#777 Год выпуска: 2011 Страна: США Студия: Relativity Media, Virgin Produced, Mark Canton Pro Жанр: фэнтези, боевик, драма Продолжительность: 01:50:23
Перевод: Профессиональный (дублированный) Русские субтитры: нет Режиссер на русском: Тарсем Синх Режиссер на английском: Tarsem Sinh В ролях: Генри Кавилл, Стивен Дорфф, Люк Эванс, Изабель Лукас, Келлан Латс, Фрида Пинто, Микки Рурк, Джон Хёрт, Джозеф Морган, Энн Дэй-Джонс
Описание: Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение - герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель...
Качество: BDrip Контейнер: MKV Формат 3D: Анаглиф red-cyan (RAV-Anaglyph) Порядок ракурсов: левый ракурс первый Видео кодек: x264 Аудио кодек: AC3 Видео: AVC / 2560x720 / 16:9 / 4 852 Kbps / 23.976 fps Аудио: Русский / Дублированный / AC-3 / 640 Kbps / 48.0 KHz / 6 channels Аудио 2: English / Original / AC-3 / 640 Kbps / 48.0 KHz / 6 channels
General Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 44.0 MiB Duration : 59s 26ms Overall bit rate : 6 257 Kbps Encoded date : UTC 2012-03-30 17:37:55 Writing application : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48 Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 59s 17ms Bit rate : 4 852 Kbps Width : 2 560 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 3.556 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.110 Stream size : 34.1 MiB (78%) Title : RAV-Anaglyph by Boss-Master Default : Yes Forced : No
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 59s 26ms Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 18ms Stream size : 4.50 MiB (10%) Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 59s 26ms Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 18ms Stream size : 4.50 MiB (10%) Language : English Default : No Forced : No
Фильм записан в формате Анаглифная горизонтальная стереопара (для минимизации двоения/гхостинга)!!!
Для просмотра нужны анаглифные очки Red/Cyan (Красно/Синезеленые), компьютер и программа Stereoscopic Player (или подобная)
Открываем файл и выбираем входной формат Попеременная пара / Левый ракурс первый, соотношение сторон 16:9 (см. скриншот)
После открытия выбирайте Вид / Метод просмотра / Anaglyph / Color Anaglyph Red/Cyan (и только Color (полноцвет))
Анаглиф - один из самых старых и самый ругаемый вариант 3Д. Основные претензии к нему: 1) Искажение оттенков (ввиду цветового принципа деления ракурсов) и биение конфликтных цветов (мерцание цветов совпадающих с цветами стекол в противоположных стеклах) 2) гхостинг (двоение) (появляется ввиду некачественных цветофильтров, некачественного видеоматериалла или искажения цветов при передачи видео с оригинала на экран) Для решения этих проблем некоторые ученые и энтузиасты разрабатывали свои варианты отображения цветовых каналов, отличающиеся от обычного полноцветного анаглифа (у которого нет смещения оттенков, но есть самое большое биение конфликтных цветов) При этом, зачастую, при получении более-менее приемлемых результатов по уменьшению биения конфликтных цветов - уменьшение гхостинга было незначительным + для уменьшения биения зачастую использовали уменьшение насыщенности (цветности) изображения.
Однако американский профессор Дюбуа разработал такой вариант анаглифа, который позволял избавиться от биения цветов практически не уменьшая цветности изображения, а также его вариант хорошо боролся с гхостингом. Это все получалось за счет сдвига всей цветовой гаммы в сторону синих и зеленых оттенков в итоге - при использовании алгоритма Дюбуа для кодирования анаглифа - все оттенки красного и желтого превращаются соответственно в оттенки коричнево-зеленого и светло-зеленого. Это очень сильно влияет на отображение людей - кожа становится зеленая.
Для решения этой проблемы и был разработан RAV-anaglyph, который отличается от Дюбуа лишь тем, что позволяет отображать красные и желтые оттенки более похожими на красный и желтый (но для уменьшения биения - они делаются не такими насыщенными как в оригинале (полноцветной стереопаре)) Все остальные оттенки цвета обрабатываются по алгоритму Дюбуа. Примеры для сравнения смотрите ниже (Слева - RAV , Справа - Дюбуа)
Теперь перейдем к гостям (гхостингу): Есть как минимум 3 возможные причины их появления в анаглифе: 1) Недостаточно темные цветофильтры очков 2) Некачественная цветопередача в исходном фильме 3) Искажение цветов техникой при воспроизведении Обычно все три причины могут присутствовать в большей или меньшей степени.
Устранение 1-ой причины - замена очков на качественные или использование нескольких некачественных вместе (суммирование цветофильтров - подходит только для картонных очков)
Устранение 3-ей причины - использование цифровых (DVI, HDMI или на худой конец VGA кабелей при подключении к ТВ, с монитором 3-ей проблемы не бывает)
Устранение 2-ой причины - правильная кодировка фильма в анаглиф или создание анаглифа налету (Stereoscopic Player и т.п.). Основным форматом используемым для создания HD-рипов является формат MPEG4, т.к. только он позволяет создавать HD рипы приемлемого качества и одновременно приемлемого размера. Однако все кодеки MPEG4 используют схему 4:2:0 (YV12) которая очень плохо отображается на готовом анаглифе - появляются гости (см. на скриншот Дюбуа в красно/синезеленых очках) видите темные контуры вокруг пингвинов - это контуры из противоположных ракурсов и это не косяк дюбуа, а косяк использования цветового простраства YV12 (4:2:0) вот тот же скриншот Дюбуа - но в пространстве RGB (4:4:4) как говориться - теперь почувствуйте разницу.
Но не все так печально - есть вариант добиться отсутствия "гостей" и при этом кодировать кодеком x264 - это разделять каналы в виде стереопары, а потом налету их соединять в одну картинку - этот вариант можно обозвать - АНАГЛИФНАЯ СТЕРЕОПАРА (красный канал - слева / синезеленый - справа).
Предвижу вопрос - почему не делать RAV-anaglyph налету - потому, что в отличие от Дюбуа и других алгоритмов кодирования анаглифа (color, halfcolor, , true color, optimized)- RAV-anaglyph при работе не применяет одну и ту же матрицу ко всем пикселям, а в зависимости от оттенка, яркости и насыщенности пикселя выбирает требуемый результирующий оттенок, яркость и насыщенность. В реальном времени на Core 2 QUAD скросоть не поднимается выше 3 кадров в секунду, так что на данный момент можно только кодировать. (может в будущем смогу увеличить скорость, тогда сделаю налету)
- Скачиваешь мою анаглифную стереопару - Устанавливаешь последнюю версию Avisynth - Открываешь блокнот и вносишь следующий текст a=DirectShowSource("C:\puss_in_boots_3d_rav_sample.mkv").converttorgb24 w=Width(a) left=crop(a,0,0,w/2,0) right=crop(a,w/2,0,0,0) x=mergeRGB(left,right,right, "RGB24") x=x.converttoyv12 return x
вместо C:\puss_in_boots_3d_rav_sample.mkv вставляешь свой полный путь к скачанной анаглифной стереопаре
- сохраняешь файл txt и меняешь его расширение с txt на avs - открываешь программу-кодировщик (например Virtualdub, Xvid4PSP и т.п.) - в ней выбираешь открыть файл / выбираешь тип файлов "Все файлы *.*" (иначе не отобразится твой файл avs) выбираешь свой файл avs и нажимаешь Открыть или Выбрать и программа открывает скрипт avs как обычный файл AVI (если изображения нет - установи K-lite codec pack) - далее перекодируешь как тебе нужно (с программой-кодировщиком разбирайся сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!