Гравитация / Gravity (2013) BDRip [1080p] 3D [Вертикальная анаморфная стереопара] [hand made 16:9, 60fps]
#777 Жанр: Фантастика, Триллер
Режиссер: Альфонсо Куарон Актеры: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис, Орто Игнатиуссен, Фалдут Шарма, Эми Уоррен, Башер Саваж
Описание фильма: Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.
Продолжительность: 01:30:57 Качество видео: BDRip 3D
Перевод: Дублированный Язык субтитров: Russian (Forced, iTunes), Russian (iTunes), Ukrainian (iTunes), English, English (SDH), English (SDH-COLORED) Вид субтитров: Вшитые
Видео: MPEG-4 AVC/H.264, 1920 x 1080 pixels, 59.940 fps, ~20.7 Mbps, [url=mailto:High@L4.1]High@L4.1[/url] Аудио 1: AC3 5.1, 448 Kbps, Русский Дубляж Аудио 2: AC3 5.1, 448 Kbps, Украинский Дубляж Аудио 3: AC3 5.1, 640 Kbps, , English Original
General Unique ID : 205356615595528203282336922914859690554 (0x9A7E3EDABFBDA7C1849C4A8C15EEAA3A) Complete name : E:\Video\60 fps\Гравитация\Gravity(2013).BDRip.1080p.3d.60fps.Rus.Ukr.Eng.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 14.4 GiB Duration : 1h 30mn Overall bit rate : 22.7 Mbps Movie name : Gravity (2013) - Release for HDCLUB Encoded date : UTC 2015-01-16 08:41:04 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 18 2010 22:32:11 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 30mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 520ms Stream size : 292 MiB (2%) Title : AC3 5.1 @ 448 kbps - DUB, Blu-ray CEE Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 30mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 520ms Stream size : 292 MiB (2%) Title : AC3 5.1 @ 448 kbps - DUB, Blu-ray CEE Language : Ukrainian Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 30mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 520ms Stream size : 416 MiB (3%) Title : AC3 5.1 @ 640 kbps Language : English Default : No Forced : No
Text #1 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Forced, iTunes Language : Russian Default : Yes Forced : No
Text #2 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : iTunes Language : Russian Default : No Forced : No
Text #3 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : iTunes Language : Ukrainian Default : No Forced : No
Text #4 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English Default : No Forced : No
Text #5 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : SDH Language : English Default : No Forced : No
Text #6 ID : 10 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : SDH-COLORED Language : English Default : No Forced : No
Видео отрендерено в 60 (59.94=23.976*5/2) кадров в секунду (fps). Справа и слева от исходника обрезано по 249 пикселов, чтобы формат кадра получился 16:9. Лучше воспринимается в ТриДэ... Сохранена навигация по сценам. Оригинальная дорожка перекодирована в AC3 5.1 640kbps. Применена мультизагрузка сэмпла.
Для проверки совместимости с планшетами, медиа- и ТВ-плеерами качаем сэмпл!
Фильм находился на стадии разработки в течение четырех лет, потому что амбиции фильма с точки зрения кинематографии, визуальных эффектов и реалистичного ощущения космоса было слишком сложно реализовать. Куарон был вынужден ждать, пока технологии станут более продвинутыми, чтобы полноценно воплотить свое видение этого фильма. И только после выхода фильма «Аватар» (2009) он понял, что время пришло. Первоначально сценарием фильма заинтересовалась студия Universal Pictures, с которой Альфонсо Куарон сотрудничал при создании фильма «Дитя человеческое» (2006). Студия Universal надеялась, что главную роль сыграет Анджелина Джоли, но в итоге посчитала, что фильм будет слишком дорогим, и отказалась им заниматься. Проект подхватила студия Warner Bros. Pictures, и Куарон взял Буллок и Роберта Дауни-мл. на главные роли в конце 2010 года. Дауни впоследствии покинул проект, и вместо него роль досталась Джорджу Клуни. Исполнительный продюсер Кристофер ДеФариа сообщил, что фильм начинается 17-минутной сценой без единой монтажной склейки. На главную женскую роль рассматривались Анджелина Джоли, Марион Котийяр, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Кэри Маллиган, Сиенна Миллер, Ребекка Холл, Оливия Уайлд, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс и Натали Портман. Съемки фильма проходили с мая по июль 2011 года в Shepperton Studios, графство Суррей, Англия, и на территории водохранилища Пауэлл, штат Аризона, США. Британская компания Framestore ruen, занимавшаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что фильм по амбициозности будет сравним с фильмом «Аватар» (2009). В частности, около 60 % событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютерной графики. Хотя сам фильм является точным в научном плане, и в нем соблюден тот факт, что в космосе звуки не слышны, звуковые эффекты все же были добавлены в трейлерах, чтобы они выглядели более захватывающими. Сандра Буллок перед съемками в фильме потратила шесть месяцев на физическую подготовку. Вместе с Альфонсо Куароном они прорабатывали сценарий в мельчайших подробностях. Они обсуждали каждую сцену с ее участием. Куарон и Буллок сошлись во мнении, что важнейшим аспектом ее игры является дыхание Стоун и то, как оно будет передавать ее эмоции. Джеймс Кэмерон, лучший друг Куарона, отметил, что та работа, которую проделала Буллок, впечатлила его больше, чем технологии, использовавшиеся во время съемок фильма. Астронавтка Кэди Коулман (Cady Coleman) устроила телефонный разговор о жизни в космосе между Сандрой Буллок и Международной космической станцией. Натали Портман была первой в списке претендентов на главную роль, после того как Анджелина Джоли дважды отказалась от этой роли. Позже Портман отказалась от роли незадолго до того момента, как объявила о своей беременности. Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и супервайзер визуальных эффектов Тим Уэббер (Tim Webber) решили, что они не могли снимать фильм с помощью традиционных методов. Таким образом, для сцен выхода в открытый космос было решено снимать только лица актеров, а все остальное создавать при помощи компьютерных технологий. Для этого приходилось освещать лица в полном соответствии с цифровой средой, в которую их помещали. Поскольку персонажи перемещались в космосе, то и освещение лиц должно было идеально соответствовать Земле, Солнцу или звездам на фоне. Вся эта идея могла провалиться, если бы освещение не менялось с нужной скоростью, если было бы неправильно выбрано положение источника света, если контраст или концентрация освещения на лицах были бы неправильно подобраны. Любецки предложил поместить светодиодный экран в коробку, и в нее же поместить актера. Таким образом, вместо того чтобы перемещать Сандру Буллок или Джорджа Клуни при статично установленных осветителях, проецируемое изображение могло двигаться, в то время как они оставались на месте. Эта световая коробка стала ключом к сценам с выходом в открытый космос. Единственным минусом было то, что это был всего лишь трехметровый куб, достаточно большой для одного актера, но маленький для того, чтобы поместить туда еще и съемочную группу. Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшей кинолентой о космосе в истории кино. В фильме «Аполлон 13» (1995) Эд Харрис сыграл Джина Кранца, ведущего руководителя полетом во время миссии «Аполлон-13». В «Гравитации» Харрис озвучил руководителя миссии в Хьюстоне. Имя героини Сандры Буллок — Ryan Stone — звучит как «rhinestone», что переводится как «фальшивый бриллиант». Для визуализации сцен с графикой программисты студии написали 71 000 строк кода. Практически все сцены фильма были подготовлены с помощью компьютера, затем в них были интегрированы лица актеров. Рендеринг производился с помощью программы Arnold. Герой Джорджа Клуни шутит о том, что стремится побить рекорд по суммарной продолжительности работ в открытом космосе, который принадлежит реальному космонавту Анатолию Яковлевичу Соловьёву. Перед съемками Куарон пересмотрел целую кучу фильмов о космосе, но намеренно не прикасался к фильму «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика. Он боялся, что тогда не только не возьмется за «Гравитацию», но будет вынужден вообще уйти из профессии. В фильме героиня Сандры Буллок облачается в скафандр, принадлежащий вымышленному космонавту Демидову. На скафандре имеется нашивка «Экспедиция 42». В романе Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» 42 — это ответ на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Сам скафандр является комбинацией спасательного скафандра «Сокол» не предназначенного для выхода в открытый космос со шлемом от скафандра «Орлан», однако шлем реального скафандра «Орлана» выполнен несъёмным.
В фильме есть кадры, когда зажигается северное сияние в области экватора. В реальности северное сияние появляется только около полюсов, так как там самое слабое магнитное поле Земли. Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад. Волосы Райан Стоун не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены. Слезы у Стоун ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть. Высота орбиты «Хаббла» — 559 км, а расположение вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобится очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем. Стекла скафандров астронавтов для выхода в открытый космос имеют ультрафиолетовые фильтры, отчего выглядят зеркальными. В фильме все стекла абсолютно прозрачные, что в реальности привело бы к ожогам роговицы и мгновенной слепоте. Вес использующихся сейчас скафандров для космонавтов составляет 120 кг. Скафандр, в котором приземляется Стоун, весит отнюдь не 120 кг. Это скафандр серии «Сокол», он не предназначен для выхода в открытый космос, его задача — спасение экипажа в случае разгерметизации, и его вес составляет порядка 10 кг. Космонавты надевают его еще на Земле и без труда ходят. Во время старта с космодрома, посадки и выхода в открытый космос космонавты надевают специальные подгузники. Стоун, снимая свой скафандр, оказывается в обычных шортах. В тех кадрах, когда Стоун и Ковальски подлетели к МКС и запутались в стропах парашюта, персонажа Джорджа почему-то с большой силой отталкивает от персонажа Сандры, хотя он не мог создавать на нее давления без использования реактивной тяги. Когда Райан Стоун добралась до МКС, там начинался пожар. В фильме языки пламени лишь немного видоизменили, но в большей степени они похожи на земной огонь. В условиях невесомости огонь распространяется сферически от центра горения. То есть огонек свечки выглядел бы как маленький светящийся шарик. В сцене, когда Сандра Баллок разговаривает с воображаемым Джорджем Клуни на борту «Союза», между ними висит ранец с надписью «ПОСЕПОЛЕТНЫЙ КОСТЮМ».
Оскар, 2014 год Победитель (7): Лучший режиссер (Альфонсо Куарон) Лучшая работа оператора Лучший звук Лучший монтаж Лучший монтаж звука Лучшие визуальные эффекты Лучший саундтрек Номинации (3): Лучший фильм Лучшая женская роль (Сандра Буллок) Лучшая работа художника-постановщика
Золотой глобус, 2014 год Победитель (1): Лучший режиссер (Альфонсо Куарон) Номинации (3): Лучший фильм (драма) Лучшая женская роль (драма) (Сандра Буллок) Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 2014 год Номинации (1): Лучшая женская роль (Сандра Буллок)
Британская академия, 2014 год Победитель (6): Лучшая работа оператора (Эммануэль Любецки) Лучший звук Лучшие визуальные эффекты Премия имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Альфонсо Куарон) Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму Номинации (5): Лучший фильм Лучшая женская роль (Сандра Буллок) Лучший оригинальный сценарий Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика (Энди Николсон, Джоэнн Вулард, Рози Гудвин)
Золотой орел, 2014 год Победитель (1): Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Каро-Премьер»
Сезар, 2014 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке
Жорж, 2014 год Номинации (1): Лучшая зарубежная драма
Сатурн, 2014 год Победитель (5): Лучшая актриса (Сандра Буллок) Лучший режиссер (Альфонсо Куарон) Лучший монтаж Лучшие спецэффекты Лучший научно-фантастический фильм Номинации (3): Лучший актер второго плана (Джордж Клуни) Лучший сценарий Лучшие декорации
Премия Гильдии актеров, 2014 год Номинации (1): Лучшая женская роль (Сандра Буллок)
Венецианский кинофестиваль, 2013 год Победитель (1): Приз «Future Film Festival Digital Award»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!