекты. У каждой группы есть свое имя. • У всех Чарли (имя выбрано в честь похожего монстра из фильма «Корпорация монстров», 2001) глаза посажены на тоненькие стебельки, а вместо рук и ног щупальца. Спиффы больше похожи на людей, но у них вместо носа рог. Пиллы напоминают небольшой замок с тремя глазами и тощими конечностями. Блоки похожи на борцов с квадратными телами. Фунгус-монстры выглядят как слизняки. Они скользят по земле. У них два больших глаза, как у жуков, маленькое круглое тельце и тощие конечности». «Большим подспорьем при работе над этим фильмом были системы контроля анимации, или AVAR, — поделился Хоффманн. — По технической продвинутости им пока нет равных. С их помощью мы могли создавать абсолютно феноменальные выражения лиц. Например, мы теперь могли позволить герою подвигать уголком рта или щекой с такой выразительностью, какой еще не знала мировая анимация». • «В этом фильме гораздо больше героев с мехом, чем в любом другом кино, — рассказала руководитель отдела моделирования Кристин Ваггонер. — По большому счету в «Корпорации монстров» (2001) у нас был всего один герой, как следует обросший мехом, потому что тогда технология не позволяла справиться с большим числом таких героев на экране. В «Университете монстров» у нас 15-20 % всех монстров покрыты мехом. Технология обработки волос и меха значительно упростилась. Следовательно, и возможности моделирования расширились. Наши нынешние графические программы позволяют аниматорам видеть волосы персонажа в процессе анимации. Причем это не смоделированные волосы, а плод визуализации, осуществляемой столь быстро, что весь процесс можно назвать интерактивным. В результате аниматоры получают возможность лучше просчитывать композицию каждого кадра и точнее вычислять необходимый объем меха». Первый приквел к фильму студии Pixar. • Изначально планировалось включить в сюжет родителей Майка. Они должны были подвозить Майка к университету в первый день его учебы. • Однако режиссер Дэн Скэнлон решил отказаться от этой идеи, чтобы Майк казался гораздо более уязвимым. Второй фильм на тему колледжа, получивший рейтинг «G». Первый фильм — это «Папина дочка» (2008). • Лекционный зал с номером A-113 — это намек на реальную аудиторию в Калифорнийском институте искусств, где проводят занятия по анимации. Ссылка на эту комнату присутствует в любом фильме студии Pixar. Мяч из мультфильма «Люксо-младший» (1986) можно заметить в виде рисунка на каменной стене. • Сцена из трейлера, где из Майка делают диско-шар, в финальную версию фильма не вошла. • В новом фильме совсем еще юный Майк попадает на фабрику со школьной экскурсией за 20 лет до того момента, как начинаются события первого фильма. Через 10 лет члены «Общажного кошмара» наносят «Корпорации монстров» еще один весьма неожиданный визит. Для этих эпизодов художники должны были разработать две ретроверсии корпорации. «Мы не могли использовать рисунки, оставшиеся от первого фильма, — объясняет Ниерва. — Технологии ушли слишком далеко. Нам пришлось все строить заново, попутно соображая, как омолодить наше предприятие на 10 и 20 лет». Например, команде художников пришлось переделать табло с показателями передовиков производства. «В первом фильме итоги работы сотрудников демонстрируются на нескольких телеэкранах, — говорит Ниерва. — Мы решили, что ранее, вероятно, результаты демонстрировались на ископаемом вокзальном табло, когда буковки бегут с характерным треском. В новом фильме корпорация выглядит по-иному, но родство с тем, что было в первой картине, налицо. Учли мы и эволюцию мобильных телефонов, которые из огромных кирпичей превратились в гаджеты скромных размеров. Наши станции управления дверьми также состарены. Они выглядят гораздо массивнее, как это было на более ранней стадии НТР».
• Когда Майку и Салли впервые показывают их комнату в доме братства, выключатель света находится на стене под двухярусной кроватью. В последующих кадрах он перемещается ближе к двери. • В предыдущей части мультфильма «Корпорация монстров» (2001) в разговоре Салли с Майком мы узнаем, что они вместе с 4-го класса, а в «Университете монстров» (2013) они знакомятся только в колледже.
Код:
Уникальный идентификатор : 190176332506760984055479722582432122426 (0x8F12A11D019ED1E5A7E48CB1DA15863A) Полное имя : H:\Университет монстров Monsters University (2013) BDRip [1080p]\Monsters.University.3D.2013.1080p.G.A.S.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 8,24 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 43 м. Общий поток : 11,4 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2013-10-12 18:28:50 Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L4.1]High@L4.1[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 43 м. Битрейт : 10,1 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.204 Размер потока : 7,34 Гбайт (89%) Библиотека кодирования : x264 core Язык : English Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 285 Мбайт (3%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 475 Мбайт (6%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!